Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 12:21  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
На 2121 ездил месяц без заднего кардана - передний + включенная блокировка - ничего не "вырвало".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 10:03  


Автор темы
Eugene.Kh, Фото скинь, чего собирать собрался, с номером


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, когда я приобрету очередной дисковый для рпм, я смогу собрать куда угодно.
Задний самоблок, несмотря на большой натяг и пожелания продавану, всё равно приехал, собранный в "универсал". Да и чашки пришлось переворачивать, так как ориентация была на задний ход.

Таки где был верный совет от производителя, и что имеется в виду под сборкой дифференциала на "перед\зад" для редуктора именно переднего моста?

Я подозреваю, что для минимизации проблем с управляемостью, особенно зимой, собирать на передний ход, с учетом обратного вращения - то есть, как на задний ход для рзм. Чтобы под сброс газа обе блокировки распускало и можно было поворачивать более-менее безопасно.
А с точки зрения грязелазания и "двустороннего" проезда диагоналей (примерно равные возможности ехать вперед и назад) сборка может быть и наоборот. Потому и заданы уточняющие вопросы.

p.s. Напомню - в РЗМ уже установлен ваш дисковый, ориентация на передний ход. Спереди пока винтовое изделие фирмы z-iq, но меня оно не устраивает. Скоро будет заказываться дисковый в РПМ вашего производства.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 08:43  


Автор темы
Eugene.Kh, Всем продаванам дисковые самоблоки поступают в положении "универсал". Переборка заключается в установке креста на более пологие канавки по ходу вращения. Передний диф крутится в противоположную сторону , в отличии от заднего.
Если у тебя задний собран "назад" то если хочешь приемлемой управляемости, передний собирай точно так же.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Если у тебя задний собран "назад" то если хочешь приемлемой управляемости, передний собирай точно так же.
saroga, я же специально в сообщении два раза указал на то, что у меня задний собран "вперед". :?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 16:05  


Автор темы
Eugene.Kh, Да и чашки пришлось переворачивать, так как ориентация была на задний ход.
p.s. Напомню - в РЗМ уже установлен ваш дисковый, ориентация на передний ход.

Эндшпиль какой то :smile_bigsmile: .
Ну ладно, ты понял. Кладем кресты на пологие канавки по ходу вращения.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Eugene.Kh, Да и чашки пришлось переворачивать, так как ориентация была на задний ход. .
В том, который приехал от продавана, не только крестовина была собрана в универсальный паз, но и сами чашки были вставлены так, что чтобы собрать на "перед" пришлось еще и на 180 градусов перевернуть кишки. Что не понятно? :smile_nod:

saroga писал(а):
Ну ладно, ты понял. Кладем кресты на пологие канавки по ходу вращения.
То есть, я верно в самом начале написал, что оба дифференциала должны быть собраны так, чтобы под газом и под сброс газа вели себя одинаково, так?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 11:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 40

  •  23 сен 2010, 20:22

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, тоже хочу поставить сразу два дисковых на шнивку. Прочитал эту тему, но так и не понял - какую сборку безопаснее заказывать в передний мост? "старт" или "универсал"? Зимой вообще поворачивать будет? Или дисковый дифф спереди вообще опасно ставить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 09:01  


Автор темы
eha писал(а):
saroga, тоже хочу поставить сразу два дисковых на шнивку. Прочитал эту тему, но так и не понял - какую сборку безопаснее заказывать в передний мост? "старт" или "универсал"? Зимой вообще поворачивать будет? Или дисковый дифф спереди вообще опасно ставить???


А зачем сразу два? Соревнования, тяжелое бездорожье? Поставь один для начала в РЗМ со сборкой "вперед", может быть этого достаточно будет.
Если будешь ставить в РПМ то безопаснее "универсал" или винтовая.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 11:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 40

  •  23 сен 2010, 20:22

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
А зачем сразу два? Соревнования, тяжелое бездорожье? Поставь один для начала в РЗМ со сборкой "вперед", может быть этого достаточно будет.
Если будешь ставить в РПМ то безопаснее "универсал" или винтовая.

С зимы катаюсь с УКБ в РЗМ, колеса 30е муды. В принципе помогает, но мне мало, перед вообще не помогает в грязи. У товарища два простых винтовых стоит - намного получше в говнах, и рулится без проблем зимой, машинка как по рельсам поворачивает.
Хочу дисковые попробовать, причем сразу два, чтобы за раз оба моста перебрать. Но на меня смотрят большими шарами, и все говорят, что дисковый спереди - это самоубиться в первом же повороте :smile_doh:
Сборку "спорт" вперед вообще не желательно? Вы писали, что с двумя "спорт" она диагонали гарантированно поедет - заманчиво.
Машина чисто для грибов и помесить грязь и хотелось бы максимальной отдачи по проходимости, но иногда на выезды по трассе ездим далеко тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: