Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, а если есть ваша блокировка, в которой преднатяг уже упал прилично, можно отправить вам блокировку для замены начинки чтобы восстановить преднатяг?

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 00:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, а вот один знакомый джипер (у него, правда, не ШН, а Самурай с непонятными локрайтами в обоих мостах) высказал мнение, что у винтовых самоблоков со временем преднатяг падает в ноль, и он превращается в обычный свободный дифференциал. имхо звучит ненаучно, но тем не менее:

1 - это так?

2 - если да, то ресурс СБД падает постоянно (и при езде по ровным дорогам, где блокировки не происходит), или только в те моменты, когда он срабатывает?

3 - присоединяюсь к предыдущему вопросу - восстановить преднатяг можно, или велкам за новым блоком?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 09:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это читаать как "если они не советские и тем более НЕ лукойл"??? тоисть лукойл гавно или наоборот???

Лукойл вообще не масло, на моей памяти 2 мотора сдохли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 09:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
наверное, на коротыхе дело было???

Нет, на ШНиве с родной резиной, по следам потом смотрели, у него зад заносить начало при этом переднее левое попало в пашню, закусило и боком выкинуло в пашню, потом кувырок....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 09:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
saroga,
Насколько я помню в ваших самоблоках вообще нет шайб, правильно? От чего там может снижаться КБ? От износа начинки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 09:08  


Автор темы
fanngorn писал(а):
saroga, а если есть ваша блокировка, в которой преднатяг уже упал прилично, можно отправить вам блокировку для замены начинки чтобы восстановить преднатяг?

Присылайте, переберём.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 09:25  


Автор темы
longer писал(а):
saroga, а вот один знакомый джипер (у него, правда, не ШН, а Самурай с непонятными локрайтами в обоих мостах) высказал мнение, что у винтовых самоблоков со временем преднатяг падает в ноль, и он превращается в обычный свободный дифференциал. имхо звучит ненаучно, но тем не менее:

1 - это так?

2 - если да, то ресурс СБД падает постоянно (и при езде по ровным дорогам, где блокировки не происходит), или только в те моменты, когда он срабатывает?

3 - присоединяюсь к предыдущему вопросу - восстановить преднатяг можно, или велкам за новым блоком?


1. Не так. Преднатяг падает в период пробега 0-5000 км примерно на 0.5-1.5 кг м. Это нормально, потому как на поверхностях трения после термообработки имеется 0.05-0.1 мм так называемого аустенита, не обладающего достаточной твёрдостью (примерно 58 НRC). В дальнейшем твёрдость слоя составляет 63 HRC и износ прекращается, а равно падение преднатяга.
Это теория.
А на практике, клиенты перед продажей автомобиля снимают самоблок и привозят в нам на ревизию. У таких самоблоков с пробегом около 100 тыс. км. замечено падение преднатяга 2,5-3 кг.м., но самоблок остается полностью работоспособен.

2. Износ происходит только в момент срабатывания.

3. Присылайте, восстановим.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 09:43  


Автор темы
Толян88 писал(а):
saroga,
Насколько я помню в ваших самоблоках вообще нет шайб, правильно? От чего там может снижаться КБ? От износа начинки?

Как это нет. Аж 4-5 штук.
Из за износа внутренностей немного падает преднатяг, но КБ, который зависит от угла спирали зубчатого зацепления, остается постоянным.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 10:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как это нет. Аж 4-5 штук.
Из за износа внутренностей немного падает преднатяг, но КБ, который зависит от угла спирали зубчатого зацепления, остается постоянным.

Понял, спасибо.
А еще вчера заметил такой момент - на асфальте включил пониженную+блокировку раздатки попробовал развернуться а она упирается, раньше такого не было, потихоньку но машина поворачивала, что это такое? Самоблоки впереди с преднатягом 4, сзади 6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 15:32  


Автор темы
Толян88 писал(а):
Цитата:
Как это нет. Аж 4-5 штук.
Из за износа внутренностей немного падает преднатяг, но КБ, который зависит от угла спирали зубчатого зацепления, остается постоянным.

Понял, спасибо.
А еще вчера заметил такой момент - на асфальте включил пониженную+блокировку раздатки попробовал развернуться а она упирается, раньше такого не было, потихоньку но машина поворачивала, что это такое? Самоблоки впереди с преднатягом 4, сзади 6.

Подозреваю, что экстрим однако. Лучше не повторять. Последний раз на ходовых испытаниях на двух машинах порвали две полуоси. Газ в пол, делитель, раздатка. Разворот 180. Подъем 25.
А у вас что.
Малейшие подробности эксперимента в студию.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: