Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 12:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Слесарь писал(а):
Игорь Першин, У тебя в переднем мосту УКБ или 0,5?
На второй моей Шниве и в РПМ и в РЗМ принудиловы. На первой были самоблоки без УКБ,когда ставил их,с УКБ только начинали делать.

поясните плиз не опытному, чем отличаются самоблоки с УКБ и без УКБ? т.е. что такое УКБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 12:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Слесарь писал(а):
Игорь Першин, У тебя в переднем мосту УКБ или 0,5?
На второй моей Шниве и в РПМ и в РЗМ принудиловы. На первой были самоблоки без УКБ,когда ставил их,с УКБ только начинали делать.

поясните плиз не опытному, чем отличаются самоблоки с УКБ и без УКБ? т.е. что такое УКБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
psv32, УКБ - коэффициент блокирования до 70%,без УКБ - 50%.Зайди на сайт Вал - Рейсинг, там все расписано.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  287
  • 57

  •  18 мар 2015, 20:15

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
не один год курил тематику самоблоков, для себя сделал вывод, только квайф, ни ДАК ни ДАН ни дисковые мне не нужны, диагональ стараюсь проходить с ходу , в полях в рыхлой грязи и снегу очень хорошо помогают, подбирал спецом под себя, только Вал-рейсиг, РПМ КБ 6.0 50% , РЗМ УКБ 70% 8.0.

_________________
vaz 21214 vaz 2123 tlc73lx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 22:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 43

  •  11 мар 2011, 22:48

  •  МО, г.Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Решил поставить вперед валрейсинг 5,0 укб.... может без укб поставить? Ничего рвать не будет?

_________________
GLS, 2011 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Рвет обычно не из-за УКБ.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
saroga,
Поскольку вы присутствуете в этой теме, поясните, про удлиненные палки передних приводов - для чего нужно.
На вашем сайте, как обычно - инфы НУЛЬ!

t0ha, Будет туже руль и будет сильнее резину жрать.
Если асфальта много - имхо - лучше обычный.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 21:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 43

  •  11 мар 2011, 22:48

  •  МО, г.Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, спасибо! Асфальта действительно много, каждый день на работу езжу!
Про палки удлиненные писал в валрейсинг, ответили что +1 это на лифтованные машины. Я написал мой лифт 5см сказали пойдет.

_________________
GLS, 2011 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 14:13  


Автор темы
[quote="РыболовЪ"]saroga,
Поскольку вы присутствуете в этой теме, поясните, про удлиненные палки передних приводов - для чего нужно.
На вашем сайте, как обычно - инфы НУЛЬ!

Для лифта, что бы правильно работали ШРУСы. Иначе внутренний шарнир начинает работать "на выходе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 16:36  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А при сжатии подвески он не сможет сработать "на вход"?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: