Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Triton, согласен, каждому свое. Я большую честь года, с учетом нашего климата, катаюсь на 235-х мудах, а зимой - на зимней :

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 09:18  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
особо хотелось бы услышать мнение людей, пересевших именно с 215 на 235 (мудричи или я569)

Пересел с 215 на 235. Прежде всего, надо отделить мух от котлет, то есть лифт от резины.
У меня получилось так, что я лифтанулся и только через год смог купить 235 колеса, так и катался на лифте и на своих 215-ых.
Так вот, наиболее очутимую проходимость машине дал именно лифт! Рычаги домиком, кузов поднят - раньше, где я в колее сидел, теперь смог спокойно ехать. По замерам "до" и "после" лифт кузова 12 см (делал у Рустама). Да, пусть этот лифт не честный, но машина садится в большинстве случае именно защитами - эти защиты стали существенно выше от земли.
235-ые колеса - это лишь небольшое дополнение в плане проходимости к лифту машины.
Подозреваю, что без нормального лифта, разница между 215-ми и 235-ми будет сильно менее заметной.
longer, В твоем случае я бы посоветовал:
1. Или делать нормальный лифт (а не 3 см) и ставить 235-ые колеса.
2. Или ставить 215 и не париться.

Весь мой опус исключительно с точки зрения проходимости машины, ресурс деталей, дополнительные расходы, ухудшение управляемости и т.д. я тут не рассматриваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Цитата:
особо хотелось бы услышать мнение людей, пересевших именно с 215 на 235 (мудричи или я569)

Пересел с 215 на 235. Прежде всего, надо отделить мух от котлет, то есть лифт от резины.
У меня получилось так, что я лифтанулся и только через год смог купить 235 колеса, так и катался на лифте и на своих 215-ых.
Так вот, наиболее очутимую проходимость машине дал именно лифт! Рычаги домиком, кузов поднят - раньше, где я в колее сидел, теперь смог спокойно ехать. По замерам "до" и "после" лифт кузова 12 см (делал у Рустама). Да, пусть этот лифт не честный, но машина садится в большинстве случае именно защитами - эти защиты стали существенно выше от земли.
235-ые колеса - это лишь небольшое дополнение в плане проходимости к лифту машины.
Подозреваю, что без нормального лифта, разница между 215-ми и 235-ми будет сильно менее заметной.
longer, В твоем случае я бы посоветовал:
1. Или делать нормальный лифт (а не 3 см) и ставить 235-ые колеса.
2. Или ставить 215 и не париться.

Весь мой опус исключительно с точки зрения проходимости машины, ресурс деталей, дополнительные расходы, ухудшение управляемости и т.д. я тут не рассматриваю.

Весь твой опус от начала и до конца - сказка про белого бычка! Лифт сам по себе проходимости не добавляет. Чтоб не разводить базар, предлагаю пари, ставлю десятку, я на абсолютно штатной ниве на 215 мудах, ты на лифтованной шниве на 235. Принимаешь?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 22:58  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Цитата:
особо хотелось бы услышать мнение людей, пересевших именно с 215 на 235 (мудричи или я569)

Пересел с 215 на 235. Прежде всего, надо отделить мух от котлет, то есть лифт от резины.
235-ые колеса - это лишь небольшое дополнение в плане проходимости к лифту машины.
Подозреваю, что без нормального лифта, разница между 215-ми и 235-ми будет сильно менее заметной.
Весь мой опус исключительно с точки зрения проходимости машины, ресурс деталей, дополнительные расходы, ухудшение управляемости и т.д. я тут не рассматриваю.


Я прошлое лето отездил на на 215 мудах... эту весну на 235 без лифта (счас в процессе лифтовки не маньяческой...):
Проходимость на 235 больше... особенно на капитально спущеных... но видимо 235 спущеные муды - это уже близко к пределу... по крайней мере задний редуктор я порвал ими на песке играючи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 00:10  


У 235 колес со штатными ГП есть одно но очень важное преимушество которое происходит в общем то из недостатка.Движку не хватает мощности даже на 1 пониженой закопаться колесами и посадить машину на брюхо он просто глохнет и все .Неоднократно самозакапывался в песке правда на 205 колесах но215 отних не далеко ушли, чуть вроде газанешь и готово и доставай лопату.А на 235 газуешь вовсю а если заглох то завелся здал назад и попробывал еще раз например взять песчаный подъем


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 06:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  19
  • 41

  •  29 окт 2008, 16:28

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!!!
Смотрю колеблется народ что именно ставить!!!
Езжу сам на 235/75/15 Maxxis M/T Mudder. Главные пары пробовал разные с этими колесами. самые шикарные оказались 4.78. Но и на стандартных 3.9 отлично проходит как грязевые так и песчаные места, в данный момент пары 4.44. Если сомнения ставить М/Т, то не сомневайтесь.... :smile_nod: На другой машине стоят 215/80/15 Ханкук но обычные, так высота практически одинаковая но.... Грязь там где я пройду спокойно он уже будет шлифовать. Из колеи вылазить тяжко.
Единственный "ЗА" за 215/80/15 это универсальность по всем сезонам. Мне на зиму приходится савить зимнюю. Благо это недолгий процесс т.к. все на дисках стоит. просто перекинуть одно на другое в гараже. Ну и меньше переделок т.к. резина не цепляет за бока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, да я вопщмта уже пришел к такому выводу, что 2 - то есть макс возможную без лихта. только по причине "немае бабосов" жду вот корды в размере 215/65R16 - это правда на 9 мм ниже получится, чем 215/75R15, но, увы, бОльшего профиля мудовой резины на 16 немае...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 01:11  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 47

  •  22 мар 2008, 12:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нить ставил 215/70 r16? Они тоже будут цеплять без лифта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Larimikh писал(а):
А кто-нить ставил 215/70 r16? Они тоже будут цеплять без лифта?

215/70/16 - это 707 мм диаметра, против 704 у 215/75/15 - короче, то же самое, цеплять не будет. НО есть одо но - нет такой резины в природе (кроме 215/70 R16 100Q TL Wrangler MT/R) - глянь сюда:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34798

или я что-то пропустил и есть такая резина?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 12:21  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 47

  •  22 мар 2008, 12:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да я где-то этот размер в интернете для мудовых гудричей видел, мож у них неправильно... Оллы точно есть. Просто есть кованные колеса на 16 диаметр, хочется желательно на них поставить. Или придется на 15 штамповку искать, но наверно колеса тяжелее будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: