Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2015, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
А при сжатии подвески он не сможет сработать "на вход"?

Плюс 100!
Собственно - тот же вопрос, как будет при нагрузке.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 08:39  


Автор темы
РыболовЪ,
Нивер писал(а):
А при сжатии подвески он не сможет сработать "на вход"?

При сжатии подвески обойма будет доходить до середины ШРУС и работать прекрасно. Правда вышесказанное не относится к простому лифту "проставками", где просто зажимается ход подвески. Валы 450 и более (до 511) используются при серьезном лифте (перенос\удлинение рычагов).
Нарисуйте на бумажке схемку подвески в виде прямоугольного треугольника, где малый катет-высота подвески, гипотенуза-вал привода, большой катет-длина рычага. Тогда все поймете.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
saroga,
Спасибо!
Только почему этой инфы нет на сайте?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 10:40  


Автор темы
РыболовЪ писал(а):
saroga,
Спасибо!
Только почему этой инфы нет на сайте?


Да х.з. не успеваем везде. Тут еще ракетчики и космонавты лезут с чертежами по импортозамещению.:smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
vovan 43 писал(а):
Задался вопросом, что поставить? Сильно не пинайте. :smile_bigsmile:
Принудиловка понимаю ,что вещь, но не рассматриваю.
Всё равно пары надо менять, так за одно.
У меня пока 2-а варианта.
Как оно при диагоналке работать будет?
1. Самоблоки "Val Racing" преднатяг перед-6, зад-8.
2. Перед самоблок "Val Racing" преднатяг-6 , зад Блокка от Иж-техно.
Машина на каждый день. Сейчас 60% город, 40% рыбалка.
Когда всё поставлю , добавятся покатушки , для начала лёгкие, а там видно будет. :smile_bigsmile:
Может кто-то ездил с таким набором.
Я пока полный "ноль" на счёт этого. :


Если машина на каждый день, то БЛОККУ не ставь, с ней люфты в трансмиссии в разы увеличиваются, и по городу ездить с поворотами на 90 град. на первой передаче вообще не айс, я измучился и снял её нафиг. Если машина для покатушек т о ставить можно, гребёт как принудиловка, очень здорово, на трассе её не чувствуешь, даже наоборот, машина как-то собранней становится, но вот в городе полная жопа.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Тут снял задний кардан,крестовину поменять. И пришлось ехать на одном передке.
Стоит Валрейсинг преднатяг 6 УКБ. При трогании с места и когда едешь при увеличении газа чуть по резче слышан ужасный звук.
При езде на зад данного звука нет.
До снятия заднего кардана такого не было.
Что за хрень такая ?
http://www.youtube.com/watch?v=5AeGx6NxneI&featur..

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 11:44  


Автор темы
vovan 43 писал(а):
Тут снял задний кардан,крестовину поменять. И пришлось ехать на одном передке.
Стоит Валрейсинг преднатяг 6 УКБ. При трогании с места и когда едешь при увеличении газа чуть по резче слышан ужасный звук.
При езде на зад данного звука нет.
До снятия заднего кардана такого не было.
Что за хрень такая ?
http://www.youtube.com/watch?v=5AeGx6NxneI&featur..


Лучше так больше не делать, только если нужно выползти откуда нибудь. Вся нагрузка автомобиля легла на передний мост да еще с самоблоком!!!
Такая езда может привести к вырыву входного вала вместе с куском раздатки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):

Лучше так больше не делать, только если нужно выползти откуда нибудь. Вся нагрузка автомобиля легла на передний мост да еще с самоблоком!!!
Такая езда может привести к вырыву входного вала вместе с куском раздатки.


Причина возможно нашлась, есть следы, что кардан задевает стабилизатор. Корпус стальной, возможно пластина крепления стабилизатора чуть не под тем углом приварена.
Там зазор милиметров 5-ть. между карданом и стабилизатором.
На кардане потёртости по кугу, а у стабилизатора выработка.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Причина решилась, задевал кардан об стабилизатор.
Сейчас всё ОК! :smile_bigsmile:

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, привет!
Когда-то давно вы кратко отписывались про дисковый дифференциал:
saroga писал(а):
При сборке на Ниве перед\перед гарантированно вытаскивает с диагоналки

Затем на мои дотошные вопросы:
saroga писал(а):
2. РЗМ собран "вперед" РПМ собран "назад". натяг 6-10 кг.


Хотел бы уточнить, где в итоге был корректный совет и что подразумевается под "сборка перед" и "сборка зад" конкретно для РПМ. Это с учетом его обратного вращения? Или "перед" и "зад" - это для "эталонного" редуктора ВАЗ и его нормального вращения?
Я, конечно, догадываюсь, как надо собирать. Но мало ли чего :smile_bigsmile:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: