Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Слесарь, Еще раз повторюсь. Передний без заднего это опасно. Это не монопривод (передний) от которого кайфуют пузотерщики. Бывали случаи когда "поддаешь газку" на скользком повороте , а едешь прямо... кювет...дерево (ненужное зачеркнуть).
Так и на переднем приводе такое не редкость.Большинство нешипованной резины на гололеде не втягивает в поворот с газом,а просто сносит,пока не сбросиш газульку.Скорее это зависит от прокладки между рулем и ... :smile_bigsmile:
Дисковая блокировка в задний мост с ПН 6-8 кг для шнивы уже не будет считатся спортом?Это будет нормально для эксплуатации город-бездорожье?Категория туризм обзовем ее.
Цитата:
Дисковая блокировка коэффициент блокировая до 90%, с возможностью настройки "Старт", "Тормоз" и "Универсал" особенно подходит для полноприводных Лада 4х4 и Шевроле Нива, снижая риск диагонального вывешивания.

1.Старт - Для лучшего старта.С такой настройкой при движении вперед можно залезть далеко,а движение задним ходом уже менее эффективно?
2.Универсал - одинаково хорошо работает при движении как вперед,так и назад?
3.Тормоз - назад гребет лучше чем вперед?

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 15:29  


Автор темы
Цитата:
Дисковая блокировка в задний мост с ПН 6-8 кг для шнивы уже не будет считатся спортом?Это будет нормально для эксплуатации город-бездорожье?Категория туризм обзовем ее.

Диск, 6-8 кг спортом не является и на 29"+ колесах не вывезет с диагоналки. По городу и небольшому бездорожью нормально.
Цитата:
1.Старт - Для лучшего старта.С такой настройкой при движении вперед можно залезть далеко,а движение задним ходом уже менее эффективно?
2.Универсал - одинаково хорошо работает при движении как вперед,так и назад?
3.Тормоз - назад гребет лучше чем вперед?


1. Да
2. "Хорошо" на диске зависит от натяга 10-14 кг м и при натяге 6-8 кг м я считаю что работает "удоветворительно".
3. Да.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поставил в РПМ Валрейсинг КБ 50. Откатал 30 км. Заехал в поле утонул. Отвык.
Вытаскивали минут 30 с лопатой Уазиком на 35 колесах с трудом его тоже чуть не засадили. По блоку скажу на асфальте машина стала более собранная, руль постоянно, особенно под газом пытается встать прямо. А так больше ничем на асфальте себя не выдает. При поворотах не шумит. За то теперь ЛокРайт в РЗМ начал активнее щелкать :smile_doh: .
В болоте (песок глина трава ) Локрайт честно крутил свои два колеса пока машина не вывесилась (диск скрылся под землей). Валрейсинг я пока не понял как работает то крутил оба то одно останавливалось, но работает однозначно. Надо будет посмотреть. Завтра выеду протестирую его снегом, там и нагрузка меньше и момент срабатывания заметней.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 12:03  


Автор темы
_AJ_, Завтра выеду протестирую его снегом!!?

А откуда в середине лета снег? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 16:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
_AJ_, Завтра выеду протестирую его снегом!!?

А откуда в середине лета снег? :smile_bigsmile:
а снег и сегодня идет, хоть и южнее салехарда

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Со снегом нет проблем. В лесу его еще полно. По блоку, добавлю, откатал первые 100км. Нормально пока. Провел домкраный тест. Съзжает запросто. Непонравилось то,что работает неровно. При вывешенном колесе, при подаче газа не резко, самоблок начинает зажиматься и авто почти едет, но потом отпускает его. Процесс повторяется, но если газануть блокируется и авто запросто едет. В общем если ездить наскоком с разгона самоблок однозначно поможет.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня попросил товарища тоже шнивовода отснять небольшое видео на мой телефон о работе самоблоков Валрейсинга и ЛокРайт . Когда выложит (у мня не получается) добавлю ссылочку сюда. Его сильно расстроила эффективность работы Валрейсинга, т.к. купил он их два но еще не поставил. Но это его субъективное мнение, просто он суров в плане бездорожъя настолько что не терпит компромиссов. Там к стати есть видео и со снегом высотой до помидоров . Вот например как едет диагональ ЛокРайт на моем авто . http://www.youtube.com/watch?v=Rqvu3CJa ... ata_player видно как легко по инерции вращается колесо т.е. и в повороте усилия большой не будет.
http://www.youtube.com/watch?v=e-o2CHay ... ata_player
А здесь таже самая диагональ Нива знакомого на 31 колесах с 2 мя ВР в мостах. http://www.youtube.com/watch?v=WugVuoET ... ata_player

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 09:38  


Автор темы
_AJ_ писал(а):
Сегодня попросил товарища тоже шнивовода отснять небольшое видео на мой телефон о работе самоблоков Валрейсинга и ЛокРайт . Когда выложит (у мня не получается) добавлю ссылочку сюда. Его сильно расстроила эффективность работы Валрейсинга, т.к. купил он их два но еще не поставил. Но это его субъективное мнение, просто он суров в плане бездорожъя настолько что не терпит компромиссов. Там к стати есть видео и со снегом высотой до помидоров .


Сейчас это повсеместная беда-отсутствие профессионалов. Это я про региональных дилеров. Мы их снабдили необходимой документацией (реклама,рекомендации, характеристики продукции....и тд.) НО!!! Проверка торговых точек показывает, что не только потребитель "не в курсе" но и сам продавец. Обычно они "впаривают" только то , что есть в наличии. Про КБ 0.7 и диск они и не слышали.
Был случай год назад. В Москве (не скажу где) я спросил у продавца: "Мне нужен "суровый" самоблок для бездорожья с КБ 0.7" .На что он мне представил экземпляр с КБ 0,5! :smile_doh: . "НЕ ТО"-говорю ему?!! На что прозвучала крылатая фраза: "ВСЕ БЕРУТ И ЕЩЕ НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ" :smile_doh: .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как работает Валрейсинг на домкрате и ручнике. КБ 50 http://www.youtube.com/watch?v=MtI31ufz ... ata_player
Тут на видео видно как работает Валрейсинг и ЛокРайт (Блокка ) на одном автомобиле в диагонали. Впереди Валрейсинг в РЗМ ЛокРайт. https://www.youtube.com/watch?v=e-o2CHa ... ata_player

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вместо ЛокРайт поставил ВР 70КБ Выехал на то место, что на видео. ДОлжен прямо сказать я удивлен но ВР все же переехал диагональ, правда с ручником. ПРодаваны все как один кричали что разницы между 50%и 70% не почувствую. А она есть и очень существенная. ИНтересно то что в моем случае назад едет лучше.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: