Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
end-point писал(а):
И валрейсинг - это не диф ограниченного проскальзывания.

Вал-рейсинг - классичесский Квайф. Квайф - классический диф ограниченного проскальзывания. Остальное - без комментов, потому как опровержений моим словам нет.


Да я просто высказал свою точку зрения. Твоё дело обдумать изложенные мной факты или забронзоветь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Охренеть, больше двух лет проездил с самоблоками, что зимой, что летом. И ухудшении управляемости и поведения машины не заметил. Больше того, ехала она на скользких покрытиях лучше чем сток, а в зимних поворотах как вкопанная !

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 08:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  14 авг 2014, 06:11

  •  Кремниевая долина

Блог: Просмотр записи (0)
Так получается, что самоблоки работают даже на выключенной раздатке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5581
  •  10480
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Работают даже при выключенном мозге! :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Анатолич, ,ZMei, Господа а у вас то самоблоки стоят?..... ага вычитал у одного точно стоят :

Да вродь стоят, ибо сам ставил... Хотя ZMei усомнился, что они у меня работают :
Ну так я любые сомнения готов послухать : Ибо вопрос касается управляемости, а значит комфорта и безопасности движения.
Что касаемо теоретизма, то тут можно спорить бесконечно.
Однако на практике, все-таки, важней реальное поведение авто. В данном случае поведение с самоблоками от Валрейсинг. Соответственно не ради спора, а ради статистики, я выложил своего рода отчет. Основная его тема: "Работает нормально. Стало лучше везде, где я езжу". Этот вывод не догма. И допускаю, что потом он может измениться. Но пока это так.
А если у кого-то девайс работает не так, как хотелось бы, то не нужно из этого делать Абсолют. И стоит поискать конкретную причину : :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, Больно уж разный у вас с оппонентом эффект при использовании одних и тех же самоблоков :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Анатолич, Больно уж разный у вас с оппонентом эффект при использовании одних и тех же самоблоков :

У аппанента совсем другие самоблоки стояли и не на шевиниве.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 21:23  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
В общем сегодня инсталировали в СРПМ самоблок Валрейсинг УКБ 5кг (но предварительно натянули шайбами примерно до 10кг)
В задний мост воткнули блокку.
Проехал сегодня всего 26км, руль стал реально тяжелый, интересно с падением преднатяга, он станет легче?
Блокка не клацает, но в поворотах на маленькой скорости если добавить газа, то чувствуются удары с заднего моста.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Проба пера классика

Изображение


saroga, есть вопрос. Ранее вы выкладывали фото чашек дисковой блокировки. Судя по фото, дифференциал можно собрать или в 2-way (универсал), или в 1-way (спорт). Причем паз для "универсала" с туповатыми спинками пазов и максимальной распирающей силы от пальца в этом положении не достичь, если сравнить со сборкой в паз "1-way", и "силу блокировки" придется добирать сильным натягом.

А совсем недавно нашел на драйве отчет человека, который в 13ом году разбирал свою блокировку с классики, вашего производства.
Похоже что тоже 2 типа пазов, но это "1-way" и "1.5-way". В текущий момент отошли от прежней конструкции? И почему?
Он сделал такие фото:
Изображение

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 11:41  


Автор темы
Eugene.Kh, Личка у меня не работает, вероятно бан, кстати так и не пойму за что.
На нижнем фото чашки старой конструкции, при которой машина могла хорошо ехать только вперед или назад. Три года мы уже выпускаем вариант чашек с более расширенными характеристиками для машин повседневного использования. А еще только эта штука могла участвовать в международных соревнованиях в 2010 году FIA N 5723 (для LADA 11196-передний привод). Почитай, про дисковые блокировки я как то писал на параллельном форуме. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=633215


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: