saroga писал(а):
Универсальной блокировки, так же как и автомобиля не существует.
Хочешь комфортно перемещаться по бездорожью, то смирись с перерасходом топлива и резины, тугим рулем (безопасностью).
Хочешь комфортно ездить по асфальту, то приготовь лопату.
Это и ежу понятно

Но были заданы конкретные вопросы. Все 4 конкретных, по делу. Не о поиске универсальной блокировки, а по конкретным типам сборки, особенностям, коэффициентам блокирования. И в этих вопросах не было слова асфальт

Ответьте, пожалуйста, по пунктам. Это не трудно.
И снимает много вопросов, и не у меня одного.
Когда будет написана точная информация производителя, не будет домыслов и иллюзий.
Пока по этому типу вашей блокировки практически нет информации. Зато по винтовым всё разжевано-пережевано в кашку сотни раз еще несколько лет назад.
Eugene.Kh писал(а):
1. В каком случае коэффициент блокирования выше? И к каким числовым значениям он стремится в обоих случаях при движении вперед и при движении назад?
2. Какой из вариантов сборки и с каким натягом наиболее эффективен в ситуациях, близких к диагональным вывешиваниям или даже в самих диагоналках.
3. Какой вариант сборки и какой преднатяг фрикционов предпочтительнее для внедорожника и внедорожной эксплуатации автомобиля? Ведь нам не надо “наваливать боком” и вообще “наваливать”, нам нужен хороший помошник в грязи, хорошо работающий в обе стороны и способный помочь в вывешиваниях.
4. Наконец, после ответов на вышепоставленные вопросы, очень интересен ответ на этот: что эффективнее для бездорожья? Дисковая блокировка, собранная с учетом замечаний и пожеланий производителя для установки во внедорожник, или винтовой дифференциал с увеличенным коэффициентом блокирования?