Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
fanngorn, и, все таки, проточка вала ослабляет деталь :?
Хрен знает, он на такой же толщине по штатным шлицам не ломается?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 11:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Шниваход писал(а):
fanngorn, и, все таки, проточка вала ослабляет деталь :?


Прошу прощения за глупый вопрос, но проточку Вала обязательно делать чтобы установить стальной РПМ? Это технологически необходимо?
Нет, это доработка для блокировки....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
n666 писал(а):
Шниваход писал(а):
fanngorn, и, все таки, проточка вала ослабляет деталь :?


Прошу прощения за глупый вопрос, но проточку Вала обязательно делать чтобы установить стальной РПМ? Это технологически необходимо?
Нет, это доработка для блокировки....


Тогда понятно...Есть мнение, что при включенной блокировке и хорошем рельефе нагрузка на валы будет еще больше...Например если одно из передних колес вывешено, то на то что стоит на земле нагрузка будет двойная...Пригодны ли вообще штатные Нивские валы для работы с принудительной блокировкой?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666, для триала имхо - безусловно нет. Более того, вообще Нива на 31х колесах для триала непригодна (все помнят мой опыт). Для говен - думаю вполне.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
n666, для триала имхо - безусловно нет. Более того, вообще Нива на 31х колесах для триала непригодна (все помнят мой опыт). Для говен - думаю вполне.


Если ты сам в этом уверен, зачем на горку полез? :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Glu писал(а):
Если ты сам в этом уверен, зачем на горку полез? :smile_bigsmile:


Мой давний знакомец Абрам Соломонович на такие вопросы отвечает
"Таки был бы я такой умный "до" как моя Сара "после" :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 18:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):

Если ты сам в этом уверен, зачем на горку полез? :smile_bigsmile:


В тот раз - по пьяни и по дури, а в этот раз горка была заснеженая и скользкая - это не триал, такое при взятии точек будет встречаться........ :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался в полях и тоже заметил нехватку крутящего момента в снегу. Решил менять главные пары на 4.3, но так как в этом вопросе ламер хочу спросить, кроме ГП что еще надо менять?

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, больше ничего. Главную пару в переднем редукторе и главную пару в заднем мосту. Проблема - правильно отрегулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Прошу прощения за глупый вопрос, но проточку Вала обязательно делать чтобы установить стальной РПМ? Это технологически необходимо?


Нет, в стальной РПМ ставятся обычные ШРУСы.

Шниваход писал(а):
fanngorn, и, все таки, проточка вала ослабляет деталь :?


Ослабляет, но как выяснилось ломается вал не в месте проточки а в совсем другом месте в котором по логике вещей он не должен ломаться. Проточка на самом деле вал не ослабляет т.к. её диаметр равен наименьшему диаметру вала, на котором нарезаны шлицы т.е. если срезать все шлицы заподлицо с телом вала как раз получится диаметр, равный диаметру проточки. А нужна она чисто для технологических целей.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: