Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, Привет.Заломил тут полуось на выходных и пришлось пилить еще 70 км.В итоге обломками немного развальцевало отверстие в "крышке" самоблока и посадочная шейка под подшипник 7707 дала трещину.Возможно ли приобрести у вас эту "крышку" и на этом ремонт самоблока закончится,или крышка и корпус - прецизионная пара и придется покупать новый самоблок? Все остальные детальки как новые,за год эксплуатации не пострадали.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 08:48  


Автор темы
Слесарь писал(а):
saroga, Привет.Заломил тут полуось на выходных и пришлось пилить еще 70 км.В итоге обломками немного развальцевало отверстие в "крышке" самоблока и посадочная шейка под подшипник 7707 дала трещину.Возможно ли приобрести у вас эту "крышку" и на этом ремонт самоблока закончится,или крышка и корпус - прецизионная пара и придется покупать новый самоблок? Все остальные детальки как новые,за год эксплуатации не пострадали.


1.Возможно.
2.Да, действительно крышка-корпус прецизионная пара и большинство производителей шлифуют их в сборе, дабы избежать торцевого и радиального биения ведомой шестерни. Соответственно разворот крышки на 180 градусов относительно корпуса выстреливает в биение до 0,2. При таком биении выставить пятно контакта в главной паре невозможно.
3. Благодаря маленьким ньюансам в техпроцессе наши крышки не только позволяют развернуть себя на 180 градусов без последствий, но и подходят к любому корпусу.
4. Крышки отличаются по году выпуска, креплением технологических винтов. С 2009 года мы их "спрятали" под ведомую шестерню.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 14:13  


Автор темы
eha, Степень управляемости\проходимость зависит от многих факторов. У дисковых есть преимущество перед винтовыми, они имеют 3 степени регулировки в одном узле. Ничего ни могу сказать. Пробуй, мне бы тоже было интересно почитать отчет.
Как говориться: "Расчетам верит конструктор , а испытаниям верят все".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 15:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 40

  •  23 сен 2010, 20:22

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Ничего ни могу сказать. Пробуй, мне бы тоже было интересно почитать отчет.
Как говориться: "Расчетам верит конструктор , а испытаниям верят все".
:
Немного неожиданный ответ производителя. Немного стремновато быть за свои бабосики летчиком-испытателем))) Неужели никакой статистики по гражданско-рыбалочной эксплуатации нив-шнив с двумя дисковыми диффами сборки спорт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего, скоро поставлю себе в РПМ дисковый самоблок со сборкой "спорт", на передний ход. Надеюсь, отзывы буду писать не из кювета или больнички : : :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 15:17  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Влпрос по винту валрейсинг, при троганье с места, слышны щелчки. Потом проходят. Назад все норм. Это нормально или снимать, разбираься? Редуктор бу, но обслужен в Питере.
Цитирую продавца "Самоблок отремонтирован, перебран, преднатяг восстановлен и проверен на стенде. Редуктор собран по спортивной схеме с жесткой нерегулируемой конической втулкой, подшипники все новые, проверен на стенде. Гарантия еще 3 месяца, после переборки на машину не устанавливался. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 15:15  


Автор темы
GennadiyKul, Номер дай пожалуйста, маркирован на корпусе дифа и натяг. С 90% вероятностью предскажу его прошлую и будущую судьбу.
"Редуктор собран по спортивной схеме" это чего???


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 15:23  


Автор темы
saroga писал(а):
GennadiyKul, Номер дай пожалуйста, маркирован на корпусе дифа и натяг. С 90% вероятностью предскажу его прошлую и будущую судьбу.
"Редуктор собран по спортивной схеме" это чего, или как???

Могу только предположить, что это увеличенный боковой (тепловой) зазор в ГП. Пятно контакта видно? (следы желтой краски на ведомой шестерне)?.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 16:47  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Эээ, уже не скажу. Стоит уже. А сразу как то не посмотрел. Шелчки только под нагрузкой в повороте. Даже в легком. Преднатяг 8,5
Продавец, матерно ругпясь, говорит масло залить 75w140 LS. Похоже лажанул я немного.залил полусинтетику 75w90. Думад на обкатку километров на сто и слить. Проехал 30. На прямой щелчки пропали, на повороте появились


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 08:48  


Автор темы
GennadiyKul писал(а):
Эээ, уже не скажу. Стоит уже. А сразу как то не посмотрел. Шелчки только под нагрузкой в повороте. Даже в легком. Преднатяг 8,5
Продавец, матерно ругпясь, говорит масло залить 75w140 LS. Похоже лажанул я немного.залил полусинтетику 75w90. Думад на обкатку километров на сто и слить. Проехал 30. На прямой щелчки пропали, на повороте появились

При случае все таки посмотри номер и это не праздный вопрос. С ноября 2014 г. самоблоки комплектуются новой муфтой на которой преднатяг не падает. И с натягом больше 8 кг м а соответственно треском на поворотах ездить придется довольно долго, примерно 5 т. км. Если самоблок более ранний то треск пропадет через 1 т . км.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: