Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 14:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, Слава богу..
Но мёрзлые грибы то ел не я))).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Универсальной блокировки, так же как и автомобиля не существует.
Хочешь комфортно перемещаться по бездорожью, то смирись с перерасходом топлива и резины, тугим рулем (безопасностью).
Хочешь комфортно ездить по асфальту, то приготовь лопату.

Это и ежу понятно :smile_nod:
Но были заданы конкретные вопросы. Все 4 конкретных, по делу. Не о поиске универсальной блокировки, а по конкретным типам сборки, особенностям, коэффициентам блокирования. И в этих вопросах не было слова асфальт :smile_wink:

Ответьте, пожалуйста, по пунктам. Это не трудно.
И снимает много вопросов, и не у меня одного.
Когда будет написана точная информация производителя, не будет домыслов и иллюзий.
Пока по этому типу вашей блокировки практически нет информации. Зато по винтовым всё разжевано-пережевано в кашку сотни раз еще несколько лет назад.
Eugene.Kh писал(а):
1. В каком случае коэффициент блокирования выше? И к каким числовым значениям он стремится в обоих случаях при движении вперед и при движении назад?
2. Какой из вариантов сборки и с каким натягом наиболее эффективен в ситуациях, близких к диагональным вывешиваниям или даже в самих диагоналках.
3. Какой вариант сборки и какой преднатяг фрикционов предпочтительнее для внедорожника и внедорожной эксплуатации автомобиля? Ведь нам не надо “наваливать боком” и вообще “наваливать”, нам нужен хороший помошник в грязи, хорошо работающий в обе стороны и способный помочь в вывешиваниях.
4. Наконец, после ответов на вышепоставленные вопросы, очень интересен ответ на этот: что эффективнее для бездорожья? Дисковая блокировка, собранная с учетом замечаний и пожеланий производителя для установки во внедорожник, или винтовой дифференциал с увеличенным коэффициентом блокирования?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Хочешь комфортно перемещаться по бездорожью, то смирись с перерасходом топлива и резины, тугим рулем (безопасностью).

Однако, у всех разный порог комфортности. Для меня тугой руль, увеличенный износ резины и топлива, щелчки в работе - это не потеря возможности адекватно перемещаться по асфальту :smile_wink:

И ведь офигенный плюс именно дисковой блокировки - большой потенциал в её "настройке". Вариации сборок, хороший диапазон по КБ + игра с преднатягом. Она позволяет дать варианты и слегка экспериментировать. А винтовой дифференциал - нет :smile_wink:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Разделять и раздавать. М.Сачков. - За рулем, №10. - 2011. - С.214-219
на утубе много всего.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, от меня не легко отвязаться :P

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 16:13  


Автор темы
Eugene.Kh писал(а):
saroga, от меня не легко отвязаться :P

1. КБ выше, когда крест собирается на пологие канавки чешек. КБ до 90% На канавках 75 град. Кб до 60%
2. РЗМ собран "вперед" РПМ собран "назад". натяг 6-10 кг. Но следует учесть, что при таких натягах на асфальте могут появиться посторонние шумы.
3. Сборка "универсал" или УКБ винт. Натяг 4-6 кг.
4. Вопрос философский. :smile_bigsmile:
Если Вы найдете универсальную блокировку на Шниву, которая будет идеально работать во всех условиях (зима\лето, масло, колеса, прямые\кривые руки, лифт, двигатель.. и т.д.), то пожалуйста сообщите мне. Тогда оставим в производстве только ЭТО, а я уйду на пенсию.
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, ура! Спасибо!
Вопросов, в принципе, нет больше. Только один уточняющий по п.1 моих предыдущих. При движении назад при сборке "перед" КБ действительно такой низкий (в районе 10%), как указано на сайте?

saroga писал(а):
Если Вы найдете универсальную блокировку на Шниву, которая будет идеально работать во всех условиях (зима\лето, масло, колеса, прямые\кривые руки, лифт, двигатель.. и т.д.), то пожалуйста сообщите мне. Тогда оставим в производстве только ЭТО, а я уйду на пенсию.
:smile_bigsmile:

Просто выпытываю конкретные значения и сравнения от производителя, чтобы можно было сделать осознанный выбор, уже понимая особенности и технические характеристики. Не люблю тыкать пальцем в небо :P

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 08:07  


Автор темы
Eugene.Kh, Нет конечно. КБ 10% имеет серийный свободный диф. Дисковый диф, собранный "вперед" при двидении назад имеет КБ до 60%


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Eugene.Kh, Нет конечно. КБ 10% имеет серийный свободный диф.
Логично.
Смуту вносила эта информация на сайте:
Цитата:
Блокировка поставляется в стандарте с коэффициентом блокирования "старт" х "задний ход" - до 45% (0,45).

По заказу может быть настроена на "старт" до 90% (0,9) х "задний ход" до 10%" или "старт" до 10% (0,1) х "задний ход" до 90% (0,9)".

Получается, что и для универсала неверные указаны (вы писали вчера, что до 60%).

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Зима у нас. Можно теперь изложить как зимой на СБ. Напомню у меня теперь ВР в РПМ КБ 50 в РЗМ КБ 70. Натяга уже нет. Ощущения прямо скажем интересные. Едет конечно по направлениям супер. На гололеде упрямо едет прямо. Если на летней или всесезонке чувствуешь себя неуютно. На зимней на шипах нормально. Резину на СБ ест заметно сильнее. Занос проявляется резче в сравнении со стоком , причем чаше именно занос задней оси. Хотя бывает и снос всей машины на внешний радиус но реже. По прямой идет как по рельсам. На смешанном покрытии например , слева асфальт справа лед почти как просто на асфальте, но руль понятно тянется в сторону льда. В итоге ИМХО оно стоит того, я бы если что взял бы снова.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: