Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 22:28  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FidelDzen, написал в личные сообщения.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  217
  • 55

  •  27 ноя 2006, 13:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Владимир, сколько будет стоить комплекс работ по переделке раздатки под 2,95 в нижнем ряду вашими силами. И (вопрос дилетанта) достаточно ли будет 2,95 для неспешного подъёма по 30 градусному песчаному склону. Верхний ряд менять не хотелось бы.

РШН LE 2015 г.
Живу в СПб.

П.С. Есть ли какие нибудь контакты (Телефон, сайт) в СПб?

_________________
Жизнь прекрасна и удивительна, но более удивительна, чем прекрасна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 16:32  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
К.П., на 1-й странице обьявления указаны цены на сами шестерни 2,95: с синхронизацикй стоят 16 тысяч, без 10 тысяч, установка 4,5 без синхронизации и 6 с синхронизацией. Можно взять 3,15 без синхронизации, тяги будет еще побольше и картер раздатки не пилится, в отличие от 2,95, для установки которых требуется очень глубоко вгрызаться в корпус. Ответить на вопрос о неспешной езде по 30 градусному песчаносу уклону в случае установки 2,95 я не могу, наверное, я тоже дилетант, :smile_nod: , но то что тяги будет существенно больше, это точно. Если какие есть еще вопросы, можете написать в личные сообщения и я отвечу и дам свой телефон.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 07:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  06 сен 2015, 20:30

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.
Планирую собрать болотоход на шинах низкого давления, буду использовать раздатку от нивы. Возможно ли у вас преобрести раздатку моксимально заряженую в сборе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 12:24  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
дима 96, Добрый день! Да, конечно, возможно. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения с каким передаточным числом пониженной нужна раздатка и какой нужен диф: 4-х сателлитный или двухсателлитного достаточно.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 17:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  06 сен 2015, 20:30

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
дима 96, Добрый день! Да, конечно, возможно. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения с каким передаточным числом пониженной нужна раздатка и какой нужен диф: 4-х сателлитный или двухсателлитного достаточно.

Позже свяжусь с вами. Вопрос по мостам уаз, точнее блокировки в них возможо изготовить по вашему принципу? Потребуется изменение передаточных чисел в коробке изготовление шестерней? Если для вас приемлемо черкните адрес электронной почты мне удобней общяться в ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 19:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  12 авг 2015, 21:54

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,расскажите подробней про отключаемый передний редуктор,непонятно как реализуется установка на авто(шниву),надо будет дрявить кузов под дополнительный рычаг?и дифф постоянно должен будет заблокирован?и как происходит отключение,включение?можно в личку,а то в первом посте непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 00:32  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
дима 96, блокировка для уаза под мост спайсер по такому же принципу уже сделана года три как, но я пока не испытывал и всё хочу пневмопривод еще уменьшить, чтобы максимально просто устанавливался, но нужны будут испытания. Был УАЗ Патриот дизельный, но его угнали у родственника и тема блокировок на уаз заглохла из-за этого. По шестерням в коробку, если имеется в виду перевенцовка, то быстро пока не получается делать, технология для удушевления и упрощения разрабатывается. емайл сброшу в личку.
makok114, передняя крышка у раздатки где рычаг блокировки и привод на передний мост, меняется на такую же, но с отключением переднего моста, без съема самой раздатки. Рычаг получает еще одно положение 4х2, режимы 4х4 со свободным дифом и 4х4 с заблокированным дифом остаются и с любым из этих режимов можно включать пониженную.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Владимир, имеется машина нива шевроле с парами 4,44 , лифтом и 235 гудричами АТ. Так как мудовая 215 резина продается, то очень хочется принудиловку в задний мост. Машина используется как авто для путешествий+редкие покатушки+очень редкие(но меткие : ) соревнования в стандарте. Так же есть компрессор беркут R20. Что мне нужно приобрести и какова будет цена оптимального набора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 01:42  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас, если колеса большего размера не будут ставиться, то достаточно 2-х сателлитной блокировки за 15 тысяч, если нужен готовый редуктор с установленной парой 4,44 и установленной блокировкой, индикацией, жесткой распорной втулкой, то стоимость такого редуктора 24 тысячи, с 4-х сателлитной блокировкой стоимость будет на данный момент 34 тысячи. При наличии компрессора Беркут 20 можно приобрести всю пневмосистему без самого компрессора за 11 тысяч, всё будет сделано "под ключ", только маленькую часть своего шланга надо будет использовать для подключения к пневмосистему и на оставшуюся большую часть надо будет переставить идущие в комлекте штуцер и быстроразъемное соединение для подключения пистолета для подкачки колес к ресиверу.
Раз бывают покатушки, какие-то соревнования, может быть стоит еще приобрести усиленные полуоси.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: