Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 08:46  


Автор темы
Слесарь,

Не, в данном случае лопата, домкрат бесполезны. Глубина глиняной линзы около 3 метров (именно на такую грубину ушел берёзовый кол за который мы зацепили лебедку). Квадр шел впереди тестовой машины, мы всегда так делаем, что бы её не потерять. А в этом случае пришлось лебедиться за неё и вытягивать "кота" назад.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, Основные отличия КБ 0,5 и УКБ 0,7 в том что под разными углами нарезаны зубы на шестернях?Чем чревато применение УКБ 0,7 в переднем мосту для повседневной езды по городу,допустим даже с минимальным преднатягом?

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Меня упорно игнорят :
Eugene.Kh писал(а):
saroga писал(а):
Но следует учесть ньюансы сборки (перед\зад\стандарт) Если нет спецкомплектации, то весь самоблоки собираются на "стандарт".

Дык это принципиально? В случае установки в РЗМ нивы, если спереди уже есть винтовой. "Универсал/стандарт" - за глаза ж должно быть для не спортивной машины, верно понимаю? Задумываюсь о замене самоблока сзади. Ломаюсь между локрайтом от ижевцев, вашими УКБ винтовым и дисковым.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 14:10  


Автор темы
Слесарь,
Именно так , угол разный.
Чревато плохой управляемостью, повышенным расходом топлива,резины и нагрузкой на трансмиссию. А преднатяг это так 2 - 5% к КБ добавляет и то не всегда. В основном он расчитан на плавность включения блокировки


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 14:20  


Автор темы
Eugene.Kh,
Да не игнорят. Я просто теряюсь в догадках. Кто Вам посоветовал ставить самоблок в РПМ без самоблока в РЗМ, это не только некорректно , но еще и опасно!!! Для обычной машины дисковый самоблок сборки "стандарт", нормально.
А по ломке выбора могу сказать. После того как у нас появился УКБ и "понадёжнел" диск то право выбора осталось на вкус покупателя.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, мне тоже пришлось в рпм ставить в первую очередь из-за износа дифа (бухи были ужос).Зато сейчас - красота.А управляемость - хуже не стало.

Цитата:
Чревато плохой управляемостью, повышенным расходом топлива,резины и нагрузкой на трансмиссию.
Он же вроде как простой диф работает пока газку не подкинеш.Может тут дело в том, как правильно управлять автомобилем с самоблоками?

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Eugene.Kh,
Да не игнорят. Я просто теряюсь в догадках. Кто Вам посоветовал ставить самоблок в РПМ без самоблока в РЗМ, это не только некорректно , но еще и опасно!!! Для обычной машины дисковый самоблок сборки "стандарт", нормально.
А по ломке выбора могу сказать. После того как у нас появился УКБ и "понадёжнел" диск то право выбора осталось на вкус покупателя.

ЭЭ. Странные выводы. В вопросе фигурировала фраза "задумываюсь о замене самоблока сзади". У меня их два. Спереди "стандартный" винт хочу оставить, а в РЗМ что-нибудь поэффективнее воткнуть :smile_wink:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
saroga писал(а):
Eugene.Kh,
Да не игнорят. Я просто теряюсь в догадках. Кто Вам посоветовал ставить самоблок в РПМ без самоблока в РЗМ, это не только некорректно , но еще и опасно!!! Для обычной машины дисковый самоблок сборки "стандарт", нормально.
А по ломке выбора могу сказать. После того как у нас появился УКБ и "понадёжнел" диск то право выбора осталось на вкус покупателя.

ЭЭ. Странные выводы. В вопросе фигурировала фраза "задумываюсь о замене самоблока сзади". У меня их два. Спереди "стандартный" винт хочу оставить, а в РЗМ что-нибудь поэффективнее воткнуть :smile_wink:

Тогда выбора не так много. Либо принудительную либо ЛокРайт только они дают КБ 100% или совсем радикально из бюджетного заварить диф :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Самоблок КБ 0,5 ПН 6 кг в СРПМ.Пробег 700 км.Сегодня вывесил на чурки переднее левое и правое заднее.Преднатяг упал ощутимо,колесо проворачивается примерно с усилием 2-3 кг не больше.Завел матор,выжал сцепу,включил педерачу и просто съехал с чурок : Блокировку дифа РК не включал.Работает блокировко однако :smile_bigsmile: Еще некоторые удивляются почему шнива всех выдергивает там где остальные передвигаются с большим трудом :

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 09:31  


Автор темы
Слесарь, Еще раз повторюсь. Передний без заднего это опасно. Это не монопривод (передний) от которого кайфуют пузотерщики. Бывали случаи когда "поддаешь газку" на скользком повороте , а едешь прямо... кювет...дерево (ненужное зачеркнуть).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: