Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2015, 13:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 41

  •  30 авг 2015, 13:01

  •  кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Добрый день. Нужна г.п 4.3 как приобрести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 00:27  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
виталий 42, написал в личные сообщения.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 15:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  31 авг 2015, 15:13

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Добрый день. Нужны усиленные кулаки с с подшипниками SKF. Как приобрести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 17:57  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий3051, ответил в лс.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 18:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  •   0

  •  08 июл 2013, 21:37

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, скажи пожалуйста: чем отличается шток вилки для РК, под синхронизацию, от стандартной?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 20:54  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
veluk, ничем, дорабатывается вилка от кпп для крепления к стандартному штоку, а именно делается отверстие в вилке в том месте, в котором обеспечено цетральное положение вилки с муфтой относительно высшей-низшей передачи. Раньше шток под вилку дорабатывался некоторыми установщиками, но это намного сложнее, т.к. шток каленный.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 21:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  08 авг 2015, 11:44

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, здравствуйте. Машина ШН 2011г. Как приобрести комплект шестерен в РК 3.15 без синхронизации? Ориентировочная трудоемкость установки в раздатку, требуется ли дорабатывать картер; стоимость в случае покупки собранной РК, на базе чего эта РК (т.е. нового образца, крышки с 2х рядными подшипниками), гарантия на РК в сборе / комлект шестерен и диференциал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 22:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  •   0

  •  08 июл 2013, 21:37

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, честно говоря - не понял. Как я уже писал ранее, у меня была установлена такая конструкция синхронизации. Так вот, вилка и шток оставались стандартными без каких-либо переделок. При этом, новая муфта в нейтральном положении находилась по центру между высшей и низшей передачами. Мне даже не понятно - за счет чего там может быть смещение?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 23:55  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FidelDzen, шестерни стоят 19 тысяч без дифа и 25 тысяч с доработанным под установку тюнинговых шестерен дифом, у которого убрано биение и установлена износостойкая шайба в корпус. Картер раздатки не дорабатывается. Если нужна готовая раздатка с такими шестернями, то ее стоимость будет порядка 50 тысяч - раздатка новая заводская вазовская, соответственно, с двухрядными подшипниками. Гарантия год.
veluk, скорее я уже не понимаю, как можно оставить штатную вилку, если используется муфта от кпп для синхронизации? у них разные диаметры!!! Если так сделано, значит вилка будет меньшей поверхностью касаться муфты, будет быстрее изнашиваться и возможен перекос, как мне кажется, что приведет к затрудненному включению-выключению. Это тогда лучше спрашивать у тех, кто делал эту переделку. По смещению я точно не подскажу, но для синхронизации, где используется широкая муфта от кпп очень критично, чтобы муфта была выставлена по центру, т.к. она может цеплять своими зубцами зубцы шестерен пониженной или повышенной и возможно недовключение повышенной или пониженной, что приведет к быстрому износу зубцов на шестерне, где происходит недовключение и на муфте и самопроизвольному выключению-выбиванию передачи, а штатная муфта очень узкая и цеплять она не будет даже если не совсем по центру выставлена вилка.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 20:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  08 авг 2015, 11:44

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, приобрету шестерни с доработанным дифом. Как заказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: