Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 02:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
На гололеде упрямо едет прямо.

Ну это надо выработать технику управления именно для твоего варианта машины! У меня к примеру с ВР УКБ в РЗМ и ГП 4,1 при входе в поворот на гололеде с перебором скорости начинается снос передней оси я добавляю немного газу - снос прогрессирует потом резко отпускаю газ - начинается стремительный занос, и вот когда машина выправляется в нужное направление резко добавляю газ и аки "реальный поц" уношусь вдаль, пузотеры делают : и нервно курят на обочине. Главное чтоб перед тобой не оказалось машины - иначе при торможении задняя ось идет в критический занос и выровнять авто достаточно сложно! Поэтому если у меня "под ногами" путается пузотер - я захожу в поворот на скорости не допускающей ни сноса ни заноса!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 23:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Поэтому если у меня "под ногами" путается пузотер - я захожу в поворот на скорости не допускающей ни сноса ни заноса!

Короче как дедушка с рассадой.. Надо валить на полную, средняя тяга, контролируемая во всём повороте, или тупо отключалка моста. Это если не получается..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Короче как дедушка с рассадой.. Надо валить на полную
куда валить то? впереди пузотер : , вот если нет никого в твоем ряду - тогда Да - ВАЛЮ. Отключалка ИМХО бесполезная вещь (так как прошлую зиму сначала гонял на переднем приводе(пыльник на кардане чинил) потом на заднем (ГП менял) - динамика та же расход тоже)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 23:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
удалил "мечты"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 08:12  


Автор темы
indianajones9, Ветка форума как называется? Наверное все таки "Отчеты" а не "Планы", "Мечты", "Надежды". :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
indianajones9, Ветка форума как называется? Наверное все таки "Отчеты" а не "Планы", "Мечты", "Надежды". :smile_bigsmile:

не нравится,- удалил!
а DEN-NIVA - молодец!
"надежды" - годы прошли с Ваших надежд про электроблокировку, даже "след" на сайте исчез... не нравится?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 01:06  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, давно хотел уточнить:будет ли модернизация усиленных полуосей в части касающейся сальника ступицы, для которого зачем-то сделана негерметичная крышка, крепящаяся тремя винтиками м3!!!, резьбу которых легко может сорвать. Герметизирующей прокладки по диаметру этой крышки нет, поэтому в бродах будет набираться вода. Почему нельзя было всего лишь удлинить ступицу на 5 мм по сравнению с первым вариантом и тогда туда спокойно запрессовывается сальник толщиной 10 мм? Также интересует когда будете ставить сальники с универсальным направлением вращения в цапфу, т.к у Вас устанавливается сальник от коленвала 2110, который имеет одно направление работы и в итоге получается на одной полуоси сальник не течет очень долго, а на другой начинает течь порой через 1,5 тысячи и его постоянно приходится менять владельцем Ваших полуосей.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 12:27  


Автор темы
VolodyaSPb, Ступицы со встроенным сальником уже есть.
Сальник направленного вращения с КПП первичного вала 2110 заменен на сальник универсального вращения ГОСТ\DIN.
Если нет возможности купить универсальный сальник или ВАЗ 2110 мы рекомендуем перевернуть имеющийся сальник и вставить его другой стороной (ширины полированной поверхности полуоси хватает).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 22:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 июн 2011, 11:21

  •  Severodvinsk

Блог: Просмотр записи (0)
На своей шниве использую тип КВАЙФ фирмы вал рейсинг винтовой 8кг., пробег с ним 36тыс.км. Покатухи,соревнования. Доволен . Нареканий нет. Заметил многие пишут про регулировку преднатяга при установке, у меня такого не было, дифф в сборе, снимаешь старый ставишь новый регулируешь зазор ГП и всё., кто и что какими шайбами регулирует не пойму, мне кажется у них контрофакт(там в самоблоке нечего регулировать ,он в сборе). Вот я с ним в заднем мосту http://youtu.be/DKoEsMeDpWU :smile_bigsmile:
покупайте у офицалов http://www.val-racing.ru/ найдите там телефон дилера в вашем городе и у него заказывайте , как я понял раньше кто попало пытался делать КВАЙФ,но не получалось. Моё мнение тип квайф хорошо делает только вал рейсинг. Так что если не охота заморачиваться (для ежедневной эксплуатации), то вал рейсинг, если серьёзное бездорожье(спорт), то брать жёсткие пневматики(тут я не знаю,про качество)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: