Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 12:56  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Да меня треск не напрягает. Нехай себе трещит, главное чтоб это не вылилось в скорую смерт дифа. Посмотрю, конечно, номер. Разбирать ради этого не хочется, но при случае сниму. Мастер, который его собирал, говорит, что упадет преднатяг. Значит старая муфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 12:57  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
При случае все таки посмотри номер и это не праздный вопрос. С ноября 2014 г. самоблоки комплектуются новой муфтой на которой преднатяг не падает. И с натягом больше 8 кг м а соответственно треском на поворотах ездить придется довольно долго, примерно 5 т. км. Если самоблок более ранний то треск пропадет через 1 т . км.

1,5 тысячи и все-еще пощелкивает в поворотах. Особливо слышно при повороте и движении назад. Масло минералка, замена была дважды на 700 и 800 км соответственно. Самое интересное, что преднатяг не упал: при вращении правого вывешенного колеса руками -оно проворачивается мягко, но туго, а вот левое как бы "ступенчато.." Может не совсем понятно описал, но оно вращается не ровно, соротивление то возрастает, то падает.
Это нормально? Заранее спасибо!
ЗЫ Преднатяг 8,5, задний мост, номер увы не посмотрел...

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 11:32  


Автор темы
Regento, Личка не работает. Отвечу сюда. В РПМ не бери ни в коем случае (опасно!), этот вариант только назад, под полуось 24 шлица.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 12:18  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Regento, Личка не работает. Отвечу сюда. В РПМ не бери ни в коем случае (опасно!), этот вариант только назад, под полуось 24 шлица.
спасибо! услышал :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 03:27  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня, похрже не блокировка ьрещит. Треск при движения нии вперед. Накатом тихо, назад тоже тихо. В повороты что назад, что накатом тихо. А по прямой трещит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2015, 22:00  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, нашел в чем дело. Ну никак не ожидал. Шрус в кардане. Делов то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, тут нарвался на сайт где расказывается про всяие блокировки. Там написано что если преднатяг в винтовой со временем ослабнет или совсем исчезнет то она как блокировка работать уже не будет. Т.Е. нужно снять и заново установить шафбы восстанавливая преднатяг. Я думал что преднатяг преднатягом а коф блокировки сам по себе. Единственно что преднатяг позволяет плавнее и раньше блокироваться блокировке. Так что он без преднатяга превратится в обычный диф?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 18:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  •   0

  •  08 июл 2013, 21:37

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, что не совсем в тему, но попытаюсь достучаться до ВАЛРЕЙСИНГ, так как в этой теме есть их представитель.
Немного пояснений. Мною был преобретен комплект разгруженных полуосей данного производителя по цене 30000 рублей. Прошлым летом я установил этот девайс на свой ав-ль Шеви- Нива в надежде, что шлицы на полуосях будут вечными по сравнению с заводскими. Ведь в их описании указывается, что используется очень прочная сталь, да плюс особая термообработка. И вот через год и два месяца эксплуатации мне понадобилось поменять колесо. Когда я вывесил колесо, то ахнул - хаб очень сильно люфтит на шлицах полуоси и это за 15000 км пробега в указанный период! Сразу оговорюсь: вся трансмиссия и двигатель стандартные, в гонках и покатушках не участвую, по грунтовым дорогам не езжу - только асфальт, тяжелые грузы не вожу и прицепы не таскаю, в машине ездят в основном два человека. Вот поэтому и было мое сильное удивление. В общем, люфт такой, что на заводской полуоси появился бы через 150000 км, да еще при тяжелой эксплуатации. Об этом было написано производителю. В ответ у меня попросили сделать фотографии и выслать им. Я сделал не фотографии, а видео, на котором очень хорошо виден приличный люфт хаба на полуоси. Причем, люфт этот делаю руками, без усилий. После такого письма, с их стороны наступило полное молчание. Через неделю отправил повторно это же письмо и опять молчок ...
А теперь вопрос к представителю. saroga, может вы скажите: почему перестали отвечать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, ты верно мыслишь - коэффициент блокировки зависит от угла нарезки винтовых сателлитов.
Преднатяг нужен только для плавности работы дифференциала, даже если преднатяг упадёт до нуля, самоблок не перестанет "самоблочиться".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
os, :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: