Банкир,
механика - наука точная
вот смотри: у меня крутящий на валу 190 нм при оборотах 2800, плюс ГП 4.44
это означает что я не рву газом колёсья чтоб стронуться с места или ползти по багнюке, и то палки на приводах так и норовят выгнуться, а шлицы так и приобретают диагональное направление
это один сторон медаль
второй сторон: для 30 х колёс не обойтись задраной мордой и задницей
про клин помним ? каааак он крепко входит и как хреново выходит
так вот задирая морду выше жопы (клиренс то сзади всё так-же зависит только от размера колеса) получаем суперский клин
который сдёрнуть сложнее и сложнее
по хорошему бы морда должна быть чуть ниже даже - упрёшься в бугор и не буш на него переть аки бык на матадора

и трактор получается ближе
а ради чего всё это ? ради форсу ? разница в размере - фигня, а переделок - тьма, если делать НОРМАЛЬНО, а не изображать из машины кракозяблу
честно говорю - вот я ездил на 235 и горя не знал, и не упирался бы на 30 е, да вовремя не оказалось мадов соотв размера, пришлось, цуко :
а , уж если переделывать реально машину, то уж и скакать в размере надо серьёзнее - до 33х хотя б : там хучь понятно за что сражаешься
всё вышесказаное ИМХО, ессна, но я не пытаюсь типа переубедить
я призываю взять рулетку и включить моск
а також самому себе ответить на вопросы, что я задавал парой постов выше
тока отвечать себе честно :