Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey_72 писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Zerega писал(а):
[quote="Pbl6A40k"]У меня такие фобос стояли. По характеристикам и длинне все в один один было ! Но пружинки были белого цвета и с красным напылением, коробка такая же.
Стояли с увеличенной проставкой. От верха ступичного колпачка до арки было 49-50см. Если колеса планируються 235/75/15 или 225/75/16 то однозначно ставить с увеличенной резинкой.
И лучше поставить удленненые тормозные шланги , так как на подьемнике мост висит на родных ! (шланг от газели, сцепы)


...шланги менять даже если аммики штатные ?

С такими пружинами и увелич.проставками амики полюбасу менять на газелевские или варить верхний домик или крон от ф-дизайн либо самодельный. Из этого шланги лучше удлененные поставить. Хотя пару из наших клубней и так ездит вроде все ок. Но лучше перебзеть :smile_bigsmile:


Зачем газелевские они очень жесткие, и работают только в одну сторону, можно ставить уазовские ход как у газели, но работают правильно и не так жестко. Пробовал сначала от газели не понравилось, сейчас стоят от УАЗа газ-масло мне очень нравится.[/quote]
Жесткость понятие относительное и для каждого своё :
У меня каяба эксель жди родные.поставил бы еще пожще.
У друга газель каяба эксель джи.нисколько не жестко и очень даже комфортно :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2013, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
а что жёссче,с одним или двумя х?


вроде как XX посильнее (жесткость выше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 18:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 36

  •  26 фев 2013, 11:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
в общем лифтанулся и я.

перед:

пружина штайер один Х. Резал с плоской части чуть больше 3/4, при этом ориентировался на расположение концов стандартной пружины. обрезанным концом вроде как вверх, если не путаю.
сверху стандартные проставки с железом. про нижние пластиковые кольца забыл (((

амортизатор Kayaba Excel-G.

проставка под верхний рычаг 2 см, наборная из 2 мм пластин от обычной нивы (в магазине называлась шайба шаровой опоры)

заменил шаровые на трек чемпион, а также втулки стабилизатора. сайлентблоки рычагов не трогал, вроде нормальные. к тому же слышал, что после замены родных, новые долго не живут. хотя родные ли стоят тут, когда машине 9 лет, не знаю даже.

зад:
фобос надежда+проставка увеличенная. пружины серые, с голограммой.

аморизатор родной + удлинитель на 7 см, сваренный из полосы 40х4.

тягу колдуна также увеличил примерно на столько же.

итоги:
в стоке спереди от верха ступичного колпачка было 38 и 39 см, сзади 41 и 40 (стояла видимо немного не ровно)
стало везде 48 см :!:
рычаги верхние передние почти у самого отбойника, но не лежат. развал немного ушел (верхняя часть колес смотрит наружу).
спереди под защитой было 20,5 см где то, стало 32 :smile_bigsmile: колеса Cordinat Off-Road 29"
машина стала просто огромной, в первые минуты езды то же ощущение, когда с пузотерки сел в первый раз в ниву, но довольно быстро прошло.

спереди при большом, но не максимальном вывороте колес задевает край бампера, надо подрезать.
сзади колеса ближе к центру авто стоят, но при уходе колеса в арку будут отодвигаться назад, так что все норм.
в арку кстати входит аккурат посередке, зазорчики небольшие, но есть.
задние тормозные шланги при висящей на подъемнике машине довольно сильно натянулись, надо будет поискать, как там точно удлинять их.

теперь об ощущениях за первый день поездки:
стала жестче, но не деревянной, как на моей пузотерке королле с газовыми Kayaba Ultra SR и заниженными пружинами Koni : и 50-ым профилем)
даже не жестче, а более упругой, как говорили некоторые, особенно это касается переда. ямки отрабатывает намного лучше.
кстати когда машина висела на подъемнике, заметил, что в чашках от отбойника нижнего промята луночка и отполирована почти до блеска.

за 100 км пробега в первый день спереди стало где то 46 см вместо 48, и между рычагом и отбойником появилось 1.5 см где то, что также очень хорошо.
единственные недочеты:
одно старое пластиковое кольцо под передней пружиной сломалось при снятии старых пружин,а новых как уже говорил, я не взял. в итоге при езде, особенно при медленном преодолении неровностей, слышен скрежет металла об металл. причина ясна, поправим.
шрусы кстати не хрустят (тьфу тьфу тьфу). при мне за 40+ тысяч не менялись. но может все-таки поменяю для надежности, а старые как запасные будут

ну и фото
Изображение
Изображение
Изображение
тут Кайрон друга на Dunlop Grandtrek MT2 265/75 R16 (31.5":smile_wink: с лифтом подвески небольшим, вроде около 4-5 см, точно не помню
Изображение
Изображение
ну и нашел кочку небольшую:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 20:31  


gaigin, А заднии тормозные шланги и ты что не удлинял :?:

Расширители арок у тя с какого комплекта (название) :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
gaigin писал(а):
в общем лифтанулся и я.

перед:

пружина штайер один Х. Резал с плоской части чуть больше 3/4, при этом ориентировался на расположение концов стандартной пружины. обрезанным концом вроде как вверх, если не путаю.
сверху стандартные проставки с железом. про нижние пластиковые кольца забыл (((

амортизатор Kayaba Excel-G.

проставка под верхний рычаг 2 см, наборная из 2 мм пластин от обычной нивы (в магазине называлась шайба шаровой опоры)

заменил шаровые на трек чемпион, а также втулки стабилизатора. сайлентблоки рычагов не трогал, вроде нормальные. к тому же слышал, что после замены родных, новые долго не живут. хотя родные ли стоят тут, когда машине 9 лет, не знаю даже.

зад:
фобос надежда+проставка увеличенная. пружины серые, с голограммой.

аморизатор родной + удлинитель на 7 см, сваренный из полосы 40х4.

тягу колдуна также увеличил примерно на столько же.

итоги:
в стоке спереди от верха ступичного колпачка было 38 и 39 см, сзади 41 и 40 (стояла видимо немного не ровно)
стало везде 48 см :!:
рычаги верхние передние почти у самого отбойника, но не лежат. развал немного ушел (верхняя часть колес смотрит наружу).
спереди под защитой было 20,5 см где то, стало 32 :smile_bigsmile: колеса Cordinat Off-Road 29"
машина стала просто огромной, в первые минуты езды то же ощущение, когда с пузотерки сел в первый раз в ниву, но довольно быстро прошло.

спереди при большом, но не максимальном вывороте колес задевает край бампера, надо подрезать.
сзади колеса ближе к центру авто стоят, но при уходе колеса в арку будут отодвигаться назад, так что все норм.
в арку кстати входит аккурат посередке, зазорчики небольшие, но есть.
задние тормозные шланги при висящей на подъемнике машине довольно сильно натянулись, надо будет поискать, как там точно удлинять их.

теперь об ощущениях за первый день поездки:
стала жестче, но не деревянной, как на моей пузотерке королле с газовыми Kayaba Ultra SR и заниженными пружинами Koni : и 50-ым профилем)
даже не жестче, а более упругой, как говорили некоторые, особенно это касается переда. ямки отрабатывает намного лучше.
кстати когда машина висела на подъемнике, заметил, что в чашках от отбойника нижнего промята луночка и отполирована почти до блеска.

за 100 км пробега в первый день спереди стало где то 46 см вместо 48, и между рычагом и отбойником появилось 1.5 см где то, что также очень хорошо.
единственные недочеты:
одно старое пластиковое кольцо под передней пружиной сломалось при снятии старых пружин,а новых как уже говорил, я не взял. в итоге при езде, особенно при медленном преодолении неровностей, слышен скрежет металла об металл. причина ясна, поправим.
шрусы кстати не хрустят (тьфу тьфу тьфу). при мне за 40+ тысяч не менялись. но может все-таки поменяю для надежности, а старые как запасные будут

ну и фото
Изображение
Изображение
Изображение
тут Кайрон друга на Dunlop Grandtrek MT2 265/75 R16 (31.5":smile_wink: с лифтом подвески небольшим, вроде около 4-5 см, точно не помню
Изображение
Изображение
ну и нашел кочку небольшую:
Изображение
Изображение


... а как отбойники (перед) ... пружины не задевают ???

... если можно фото как пружинки передние стоят (обрезаны) :

... заранее данке шон!

ЗЫ ... сам собераюсь (в мае) поменять пружинки (так же как у тебя) ... только вопросы остались по длинне и замене задних аммиков , да про передни отбойники ... пока ищу правду :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 18:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 36

  •  26 фев 2013, 11:15

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
gaigin, А заднии тормозные шланги и ты что не удлинял :?:

Расширители арок у тя с какого комплекта (название) :?:

шланги еще не удлинял, но буду для надежности.

про накладки к сожалению ничего сказать не могу, машина такой досталась...
хотя видел ездят с похожими, но более округлыми, без углов. такие больше нравятся, если честно

Zerega писал(а):
... а как отбойники (перед) ... пружины не задевают ???

... если можно фото как пружинки передние стоят (обрезаны) :

... заранее данке шон!

ЗЫ ... сам собераюсь (в мае) поменять пружинки (так же как у тебя) ... только вопросы остались по длинне и замене задних аммиков , да про передни отбойники ... пока ищу правду :

пружины к отбойнику довольно близко, но не задевают слава богу.

попробую сфоткать и пружины, а еще наверное найду обрезанную часть пружин. правда чувствую я, что надо что то делать с передом скорее всего, поскольку, как умные люди говорят, подвеска не работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Где приобрести штаер сейчас можно? Мои окончательно просели... С проставками под чашку от верхнего рычаго до отбойника сантиметров 6 наверно. А внутренний отбойник в миллиметрах 5 от чашки... Пружинам 1.5 года. Машина обычно пустая ещдит. Просели очень сильно. С коричневой меткой были еще вроде как жесткие должны были быть только незаметно это.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 23:25  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
Где приобрести штаер сейчас можно? Мои окончательно просели... С проставками под чашку от верхнего рычаго до отбойника сантиметров 6 наверно. А внутренний отбойник в миллиметрах 5 от чашки... Пружинам 1.5 года. Машина обычно пустая ещдит. Просели очень сильно. С коричневой меткой были еще вроде как жесткие должны были быть только незаметно это.

Зачем тебе этот штаер нужен? Появились же нормальные пружины Ред т, ничего подрезать(витки) не надо http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87#5725387
http://springs-road.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Gresh писал(а):
Где приобрести штаер сейчас можно? Мои окончательно просели... С проставками под чашку от верхнего рычаго до отбойника сантиметров 6 наверно. А внутренний отбойник в миллиметрах 5 от чашки... Пружинам 1.5 года. Машина обычно пустая ещдит. Просели очень сильно. С коричневой меткой были еще вроде как жесткие должны были быть только незаметно это.

Зачем тебе этот штаер нужен? Появились же нормальные пружины Ред т, ничего подрезать(витки) не надо http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87#5725387
http://springs-road.ru/


Спасибо за сцылочки.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Оставил заказ на рейдовские пружины посмотрим что ответят

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: