в общем лифтанулся и я.
перед:
пружина штайер один Х. Резал с плоской части чуть больше 3/4, при этом ориентировался на расположение концов стандартной пружины. обрезанным концом вроде как вверх, если не путаю.
сверху стандартные проставки с железом. про нижние пластиковые кольца забыл (((
амортизатор Kayaba Excel-G.
проставка под верхний рычаг 2 см, наборная из 2 мм пластин от обычной нивы (в магазине называлась шайба шаровой опоры)
заменил шаровые на трек чемпион, а также втулки стабилизатора. сайлентблоки рычагов не трогал, вроде нормальные. к тому же слышал, что после замены родных, новые долго не живут. хотя родные ли стоят тут, когда машине 9 лет, не знаю даже.
зад:
фобос надежда+проставка увеличенная. пружины серые, с голограммой.
аморизатор родной + удлинитель на 7 см, сваренный из полосы 40х4.
тягу колдуна также увеличил примерно на столько же.
итоги:
в стоке спереди от верха ступичного колпачка было 38 и 39 см, сзади 41 и 40 (стояла видимо немного не ровно)
стало везде 48 см :!:
рычаги верхние передние почти у самого отбойника, но не лежат. развал немного ушел (верхняя часть колес смотрит наружу).
спереди под защитой было 20,5 см где то, стало 32

колеса Cordinat Off-Road 29"
машина стала просто огромной, в первые минуты езды то же ощущение, когда с пузотерки сел в первый раз в ниву, но довольно быстро прошло.
спереди при большом, но не максимальном вывороте колес задевает край бампера, надо подрезать.
сзади колеса ближе к центру авто стоят, но при уходе колеса в арку будут отодвигаться назад, так что все норм.
в арку кстати входит аккурат посередке, зазорчики небольшие, но есть.
задние тормозные шланги при висящей на подъемнике машине довольно сильно натянулись, надо будет поискать, как там точно удлинять их.
теперь об ощущениях за первый день поездки:
стала жестче, но не деревянной, как на моей пузотерке королле с газовыми Kayaba Ultra SR и заниженными пружинами Koni : и 50-ым профилем)
даже не жестче, а более упругой, как говорили некоторые, особенно это касается переда. ямки отрабатывает намного лучше.
кстати когда машина висела на подъемнике, заметил, что в чашках от отбойника нижнего промята луночка и отполирована почти до блеска.
за 100 км пробега в первый день спереди стало где то 46 см вместо 48, и между рычагом и отбойником появилось 1.5 см где то, что также очень хорошо.
единственные недочеты:
одно старое пластиковое кольцо под передней пружиной сломалось при снятии старых пружин,а новых как уже говорил, я не взял. в итоге при езде, особенно при медленном преодолении неровностей, слышен скрежет металла об металл. причина ясна, поправим.
шрусы кстати не хрустят (тьфу тьфу тьфу). при мне за 40+ тысяч не менялись. но может все-таки поменяю для надежности, а старые как запасные будут
ну и фото
тут Кайрон друга на Dunlop Grandtrek MT2 265/75 R16 (31.5":smile_wink: с лифтом подвески небольшим, вроде около 4-5 см, точно не помню
ну и нашел кочку небольшую:
