Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Сломав оригинальный внутренний шрус или оригинальную полуось на том типе блокировки что предложена - идти придётся чуть дальше, скорее всего на почту, после оплаты и контрольного срока.

Я похоже не в теме. Про какие неоригинальные шрусы и полуоси речь? (Полуоси, допустим, Вал-рейсинг делает. Что такое "непокупной" шрус"?)
Какая блокировка предложена?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 21:18  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, Если пройти по ссылке, то станет понятно что механизм включения реализован не только силами редуктора и дифференциала, но и чем-то иным, что ой...
http://www.val-racing.ru/catalog/blok_p ... azhdanskii
Непокупная в моей редакции - это шрус или полуось с нарезанными шлицами под муфту, если они есть в магазинах, готов съесть шляпу. :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2014, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
А я думал про усиленные валы привода колес "в нагрузку" :smile_cool:
НЕ, "Самоблокирующийся дифференциал с принудительной блокировкой", : : : ,
нужен только .................................... с принудительной блокировкой,
а то можно было и самоблокирующийся только взять.
Это зачем принудительно блокировать самоблокирующийся???
Первый покупаем, - а второй бесплатно :
Достоинство принудительного в первую очередь в быстром прохождении поворотов (когда он выключен) и
возможностью вседорожника (когда включен, хотя-бы 3-и из 4-х колес работают), может я недопонимаю :
Нивер, теперечи и я понял, большое спасибо без иронии!
Надо-ли блокировку, если полуось в нз возить. Хорошо что уаз-гидропривод. Помню баталили пневмо-гидро-электро.Без вариантов.
Или проходимость или повороты :smile_doh:
добавил шпаргалку Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и внедрил Вал Рейсинг УКБ на 8 кил в ЗМ. Прошлую зиму откатал на Мишках на обычных дифах,сейчас тоже Мишки но с самоблоками. Стартует по гололеду лучше,на трассе по гололеду как будто опять одел бриджи ДМВ 1.В городе в крутые повороты на льду под газом не очень хочет заруливать - лучше заходить на сбросе,а как вошла морда то можно опять давить газульку.По трассе повороты проходит без аномалий.Даже тормоза стали лучше - колеса блокируются не так резко как раньше,а как бы нехотя начинают проскальзывать и держать катки на грани блокировки проще - видать самоблоки тому виной :smile_bigsmile:

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 08:15  


Автор темы
Нивер, Какой шрус? какая полуось? Какой неправильный путь?
По моему грибочки в лесу уже замерзли и кушать их нельзя :smile_bigsmile:
А, понял. инфа взята с каталога запасных частей на ульяновский танк :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
"картина..." по линку Trent ,спасибо за информацию!
Блокка (Lock Right)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 13:33  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Нивер, Какой шрус? какая полуось? Какой неправильный путь?
По моему грибочки в лесу уже замерзли и кушать их нельзя :smile_bigsmile:
А, понял. инфа взята с каталога запасных частей на ульяновский танк :smile_bigsmile:

"Вы не в церкви, вас не обманут!"(с) :smile_bigsmile:
Инфа взята с вашего сайта (журнал "ПП 4х4", октябрь 2013:
"Суть блокировки та же - жесткое соединение одной из полуосей с корпусом дифференциала при помощи шлицевой муфты."

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Писал я в личку пользователю saroga, надеясь, что хотя бы на чтение она работает. Но, видимо, нет.

Потому задам вопросы по-порядку в тему. Более чем уверен, что ответы на них будут интересны многим, кто интересуется дисковой блокировкой для установки в ниву. Для дрифтеров и раллистов её преимущества, особенности работы, величина натяга - известны и понятны. Однако, у этих ребят немного другие условия эксплуатации машины и другие требования к блокировке.
Конкретно по внедорожникам инфы практически нет, за исключением той, что у нас 98% ставят винтовые, вообще стараясь обходить стороной дисковые. А, в другое время, 98% заводских комплектаций иностранных внедорожников с самоблоками - как раз на фрицкионах.

В теме на параллельном форуме вы писали, что один вариант сборки (он же - “спорт: перед/зад”) - соответствует требованиям спортивных гонок, а второй был сделан по просьбе нивоводов.
В связи с этим сразу встают вопросы:
1. В каком случае коэффициент блокирования выше? И к каким числовым значениям он стремится в обоих случаях при движении вперед и при движении назад?
2. Какой из вариантов сборки и с каким натягом наиболее эффективен в ситуациях, близких к диагональным вывешиваниям или даже в самих диагоналках.
3. Какой вариант сборки и какой преднатяг фрикционов предпочтительнее для внедорожника и внедорожной эксплуатации автомобиля? Ведь нам не надо “наваливать боком” и вообще “наваливать”, нам нужен хороший помошник в грязи, хорошо работающий в обе стороны и способный помочь в вывешиваниях.
4. Наконец, после ответов на вышепоставленные вопросы, очень интересен ответ на этот: что эффективнее для бездорожья? Дисковая блокировка, собранная с учетом замечаний и пожеланий производителя для установки во внедорожник, или винтовой дифференциал с увеличенным коэффициентом блокирования?

Нюансы в виде требовательности к маслу, обслуживанию, трескам на асфальте, разной стоимостью - опустим. Вопрос именно ребром - что эффективнее для внедорожника?
И, если это дисковая, то как её верно собрать и натянуть для достижения максимальной эффективности на бездоре, без потери возможности адекватно перемещаться по асфальту.

Заранее спасибо за ответы!

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 14:39  


Автор темы
Нивер,

"Суть блокировки та же - жесткое соединение одной из полуосей с корпусом дифференциала при помощи шлицевой муфты."


Re.Для Нивы это полный бред. Вышеуказанное относится к УАЗу.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 14:50  


Автор темы
Eugene.Kh,
Извини, что не ответил.
Универсальной блокировки, так же как и автомобиля не существует.
Хочешь комфортно перемещаться по бездорожью, то смирись с перерасходом топлива и резины, тугим рулем (безопасностью).
Хочешь комфортно ездить по асфальту, то приготовь лопату.

Насколько я видел соревнования, хорошо подготовленные для бездорожья машины привозят на место покатушек на трейлере. Забавно было наблюдать как F1 в Сочи добирались бы своим ходом.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: