Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Gargorot писал(а):
StasR, Как себя машина ведет с новой защитой?

Пока только по асфальту ездил, вроде не гремит, немного изменился звук. Но у меня багажник "воет " сильнее, посему не понятно. Как испытаю вне дороги поделюсь.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то у меня дошли руки до "Шерифа" (машина - конец 2007г, "Шериф" куплен весной 2008г.).
Изначально была идея совместить достоинства штатной защиты и "Шерифа", но вроде никто не предлагал идей о простом их совмещении. На практике всё оказалось совсем не сложно - почти всё встало само, хоть и "внатяг". Из доработок - вырезать болгаркой треугольный кусочек в уголке, который крепится к "телевизору" и для боковых "ушей" просверлить по одному отверстию в штатной защите.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA писал(а):
Наконец-то у меня дошли руки до "Шерифа" (машина - конец 2007г, "Шериф" куплен весной 2008г.).
Изначально была идея совместить достоинства штатной защиты и "Шерифа", но нигде не смог прочитать о простом их совмещении.


супер! но между ними грязи будет набиваться не мерянно.... ищу (думаю) над вариантом наварки усилителей к шерифу чтобы прикрыть рычаги... :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 00:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    80
  •  86
  • 43

  •  23 окт 2010, 22:27

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Serge_ISA, какие впечатления от такой совмещенной защиты штатного паука + Шерифа? кто-то может еще так же себе делал? какие отзывы? Думаю себе так же сделать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 02:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DmitrijNN писал(а):
Serge_ISA, какие впечатления от такой совмещенной защиты штатного паука + Шерифа? кто-то может еще так же себе делал? какие отзывы? Думаю себе так же сделать..

За тот месяц, что я успел с ней поездить (см. подпись), впечатления самые положительные. В частности, ловил в поле в траве приличный булыжник без каких-либо последствий. Про забиваемость грязью ничего сказать не могу, не было в июле-августе грязи.
На новой машинке буду делать так-же, но это будет не раньше мая.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
DmitrijNN писал(а):
Serge_ISA, какие впечатления от такой совмещенной защиты штатного паука + Шерифа? кто-то может еще так же себе делал? какие отзывы? Думаю себе так же сделать..

Я не вижу смысла в совмещении. Зачем ставить на штатную переднюю защиту ещё шерифную переднюю? :
Просто из-за того что вы купили Шериф, и он в комплекте? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    80
  •  86
  • 43

  •  23 окт 2010, 22:27

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Я не вижу смысла в совмещении. Зачем ставить на штатную переднюю защиту ещё шерифную переднюю? :
Просто из-за того что вы купили Шериф, и он в комплекте? :smile_bigsmile:

Чтобы поставить защиту КПП и РК от Шерифа надо ставить и переднюю защиту Шерифа, потому что такое крепление у ентой защиты, что без установке передней - остальные части не закрепишь. Если бы можно было установить защиту КПП,РК без передней части, то ее и не ставили бы, потому как штатный паук всех устраивает. Вот и придумывает народ: кто-то совмещает, кто-то пытается состыковать штатного паука с остальной частью Шерифа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Gargorot писал(а):
StasR, Как себя машина ведет с новой защитой?

Проверил на небольших покатушках, великолепно, грязь не лезет под картер. Больше проблем со вторым листом, потерял один кронштейн, и грязь цепляет. Надо дорабатывать конструкцию.
Чуть позже если удастся постараюсь выложить фото.

В связи с возникшими вопросом по креплению 1го листа "Стандарта"(далее "доп лист":smile_wink: по верх штатного технология:
Понадобятся ключи, 5кг кувалда, дрель со сверлами, круглый рашпиль, пара брусков и антакор для днищ.
1. Снимаете штатный лист.
2. Накладываете на него доп лист совмещая передние отверстия (те, что к бамперу) Если не совместились делаете кувалдой два замина под выступы штатного листа. Или увеличиваете отверстия доп листа напильником.
3. Определяете первую линию изгиба визуально и интуитивно. Проводите черту и изгибаете доп лист при помощи кувалды несколькими ударами уложив его на бруски. Проверяете. Затем делаете второй изгиб. Думаю двух будет достаточно, чтобы доп лист плотно лег вокруг штатного (у меня хватило одного).
4. Скрепив листы между собой болтами по передним отверстиям, сверлите два новых отверстия 9мм в задней части листов. Так чтобы болты в дальнейшем не мешали креплению штатного листа. Обрабатываете места механических воздействий антикором.
5. Крепите штатный лист на место задними болтами наживив их, затем накладываете передний лист и крепите оба листа спереди к бамперу. Затем скрепляете листы в задних точках. Затягиваете.
Удачи!Изображение

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
наднях в снегу наехал на бревно вдоль, выехал назад влёгкую. а утром в гараже под РПМ обнаружил лужицу масла. Глянул...а металлическая крышка редуктора отогнута и торчит кусок деревяшки.. так как снять её не снимая редуктора трудно представляется, то слил масло, зачистил всё, обезжирил... залил селиконом и загнул на место молотком..
да .. забыл сказать пыльник ещё летом снял... будет потеплее чёнить приколхожу....благо материал есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
StasR, купил я защиту ALfeco Стандарт плюс ( 4 части), весь комплект обошелся в 2200 р. Отличие от твоей защиты картера движка в том, что на ней прорези для вентиляции сделаны. По форме аналогичная, т.е. оси нижних рычагов не закрывает. Сначала хотел делать также, как и ты, но сделал по-другому: Альфековскую защиту поставил не перед штатным пауком, а за ним. Переделывать ничего не пришлось. Единственный минус - Альвековская защита без ее подгибания не совпадает по крепежным отверстиям с щтаным пауком, о чем ты и говорил. Я закрепил штатный паук и Альфековскую защиту в штатные отверстия, которые около передней балки, т.е. задний крепеж. Передние при этом не совпадают примерно на 1 см. (если альфековскую подогнуть, то совпадут). Передняя часть альфековской зажалась при затяжке передней части паука между кузовом и шатным пауком, а также уперлась в жестяной кожух движка, который вокруг него спереди. Ничего не болтается, сидит крепко. Вибрации нет. Теперь и оси нижних рычагов закрыты, и снег под паук не лезет. Когда буду масло в движке менять, сниму защиты и сварю вместе штатный паук и Альфековскую. Больше промудохался с Альфековской защитой РПМ, пока сообразил, как ее заднюю часть крепить. :smile_bigsmile: Защиту КПП и РКП пока не поставил - времени не хватило (пиво кисло и баня остывала :smile_bigsmile: ). Поставлю, наверное, в следующие выходные. Рулет из штатного пыльника РПМ выкинул на помойку.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: