Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
ZMei писал(а):
Устриц ел.

Не не ел. А ты ел?

Содержательно...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Анатолич писал(а):
ZMei писал(а):
Устриц ел.

Не не ел. А ты ел?

Содержательно...

Если по теме блоков, то мыслю так...
В бытовой эксплуатации работает преднатяг. ИМХО, он стабилизирует движение авто и на асфальте, и на проселке. Рулежка этот преднатяг легко преодолевает. Потому осложняться вродь нечему.
Если, к примеру, заехал на сырой проселок, переехал из колеи в колею, развернулся на перекрестке, то вовсе не обязательно, что это влечет какую-то значительную блокировку и ухудшение управляемости.
Если ухудшение все-таки имеется, то, ИМХО, нужно задать вопрос в первую очередь себе, на тему адеквата установленных устройств автомобилю, дорожным условиям, своей манере езды.

Так чта, если все в адеквате, то все будет хорошо :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Если по теме блоков, то мыслю так...
В бытовой эксплуатации работает преднатяг. ИМХО, он стабилизирует движение авто и на асфальте, и на проселке. Рулежка этот преднатяг легко преодолевает. Потому осложняться вродь нечему.
Если, к примеру, заехал на сырой проселок, переехал из колеи в колею, развернулся на перекрестке, то вовсе не обязательно, что это влечет какую-то значительную блокировку и ухудшение управляемости.
Если ухудшение все-таки имеется, то, ИМХО, нужно задать вопрос в первую очередь себе, на тему адеквата установленных устройств автомобилю, дорожным условиям, своей манере езды.

Так чта, если все в адеквате, то все будет хорошо :

Разочарую тебя - все на самом деле не так. В стотыщпятый раз повторяю - самоблок работает всегда! Забудь про всякие преднатяги! Они совершенно не влияют на поведение авто на без разницы каких покрытиях. Имеет значение только КБ, которыйф опеределяется углом наклона зубьев сателлитов и полуосевых шестерен. Диф на асфальте заблокирован на 100 % от своего Кб, как и на любом другом покрытии. Распределение момента по сторонам зависит собственно от Кб и К сцепления с покрытием. Все.
На асфальте самоблоки влияют только на скользких покрытиях, дождь, снег, лед - авто быстрее срывает в занос / снос.
В гамне, особенно в колее, авто ведет крайне не стабильно - норовит свалиться в колею, при этом выбирается из нее хуже, чем со свободными диффами.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
В стотыщпятый раз повторяю - самоблок работает всегда!

Полностью согласен.
Но вывод из этого у меня несколько иной :
Исходит он из того, что это диф повышенного трения (http://www.4x4uaz.ru/content/view/191/). Т.е. шестерни п/осей, сателиты трутся о корпус дифа банальным трением, теркой. Причем всегда трутся. Сила с которой этот фарш трется о корпус, зависит от наклона зубъев, и получается кб 50%, 70%....
Усилие, с которым фарш прижимается к корпусу дифа, и делает это самое повышенное трение, ИМХО, зависит не только от наклона зубъев (фактор1), но и от разницы в скорости вращения плуосей (фактор2). Так вот, если фактор1 постоянный, то фактор2, ИМХО, переменный.
Потому, если разница скоростей вращения полуосей малая, то работает только трение шестерен полуосей о корпус дифа. Которое обеспечивается муфтой преднатяга. При этом трении колесо, если его вывесить, достаточно легко вращается от руки. Это трение я имел ввиду, когда писал выше. Оно легко преодолевается рулем, но тем не менее машину несколько стабилизирует.
Хотя, если начать делать резкости на мыле, то вероятно можно получить некоторые толчки срабатывания этих дифов. Вероятно и стабильность движения от этого ухудшится. Однако при спокойном движении в натяг, все нормально.

ZMei, на сколько я тебя понял, ты имел ввиду трение от "косозубости" шестерен. Это как у червячной передачи. Когда крутишь не червяк, а шестеренку на выходе червячного редуктора. Тяжело, крутится, если вообще крутится. Но ИМХО, не оно тут используется в качестве основного тормозящего фактора. ИМХО, используется банальная терка.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Исходит он из того, что это диф повышенного трения (http://www.4x4uaz.ru/content/view/191/). Т.е. шестерни п/осей, сателиты трутся о корпус дифа банальным трением, теркой. Причем всегда трутся. Сила с которой этот фарш трется о корпус, зависит от наклона зубъев, и получается кб 50%, 70%....

Попробовал себе это представить... Нихрена не вышло... Как и чем полуосевые шестерни могут тереться о "корпус дифа"??? : Ты хотя бы представляешь где они находятся?
Самоблок - это не диф "повышенного трения", правильно - это диф ограниченного проскальзывания! Принцип прост до безобразия: от приложенного момента силы (от мотора при разгоне, при торможении от колес) сателлиты и полуосевая шестерня стремятся разбежаться в противоположные стороны, но сделать этого не могут, потому что заперты в ограниченном корпусе - упираются в его стенки. При этом на торцах сателлитов не создается никакой сколь-либо значимой силы трения, которая якобы что-то там блокирует! Это ахинея полная! Вся сила на углах спирали в паре сателлит / шестерня! И до тех пор пока приложенная сила не привысит Кб, самоблок это монолитная болванка, "заваренный" диф, жесткий блок, как еще объяснять?, который передает одинаковый момент на оба колеса с одинаковой скоростью вращения. Проведи эксперимент, вывеси ось и покрути за кардан, наблюдения опиши.
Цитата:
Потому, если разница скоростей вращения полуосей малая, то работает только трение шестерен полуосей о корпус дифа. Которое обеспечивается муфтой преднатяга. При этом трении колесо, если его вывесить, достаточно легко вращается от руки. Это трение я имел ввиду, когда писал выше. Оно легко преодолевается рулем, но тем не менее машину несколько стабилизирует.

Сплошная каша... Какая разница скоростей, какое трение??? Вывеси одно колесо, включи нейтраль и попробуй его провернуть. О проведенном опыте также напиши наблюдения.

Цитата:
Хотя, если начать делать резкости на мыле, то вероятно можно получить некоторые толчки срабатывания этих дифов. Вероятно и стабильность движения от этого ухудшится. Однако при спокойном движении в натяг, все нормально.

Пока ты не выучишь азбуку, разговаривать бесполезно! Главное что ты должен усвоить - самоблок никогда и ничем не блокируется, он может только лишь РАЗблокироваться.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, когда кончается преднатяг, вывешенное колесо крутится практически без усилия. То есть при диагоналке самоблок ничем не поможет. Какой уж тут заваренный диф...
И валрейсинг - это не диф ограниченного проскальзывания. Вы оба как-то забыли, что левые и правые сателлиты находятся в зацеплении не только с полуосевыми шестернями, но и между собой. Вот этот междусобойчик и позволяет перераспределять момент при разном покрытии дороги слева и справа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, ,ZMei, Господа а у вас то самоблоки стоят?..... ага вычитал у одного точно стоят :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Анатолич, ,ZMei, Господа а у вас то самоблоки стоят?..... ага вычитал у одного точно стоят :

На ниве стояли самоблоки с Кб=3,5.
На жыпе стоят все блокировки (ELSD с 100 % блокировкой).

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
И валрейсинг - это не диф ограниченного проскальзывания.

Вал-рейсинг - классичесский Квайф. Квайф - классический диф ограниченного проскальзывания. Остальное - без комментов, потому как опровержений моим словам нет.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
aborigen@ писал(а):
Анатолич, ,ZMei, Господа а у вас то самоблоки стоят?..... ага вычитал у одного точно стоят :

На ниве стояли самоблоки с Кб=3,5.

Переведи в проценты, а то как то сравнивать "разы" и "проценты" некорректно :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: