Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 08:31  


Автор темы
_AJ_ писал(а):
saroga писал(а):
_AJ_,

Так. Давай все по порядку.
1. Самоблок назад\вперед?
2. Номер самоблока EA 526 ? (сборка январь 2013г.) или близкий к нему?

Тут еще один косяк.
Я заказывал назад 8.5 КБ 70, т.е. УКБ - прислали 9,0 и КБ 50.
номер ВЕВ691 - Вечером уточню. А вот дату сказать немогу где она там написана?


Это кто ж из дилеров такой умный? Координаты в студию!!!

ВЕВ 691 24 шлица (перёд) 50% ,20-е февраля 2013 г. назад ставится только со специальной полуосью (24 шлица). Если такой полуоси не имеется то установка назад невозможна. Нужно менять\возвращать!!!!
Ваш номер должен быть М.........

Если, вдруг дилер будет отказываться, звоните и пишите напрямую.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
_AJ_ писал(а):
saroga писал(а):
_AJ_,

Так. Давай все по порядку.
1. Самоблок назад\вперед?
2. Номер самоблока EA 526 ? (сборка январь 2013г.) или близкий к нему?

Тут еще один косяк.
Я заказывал назад 8.5 КБ 70, т.е. УКБ - прислали 9,0 и КБ 50.
номер ВЕВ691 - Вечером уточню. А вот дату сказать немогу где она там написана?


Это кто ж из дилеров такой умный? Координаты в студию!!!

ВЕВ 691 24 шлица (перёд) 50% ,20-е февраля 2013 г. назад ставится только со специальной полуосью (24 шлица). Если такой полуоси не имеется то установка назад невозможна. Нужно менять\возвращать!!!!
Ваш номер должен быть М.........

Если, вдруг дилер будет отказываться, звоните и пишите напрямую.

Не совсем так. У меня на 24 шлица и по этой части притензий нет. Вопрос в том, что утверждение о стандартных подшипниках не верное тут не стандартные а специальные с внутренним диаметром 35, т.е. для 2123. А стандартными считаются 2101 с внутренним 33.
А про того кто оформил заказ сообщу в личку как только знакомый вернется из отпуска. Этот знакомый и себе 2 заказал. ему к стати тоже вместо УКБ пришли 50 процентные. Сначала пытались через вас заказать но 2 недели безуспешных переговоров. Всмысле обещают но не счета ни условий лоставки. Почемуто тот кто пытался принять заказ несмог организовать доставку Желдором : , в чем именно дело не объяснил. А УКБ я хочу все таки взять, только теперь непонятно как и где заказывать если шлют не то. Подшипники я заказал, т.к. вероятность снять старые с дифа без потерь 50/50. Этот теперь на перед поставлю но с таким преднатягом в РПМ : с начала будет не просто. А может в РЗМ поставить дисковую с максимальным КБ как они по ресурсу если без спорта и фанатизма?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 15:57  


Автор темы
_AJ_, Личка у меня здесь почему то не работает. Можно майл в почту конторы, а можно и звонить в техподдержку, я если на месте возьму трубку. Вероятно наш коммерческий увлекся испытаниями и поленился организовать доставку Желдором. (Ща огребет 3,14зды).
Диск по ресурсу, он весьма надежен, даже и с фанатизмом. Но следует учесть ньюансы сборки (перед\зад\стандарт) Если нет спецкомплектации, то весь самоблоки собираются на "стандарт".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Но следует учесть ньюансы сборки (перед\зад\стандарт) Если нет спецкомплектации, то весь самоблоки собираются на "стандарт".

Дык это принципиально? В случае установки в РЗМ нивы, если спереди уже есть винтовой. "Универсал/стандарт" - за глаза ж должно быть для не спортивной машины, верно понимаю? Задумываюсь о замене самоблока сзади. Ломаюсь между локрайтом от ижевцев, вашими УКБ винтовым и дисковым.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
saroga Спасибо понял тебя. Дата по паспорту 28е 02.2013. Плохо что не работает личка. Все таки как-то нужно решить мне с приобретением УКБ или дисковой с максимальным КБ (зад) в РЗМ хочу с диагоналки выезжать.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Все решил :smile_bigsmile: заказал Лок Райт в РЗМ . Отчитаюсь как поставлю. :smile_cool:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил ЛокРайт :smile_bigsmile: Сразу на диоганаль Едет! ВЕЩЬ! ПО асфальту нормально как на обычном дифе . Щелчки слышны ,но не пугает не раздражает. ЛЮфты трансмиссионные стали чуть больше, но это конструкция такой, ожидаемо. НА блокировке в РК и на асфальте машина вообще не хочет поворачивать. Внутреннее заднее колесо при этом проскальзывает по асфальту : .
Но если не блокироваться , на асфальте едет нормально и отщелкивает что под небольшой нагрузкой что при сброса газа.. Блокировка проста как Калашников с таким же простым и эффективным принципом работы , короче доволен пока. ДАльше будем посмотреть :smile_bigsmile: . Ставил сам один без ямы. Ушло времени 8 часов. Снял видео по сборке. Заодно поставил жесткую распорку , С ней больше всего убил времени раз 10 собирал разбирал точил, пока добился нужного преднатяга.
P.s. На очереди Валрейсинг в РПМ .
Катаюсь пока по асфальту. Мысли. Думаю на нашей схеме привода Локрайт работает лучше чем на парттайме. Встретил за неделю до установки случайно на заправке сузуковода на Джими с наклейкой Локрайт. Хозяин подтвердил что у него стоит именно этот девайс. Отъехали посмотреть как работает и мне не понравилось у него или что то не впорядке или собрали коряво, т.к. внутреннее колесо при повороте проворачиваются на асфальте, щелчков нет! И как только мы не пробовали и вперед и назад и под сбос газа все без толку. Я телефончик взял у него и решил не ставить пока не выясним что да как. Такого "счастья" я себе не хотел. Вот в день установки мною локрайта я дозвонился до него он подтвердил что при установке что то там напороли и ждут запчастей. Вот с этого момента я успокоился и начал инсталляцию. А теперь думаю может благотворя нашему дифу в РК момент идет 50 на 50 что при частичных нагрузках не вызывает жесткую блокировку Локрайт в РЗМ.
Когда метался при выборе блокировок сделал главный и на мой взгляд правильный вывод блокировка должна вывозить диагональ иначе зачем вообще этот огород с полным приводом. Конечно я как и все садился на брюхо и это нормально. НО когда я застревал на машине 4х4 в безобидных местах в ямках со смешными размерами неудачно поймав диагональ я от испытанного стыда..... в общем я понял одно и неоспоримое правило если машинка 4Х4 и решается вопрос об установке блокировки то эта штуковина должна иметь 100% КБ иначе зачем ставить её вообще.
Теперь все знакомые одобряя мой выбор просят покажи как это работает? Я естественно с гордостью демонстрирую. В общем Локке пока скучать неприходится. Заметил, что и под нагрузкой она нормально отрабатывает разность вращения колес, т.е. если какое то колесо имеет необходимость вращатся быстерее то Локка разблокирует это колесо. Например если крутой подъем с поворотом. НО как толлько заблокировали РК колеса крутятся вместе всегда, по крайней мере я пока не нашел режим когда было бы по другому.
Я мозгом понял как это работает (разблокирование) под нагрузкой, но слов нужных что бы описать процесс пока не нашел. Ясно одно, то как представляют работу Локрайта в этой теме не есть правда, например , повороты проходить без газа и на ровном газу.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, Молодец. Обезательно буду ждать следующего отчета по локрайту, как поведет себя дальше.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Откатал 130 км. Вне дорог все попрежжнему прет! и радует :smile_bigsmile: Пора о минусах.
Удары или закусывания кто как называет. Есть такое дело. Было уже два раза, довольно ошутимые удары в трансмиссии. Процесс примерно такой. При проезде по неровностям в виде ямок и прочей дорожной неровной поверхности одно колесо забегает отностительно другого ЛокРайт начинает размыкатся. И в этот момент колесо достигло дна ямы (или верха кочки и т.п.). Скорость вращения колес естетственно сново сравнялась, НО Локрайт работает циклично один щелчок от зацепления до зацепления т.е.на определенный градус поворота колеса, (средних - промежуточных положений нет). Естественно когда муфта (половинка ЛокаРайта) не отработала цикл и находится в положении между крайними точками, т.е. зуб стоит на зубе, а Вы продолжаете ехать и в зависимости от положения педали газа происходит доворачивание муфты с последующим зацеплением в виде удара.
Думаю понятно объяснил. Такие зацепления прямо скажу напрягают. : Повторю удары происходят как раз в ситуациях когда машина движется именно по хорошему покрытию, в овнах такого не будет т.к. Блок Райт наврядли будет в таких условиях размыкатся

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Думаю понятно объяснил. Такие зацепления прямо скажу напрягают. : Повторю удары происходят как раз в ситуациях когда машина движется именно по хорошему покрытию, в овнах такого не будет т.к. Блок Райт наврядли будет в таких условиях размыкатся

вот же. при эксплуатации 70% асфальт и 30% бездорожья боюсь как бы щелчки не вынесли мозг, а удары в трасмиссии не развалили какую-либо ее часть. сам серьезно посматриваю на локрайт, но вот это поведение на асфальте (шум и удары) весьма смущают.

и что у нее с ресурсом? АлесейТ на Патриоте съездил в снежную поездку, за поездку у него зубья обтесало. как понимаю по блокке пока нет понимания по ресурсу, т.к. она недавно появилась на рынке?

как бы не получилось как с ДАКами - по большей части только для спортивных машин.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: