Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Вить, не будет, это не надежно. Кстати Ваши заморочки с подкачкой - трата времени, пройденный этап. проще всего - вышел, выкрутил колпачок (ниппель перед соревами удаляется), спустился скока надо, достал шланг из багажника, накачал колеса - самый надежный алгоритм. Имхо
К сожалению привод передней блокировки будет пневматический, это меня удручает, но выход есть...

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
С подвеской закончено. Осталась защита, электрика и салон собрать. Понижения оказалось достаточно, вот так она едет на холостом пониженной

http://www.youtube.com/watch?v=UqL4kWZqR0k

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то машина стала такой, какой хотел ее видеть :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Вить, не будет, это не надежно. Кстати Ваши заморочки с подкачкой - трата времени, пройденный этап. проще всего - вышел, выкрутил колпачок (ниппель перед соревами удаляется), спустился скока надо, достал шланг из багажника, накачал колеса - самый надежный алгоритм. Имхо
К сожалению привод передней блокировки будет пневматический, это меня удручает, но выход есть...

Мой опыт показыаает обратное... С подкачкой очень удобно! У нас иногда бывает что от старта до съезда в говна или от одного куста точек до другого перегон 10-15км, можно спуститься уже когда подъехал к засаде не тратя на это время, потом при необходимости подкачаться если грунт твёрдый. Кроме того при езде по болотам надо сдуваться очень сильно, на таком давлении ездить по асфальту - быстро убьёшь резину, да и едет очень тяжело. Перед каждым болотом бегать вокруг выкручивая ниппеля, а после со шлангом - не вариант, за день два часа потратишь только на это. При грамотном исполнении подкачка не доставляет никаких проблем, только за давлением по манометрам следи. Кроме того, очень удобно бортировать разувшееся колесо. :smile_nod:

Ручное включение блокировки - тоже не лучшее решение, для езды за грибами пойдёт, на секундомер - нет. Пневматические блокировки с приводом внутри редуктора типа АРБ очень надёжны и проблем не доставляют, так что думай.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Понижения оказалось достаточно, вот так она едет на холостом пониженной

http://www.youtube.com/watch?v=UqL4kWZqR0k

Пониженная очень быстрая ИМХО, с такой скоростью машина должна ехать при 3-4тыс. об/мин, в болоте в полколеса на холостых даже дизель не провернёт колёса, или придётся жечь АКПП.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Жень, ну это индивидуально, у нас с асфальта съехал и вот тебе болото аж до утра. Насчет понижения - посмотрим, реальный выезд все покажет. АРБ будет в переднем мосту.
А так, первые впечатления - она просто едет, крестил ее, никаких посторонних шумов, подклиниваний, даже пятаки на песке покрутил, тормоза - зверь, регулировка тормозных усилий - вещь полезная, пока тока слюни от удовольствия :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Пониженная очень быстрая ИМХО, с такой скоростью машина должна ехать при 3-4тыс. об/мин, в болоте в полколеса на холостых даже дизель не провернёт колёса, или придётся жечь АКПП.[/quote]
Вот тут ты Жень не прав, или просто не ездил на дизеле. Для зажигалки, согласен, стояла 30 резина. РК3, Гп 5,38, низовой вал и компрессор - да, надо было держать 3-4тыс. об. чтобы она более менее уверенно ехала.
Приведу пару примеров.
У брата Паджеро 4 служебный бензин, личная была Опель астра какая-то наворченая, со сфетофора на 200 я его делал легко, он удивлялся, пока раз я его не попросил съездить в гараж на своей машине. Он приехал удивленный и с вопросом: А если газ нажать, как она поедет?
На улице было за сорок, пришел автовоз со Шнивами, естественно они не заводились и попросили меня их затащить в цех, масло с завода идет никакое и мосты в них были деревянные, все 4 колеса юзом шли, на всякий случай включил пониженную. на трос и в цех. мастер спрашивал потом, почему я на тормоз держал? Потому, что хватало самому ехать и юзом Шнивку тащить за собой.
Зажигалка максималку дает на 4-5 тыс об., а трактор уже на 1,5-2 тыс об. + крутящий момент, поэтому считаю, что моего понижения за глаза.
ИМХО

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  219
  • 51

  •  19 май 2011, 12:24

  •  Ярославль,район.

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, фотовидео в студию :smile_nod:

_________________
Отчёт:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54697&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
[url=http://s-u.su][img:3b11c63d48]http://s-u.su/s/1ydo0c7p.png[/img:3b11c63d48][/url]
[url=http://s-u.su][img:3b11c63d48]http://s-u.su/s/ynx6wtbl.png[/img:3b11c63d48][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 12:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, +100........ :smile_bigsmile: 25 Беркут качает 4 Боггера 37 с 0.2 до 2 БОЛЬШЕ ЧАСА!!!!
_makarov_, вся наша пневматика (та что была) - проверена 100 раз и работает идеально. И эта будет работать. Подкачка - абсолютно необходимая вещь для соревнований.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 19:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
У мну сделано так (это старый вариант), разбортировавшуюсю 36 "одевает" на ура, с 0,2 до 2 - 10-15 мин.

Изображение

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: