Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2014, 01:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
psv2080 писал(а):
На своей шниве использую тип КВАЙФ фирмы вал рейсинг винтовой 8кг., пробег с ним 36тыс.км. Покатухи,соревнования. Доволен . Нареканий нет. Заметил многие пишут про регулировку преднатяга при установке, у меня такого не было, дифф в сборе, снимаешь старый ставишь новый регулируешь зазор ГП и всё., кто и что какими шайбами регулирует не пойму, мне кажется у них контрофакт(там в самоблоке нечего регулировать ,он в сборе). Вот я с ним в заднем мосту http://youtu.be/DKoEsMeDpWU :smile_bigsmile:
покупайте у офицалов http://www.val-racing.ru/ найдите там телефон дилера в вашем городе и у него заказывайте , как я понял раньше кто попало пытался делать КВАЙФ,но не получалось. Моё мнение тип квайф хорошо делает только вал рейсинг. Так что если не охота заморачиваться (для ежедневной эксплуатации), то вал рейсинг, если серьёзное бездорожье(спорт), то брать жёсткие пневматики(тут я не знаю,про качество)
Такое видео лучше не выкладывать! Не едет же машина,зачем позорить блокировку. Парни в кадре смеются. Ставь перед 6УКБ и зад 8УКБ и выкладывай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 21:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Первая Шнива,первая покатушка,самоблоки ВАЛРЕСИНГ,перед-5,5кг,зад-8кг. 29е БФ МУД,на пассажирском сиденьи штурман весом 120кг. Приводные валы сток,на 4м круге левый вал вскрутку. Не думал головой,аккуратнее можно кататься. Потом началась постройка принципиально другого авто.
http://youtu.be/sRC7Axd469A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 12:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  17 июн 2010, 20:34

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. забрался на эту ветку с вопросом - что будет всётаки эффективней поставить в задний мост для бездорожья винтовой самоблок с УКБ или дисковый 45%*45%, по долговечности кажется дисковый лучше, а вот проходимость под вопросом, смущает Коэфицент блокировки в 45% всего (а если брать 90% то ХЗ как выкарабкиваться задом), веку читаю второй день, но ответа пока не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 12:50  
Участник
Участник

    15
  •  78
  • 40

  •  28 дек 2013, 11:11

Блог: Просмотр записи (0)
vvovv писал(а):
Всем привет. забрался на эту ветку с вопросом - что будет всётаки эффективней поставить в задний мост для бездорожья винтовой самоблок с УКБ или дисковый 45%*45%, по долговечности кажется дисковый лучше, а вот проходимость под вопросом, смущает Коэфицент блокировки в 45% всего (а если брать 90% то ХЗ как выкарабкиваться задом), веку читаю второй день, но ответа пока не нашёл.


Я всю ветку перечитал пару недель назад ))) Так вот мне показалось что винтовой надежнее и ресурс больше. А по проходимости... Или отзывов в ветке мало, или я больше про винтовой читал но про разницу в проходимости сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 21:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
vvovv писал(а):
Всем привет. забрался на эту ветку с вопросом - что будет всётаки эффективней поставить в задний мост для бездорожья винтовой самоблок с УКБ или дисковый 45%*45%, по долговечности кажется дисковый лучше, а вот проходимость под вопросом, смущает Коэфицент блокировки в 45% всего (а если брать 90% то ХЗ как выкарабкиваться задом), веку читаю второй день, но ответа пока не нашёл.
Основная масса ездит на винтовых и лучше с УКБ,дисковый срабатывает жестче,да и надежность у него поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, У тебя в переднем мосту УКБ или 0,5?

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 08:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  17 июн 2010, 20:34

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Но ведь судя простой логике работа самоблока основана на трении, и чем больше площадь поверхностей трения - тем больше эффективность и меньше износ трущихся деталей. В диференциалах Квайв происходит трение между шестернями а площадь трения значительно меньше чем у дисков - следовательно выше износ и ниже срок службы(по крайней мере преднатяга судя по отзывам хватает на 2-3 года). А отзывов по дисковым самоблокам мало может быть потому что у ВАЛРЕЙСИНГ данные самоблоки пока новинка. Поправьте меня если неправ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 18:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
Игорь Першин, У тебя в переднем мосту УКБ или 0,5?
На второй моей Шниве и в РПМ и в РЗМ принудиловы. На первой были самоблоки без УКБ,когда ставил их,с УКБ только начинали делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 42

  •  01 апр 2013, 08:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже всю ветку перечитал, но вот не понял! а как авто будет себя вести по грязи (размытой глине) с задним самоблоком? Кто то говорит что боком будешь ехать! И что еще нужно менять из железа при установке блока в РЗМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sergey199, Нормально будет вести!, единственное что задом в гору с поворотом по скользкой поверхности не очень удобно :smile_doh: скользишь дольше чем хотелось бы., При установке в РЗМ ничего дополнительно менять не нужно!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: