Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
Цитата:
Недостаток момента имеет кроме отрицательных сторон иногда и положительное.Вот например на песчаную горку куда шнива на колесах штатной размерности заезжает на 29 размере уже не заедешь -момента не хватает.

10 раз перечитал - не понял в чем польза!? : :

Цитата:
В то время на 29 размере как не газуй не закопаешься-заглохнешь раньше из-за нехватки момента что уже есть хорошо.

Т.е. машина не способна двигаться - это плюс!? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Со второй половины сентября сего года на шевике езжу, ещё толком не разъездилась,3х тысячь немного нет пробега,но уже кой чо понял.Двигателя вполне хватает.Нравится то, что он весело крутится до 4000-4500 оборотов без утыков,и вто же время едет небольших оборотах.Как бы мощность нарастает ровно,без провалов и подхватов.Была девятка инж,там как то подхват на 2500-3000,а выше 3500 уже увядание.
Трансмиссия нивы даёт очень приличный диапазон выбора передач,и если научится этим граммотно пользоваться,думаю можно неплохо раскрыть внедорожный потенциал этой машины.Всё таки в слабости её мотора есть какая то сила,он позволяет наиболее тонко подбирать оптимальный крутящий момент.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, вот! Пральна! Пазитиффф :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, я немного подкорректировал месседж,верней дополнил,может в новом свете тебе уже не понравится))))

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, адин хрен пазитиффф : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 21:13  


Добавлено: Пт Дек 23, 2011 18 Заголовок сообщения:

бугор,
Цитата:
Недостаток момента имеет кроме отрицательных сторон иногда и положительное.Вот например на песчаную горку куда шнива на колесах штатной размерности заезжает на 29 размере уже не заедешь -момента не хватает.

Цитата:
10 раз перечитал - не понял в чем польза!?

польза в том что слабый мотор как автоматический ограничитель не дает зарыться машине на слабых грунтах а также сохраняет (не дает порвать) трансмиссию.
Вне зависимости от того какая прокладка в ней сидит и как она газует :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, дак как то так. Порой на классике удаётся вырваться из засады на 2й передаче внатяг,а на первой не могёшь.Именно из-за излишнего момента. На ниве момент делёный на 2,но это всё равно применимо мне кажется.
На мощном автомобиле чтоб создать натяг,нужно включить шестую передачу,но при этом скорость вращения колёс будет не пригодна для передвижения по пересечённой местности.У менея такая картинка в голове нарисовалась.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Сачуфствую, товарищи.... : :

Цитата:
Всё таки в слабости её мотора есть какая то сила

Нет ни какой силы...
Есть одно не дающее покое чувство: " я отдал за нее полляма - она не может быть гамном по определению!" : : :
Должен огорчить ....... : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Цитата:
Всё таки в слабости её мотора есть какая то сила

Нет ни какой силы...


да уж радость сомнительная :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Сачуфствую, товарищи.... : :

Цитата:
Всё таки в слабости её мотора есть какая то сила

Нет ни какой силы...
Есть одно не дающее покое чувство: " я отдал за нее полляма - она не может быть гамном по определению!" : : :
Должен огорчить ....... : : :

езда внатяг,причём почти постоянно,волей или неволей-вот и сила!!!
А искать оправданий мне лично не нужно,если бы что то не устраивало,другой вопрос,а я вот уже три месяца испытываю щенячий восторг от этого автомобиля.
На моноприводе всё это чувствуешь острее когда передвигаешься по умеренной грязи, не дай Бог чтоб ведущие колёса лишний раз пробуксанули,и начинаешь изгаляться проскакивая засадный участок на 2й на минимальных оборотах не давая двигателю заглохнуть.Не нужен ни какой момент.Нужно подобрать оптимальную скорость для прохождения засады,и передачу позволяющую при этой скорости не сорвать колёса в букс раньше времени.Нивский слабый мотор в купе с богатой на передачи трансмиссией позволяет всё это сделать очень точно.
Чем вы ещё объясните нивский внедорожный потенциал?У многих внедорожников есть четыре колеса,приличный дорожный просвет и полный привод,но она среди них не затерялась.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: