Gargorot писал(а):
StasR, Как себя машина ведет с новой защитой?
Проверил на небольших покатушках, великолепно, грязь не лезет под картер. Больше проблем со вторым листом, потерял один кронштейн, и грязь цепляет. Надо дорабатывать конструкцию.
Чуть позже если удастся постараюсь выложить фото.
В связи с возникшими вопросом по креплению 1го листа "Стандарта"(далее "доп лист":smile_wink: по верх штатного технология:
Понадобятся ключи, 5кг кувалда, дрель со сверлами, круглый рашпиль, пара брусков и антакор для днищ.
1. Снимаете штатный лист.
2. Накладываете на него доп лист совмещая передние отверстия (те, что к бамперу) Если не совместились делаете кувалдой два замина под выступы штатного листа. Или увеличиваете отверстия доп листа напильником.
3. Определяете первую линию изгиба визуально и интуитивно. Проводите черту и изгибаете доп лист при помощи кувалды несколькими ударами уложив его на бруски. Проверяете. Затем делаете второй изгиб. Думаю двух будет достаточно, чтобы доп лист плотно лег вокруг штатного (у меня хватило одного).
4. Скрепив листы между собой болтами по передним отверстиям, сверлите два новых отверстия 9мм в задней части листов. Так чтобы болты в дальнейшем не мешали креплению штатного листа. Обрабатываете места механических воздействий антикором.
5. Крепите штатный лист на место задними болтами наживив их, затем накладываете передний лист и крепите оба листа спереди к бамперу. Затем скрепляете листы в задних точках. Затягиваете.
Удачи!
