Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 11:28  


Автор темы
_AJ_, os, В общем то всё правильно. Коэффициент блокирования зависит от угла спирали и угла давления. Муфта преднатяга предназначена для плавности срабатывания самоблока и создания начального момента блокировки.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 11:31  


Автор темы
veluk, Блин, совсем расслабились манагеры. Доеду до офиса, отвечу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, Т.е. если преднатяг ушел весь, то зажав ручник или придавив тормоз получим сработку СБ даже того в котором преднатяга давно уже нет.
дело в том что бывает приходится жечь по пересеченке например по глубокому снегу, то я сразу заранее в трудных местах газ почти полный и одновременно на тормоз загружаю колеса моментом ( существенно до существеннооо падения скорости) В таком режиме она и диагональ в горизонтале проезжает незамечая. (У меня два СБ)
В итоге СБ будет блокироватся с тем же коэффициентом что и новый но только при нажатии на тормоз?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 10:24  


Автор темы
Небольшой экскурс в историю.
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Годом позже была выпущена более технологичная версия с параллельными цилиндрическими сателлитами, получившая название Torsen-2.
Родни Квайф запатентовал в 1965 г. дифференциал типа Quaife.
С 1958 года по 2000 г. все самоблоки типа Torsen-2 , производимые в мире, выпускались без ПРЕДНАТЯГА!!!! Наверное они как то работали.
В 2000 г совместными усилиями VR и LST была разработана "муфта преднатяга". Целью разработки была необходимость снизить ударные нагрузки в трансмиссию и рулевое управление при резком срабатывании самоблока. В общем то цель была достигнута и попутно выявила несколько полезных свойств.
Тарельчатые шайбы установленные "врасклин" между полуосевыми шестернями давали первоначальное нагружение по моменту на вывешенное колесо, что увеличивало вероятность схода с диагоналки.
Значительно увеличило ресурс самоблока и трансмиссии в целом.
На переднем моноприводе повысилась безопасность управления (руль перестал выдираться из рук при движении по дороге с неоднородным покрытием).
С недавнего времени Quaife тоже начали делать муфту преднатяга https://shop.quaife.co.uk/ford-contour- ... fferential (там картиночка в разрезе)

_AJ_, Самоблок никогда не станет "свободным" за счет косозубого зацепления сателлитов. А вариации с ручником и тормозом рулят как на самоблоке так и на стоковом дифференциале.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Коэффициент блокирования зависит от угла спирали и угла давления. Муфта преднатяга предназначена для плавности срабатывания самоблока и создания начального момента блокировки.
Напишите об этом большими красными буквами на упаковке. А то в обществе сформировалось устойчивое мнение, что с падением преднатяга винтовая блокировка становится свободным дифом. А это жирный минус в карму вашей продукции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 18:45  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, Spiridonich, все равно через какое-то вреся самоблок становится по сути свободным: если одно колесо вывешивается и легко крутится рукой, а второе стоит на земле и не двигается, то получается отличий от свободного дифа нет. С новой муфтой преднатяга, которая расчитана я так понимаю сейчас на весь ресурс, может ситуация и будет другая, но по факту только время покажет.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
у меня три года стоял валресинг с преднатягом 5 в заднем мосту,недавно заменил на принудиловку,так вот по моим ощущением преднатяг как был так и остался,во всяком случае при проворачивании колёс вывешеного заднего моста руками.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 09:23  


Автор темы
Spiridonich писал(а):
saroga писал(а):
Коэффициент блокирования зависит от угла спирали и угла давления. Муфта преднатяга предназначена для плавности срабатывания самоблока и создания начального момента блокировки.
Напишите об этом большими красными буквами на упаковке. А то в обществе сформировалось устойчивое мнение, что с падением преднатяга винтовая блокировка становится свободным дифом. А это жирный минус в карму вашей продукции.


На самом деле падение преднатяга как "страшный дефект" придумали СТО+ гаражные дяди васи, которые занимаются переборкой редукторов\самоблоков. Дополнительный заработок однако:smile_nod:
А писать в паспорте про все ньюансы работы самоблока очень неблагодарное занятие. Это все рано что европейским бабушкам в паспорте писать запрет на сушку кошки в микроволновке.:smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
saroga писал(а):
Коэффициент блокирования зависит от угла спирали и угла давления. Муфта преднатяга предназначена для плавности срабатывания самоблока и создания начального момента блокировки.
Напишите об этом большими красными буквами на упаковке. А то в обществе сформировалось устойчивое мнение, что с падением преднатяга винтовая блокировка становится свободным дифом. А это жирный минус в карму вашей продукции.

плюс в карму за рзъяснения :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 00:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  16 дек 2015, 21:37

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста! В передний редуктор ставлю блок с усилием 5 кг ! Что поставить в задний редуктор винтовой блок или дисковый? С каким усилием? Не для спорта!спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: