Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 14:11  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
ArtOFF писал(а):
После не долгих прикидок я пришел к выводу, что под капотом уменя будет жесткий патрубок...


а почему было принято именно такое решение? :


1) Было в лом ускать еще одну гофру, а композит стоит не дорого.
2) между АКБ и тормозым цилиндром сишком мало места... горфа бы не избежно бы терлась об тормозные трубки, + изгибалась бы очень сильно (что привело бы к уменьшенияю сечения...)
3) я боролся за минимальные патери на впуске, именно по этому у меня патрубок имеет внутренне сечение от 5х10, до 8х10 (на изгибе)...
4) стремилсяк минимому соединей, большей надежности/жесткости всей конструкции...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
1) Было в лом ускать еще одну гофру, а композит стоит не дорого.
2) между АКБ и тормозым цилиндром сишком мало места... горфа бы не избежно бы терлась об тормозные трубки, + изгибалась бы очень сильно (что привело бы к уменьшенияю сечения...)
3) я боролся за минимальные патери на впуске, именно по этому у меня патрубок имеет внутренне сечение от 5х10, до 8х10 (на изгибе)...
4) стремилсяк минимому соединей, большей надежности/жесткости всей конструкции...


ясно! спасибо за разъяснение! не убедил! :smile_bigsmile: мои мысли:

1. жесткое соединение проигрывает в плане ремонтопригодности - и в случае случайной поломки и в случае если что-то рядом ремонтировать. с гибким соединением отпустил два хомута - и снял/заменил гофру
2. у меня гофра от газели (фотка будет позже) - и при тестовой прокладке от развернутого воздухозаборника - за АКБ - к месту входа шноркеля ничего не терлось и места хватало за глаза. по моему разумению перетереть резиновую горфу от газели - это лет 5ть надо, и даже в этом случае ее заменить будет стоить и копейки и за 1 минуту
3. гофра эта надевается в легкий натяг на трубу 50ку и обтягивается хомутом...
4. понял, но не вижу этому резона в таком исполнении...

в общем спасибо за еще один разобранный вариант :smile_nod:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Ты фото давай своего варианта :
З.Ы Ща начитаюсь,всё заново переделаю :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
anjey_osen, Ты фото давай своего варианта :
З.Ы Ща начитаюсь,всё заново переделаю :


на выходных сфотаю! мой вариант совершенно не оригинальный, описан тут был на страницах, помоему даже в картинках, я просто повторил. кратко:

1. низ воздухозаборника разворачиваем на 180 градусов.
2. вытаскиваем штатный конус из поддона.
3. запихиваем туда резиновый сантехнический уплотнитель (70 наружный х 50 внутренний диаметр) - есть во всех магазинах. садится как там и был.
4. в него вставляем с небольшим натягом сантехнический переходник для труб диаметром 50 и 45 помоему градусов угол. натяга как раз хватит чтобы вода не протекала даже без герметизации. садится как там и была
5. далее к штатным (!) кронштейнам что на кузове, за которые крепился воздухозаборник, прикручиваем обыкновенными болтами с шайбами удлиненные мебельные уголки.
6. другой стороной уголки прикручиваем обыкновенными острыми саморезами к корпусу (нижней части) воздухозаборника. прочности конструкции хватает за глаза.
7. далее покупаем какую-то резиновую (!) гофру от газели - на витрине была только она и других на газели не стоят сказали, заеду спрошу точное ее наименование. она по толщине стенки, длине, крепости и диаметру - как раз самое то, чтобы и не расплавить от температуры и диаметр соответствующий иметь и длинны хватает до крыла.
8. насаживаем ее на выведенный из воздухозаборника сантехнический уголок и схватываем хомутом.

все. работа заняла ровно 20ть минут, все комплектующие - стоят копейки и распространены, никакого колхоза из кронштейнов и т.д. не надо. фотки и точные наименования будут чуть позже. пока гофра просто так на хомуте висит, соответственно в планах поставить уже купленный шноркель - потом покажу как заведу в него.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Rendevor писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
Rendevor, есть такие штучки шарошки называются :

Изображение
ай. не удивил...

не ну во чудак человек, ты чё целка шоль шоб я тя удивлял :
дружище я опытом паделился...

А ты смайлика не видел в первом сообщении? :P

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Rendevor, ну чё, и какие очучения с момента врезания воздухозаборника в моторный щит? :

Очучения??? Ну едет и все :smile_nod: . Главное, что бы труба не тонкая была.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Rendevor писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
Rendevor, есть такие штучки шарошки называются :

Изображение
ай. не удивил...

Адекватный совет. А ты какой ответ хотел услышать на свой вопрос: : Ну уж не наждачка :smile_bigsmile:
"Чем можно заменить круглый напильник? Наждачка подойдет?"
Вы все очень серьезные люди :smile_nod: Вот например смайлик потерял :smile_nod:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Popov писал(а):
Карочи план по установке разработал такой
- Разворачиваю нижнюю банку, отрезаю хобот, вставляю переходник 70*50, трубой 50 веду таким образом, чтоб в рамку мот отсека стала она максимально высоко, под верхнюю кромку. Все завороты по возможности 45 град. уголками. Критика, вопросы,предложения...? Не много смущает 50 труба... Сцуко жарко у нас... А с другой стороны, штатный диаметр поменьше будет, стоит ближе к асфальту,радиатору. В домике где будет жить новая труба, вроде и температура пониже должна быть...
Штатный диаметр не тонкий (это просто специальный глушитель стоит, где воздух пролетая на высокой скорости в ламинарном режиме почти не издает звуков. Посмотри, на обратную сторону этой трубы, что идет в банку - она имеет большой диаметр - следовательно - поток там уже движется медленно и почти со скоростью всасываемого воздуха необходимого двигателя.
Если ты не можешь найти 75ю сантехнику (она даже в Киеве редкость), можно использовать фитинги из водостоков с крыш.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 21:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  82
  • 55

  •  08 апр 2016, 20:00

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Popov писал(а):
Ок, если катаклизмов с крыши не будет, в воскресенье думаю заняться, буду фотать, за плюсы я на все готов нах! :

Наш человек : Плюс тебе :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 22:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, а кто производитель сего чуда?

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: