_makarov_ писал(а):
Вить, не будет, это не надежно. Кстати Ваши заморочки с подкачкой - трата времени, пройденный этап. проще всего - вышел, выкрутил колпачок (ниппель перед соревами удаляется), спустился скока надо, достал шланг из багажника, накачал колеса - самый надежный алгоритм. Имхо
К сожалению привод передней блокировки будет пневматический, это меня удручает, но выход есть...
Мой опыт показыаает обратное... С подкачкой очень удобно! У нас иногда бывает что от старта до съезда в говна или от одного куста точек до другого перегон 10-15км, можно спуститься уже когда подъехал к засаде не тратя на это время, потом при необходимости подкачаться если грунт твёрдый. Кроме того при езде по болотам надо сдуваться очень сильно, на таком давлении ездить по асфальту - быстро убьёшь резину, да и едет очень тяжело. Перед каждым болотом бегать вокруг выкручивая ниппеля, а после со шлангом - не вариант, за день два часа потратишь только на это. При грамотном исполнении подкачка не доставляет никаких проблем, только за давлением по манометрам следи. Кроме того, очень удобно бортировать разувшееся колесо.
Ручное включение блокировки - тоже не лучшее решение, для езды за грибами пойдёт, на секундомер - нет. Пневматические блокировки с приводом внутри редуктора типа АРБ очень надёжны и проблем не доставляют, так что думай.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4