Pbl6A40k писал(а):
anjey_osen, Ты фото давай своего варианта :
З.Ы Ща начитаюсь,всё заново переделаю :
на выходных сфотаю! мой вариант совершенно не оригинальный, описан тут был на страницах, помоему даже в картинках, я просто повторил. кратко:
1. низ воздухозаборника разворачиваем на 180 градусов.
2. вытаскиваем штатный конус из поддона.
3. запихиваем туда резиновый сантехнический уплотнитель (70 наружный х 50 внутренний диаметр) - есть во всех магазинах. садится как там и был.
4. в него вставляем с небольшим натягом сантехнический переходник для труб диаметром 50 и 45 помоему градусов угол. натяга как раз хватит чтобы вода не протекала даже без герметизации. садится как там и была
5. далее к штатным (!) кронштейнам что на кузове, за которые крепился воздухозаборник, прикручиваем обыкновенными болтами с шайбами удлиненные мебельные уголки.
6. другой стороной уголки прикручиваем обыкновенными острыми саморезами к корпусу (нижней части) воздухозаборника. прочности конструкции хватает за глаза.
7. далее покупаем какую-то резиновую (!) гофру от газели - на витрине была только она и других на газели не стоят сказали, заеду спрошу точное ее наименование. она по толщине стенки, длине, крепости и диаметру - как раз самое то, чтобы и не расплавить от температуры и диаметр соответствующий иметь и длинны хватает до крыла.
8. насаживаем ее на выведенный из воздухозаборника сантехнический уголок и схватываем хомутом.
все. работа заняла ровно 20ть минут, все комплектующие - стоят копейки и распространены, никакого колхоза из кронштейнов и т.д. не надо. фотки и точные наименования будут чуть позже. пока гофра просто так на хомуте висит, соответственно в планах поставить уже купленный шноркель - потом покажу как заведу в него.