Отчитаюсь и я про то как устанавливал лебедку.
Основная задумка была - сделать все максимально легкое, поэтому лебедка Т- Мах 6000, как минимально подходящая по мощности для массы ШНивы, от нее и плясал с размерами профиля. Поперечную силовую балку использовал квадрат на 50, боковины – пластина S3мм, обвязку – прямоугольник 20х40.
Уже в процессе изготовления возникла идея - чтобы не срезать, или обходить буксирную петлю, приварить цельные пластины высотой мм 20 и нарезать в них резьбу М10 – через них подрамник будет жестко упираться на низ лонжеронов. К тому же они частично разгружали боковины. (Первоначально – были другие идеи, как прихватиться к низу лонжеронов). Знакомым мастер сваял задумку в металле часа за три с перекурами. Все мерилось, отрезалось и варилось по месту. Естественно, пригодилась и родная площадка лебедки. Уже потом пришла мысль, что нужны упоры для домкрата – были приварены два уголка. Дальше подрамник я зачистил, загрунтовал и прошел пару раз антигравием.
Для закладных в лонжерон использовал уголок на 65 (или 63? Уж очень он ржавый был…) с подгонкой по месту. Для самой дальней нижней точки крепления – снаружи лонжерона сделал пластины из того – же уголка (к ним теперь крепится пыльник двигателя, вместо саморезов в сам лонжерон, пыльник пришлось погнуть).
Подрамник с закладными и крепежом вышел около 10 кг. Сама лебедка (с синтетическим тросом), проводами и селеноидом – еще 10 с копейками. Итого уложился в 20 кг с небольшим.
Установка. Отверстия в боковинах подрамника разметил и просверлил заранее, а в лонжероне (и наметил в закладном уголке) – уже по месту, что бы сильно не промахнуться. Все отверстия легко доступны, разве, что затягивать крепеж внутри лонжеронов не очень удобно. Все загрунтовал и залил после установки Тектилом, дабы не ржавело. Крепеж – болты М10х1.25 класса прочности 8.8. На срез по 5 штук – с очень большим запасом. Отверстия в балке для крепежа самой лебедки заткнул резиновыми заглушками – балка получилась герметично закрытой.
Всю электирику собрал возле АКБ, для чего пришлось снимать левую фару (заодно отремонтировал ее треснувший крепеж). Всю массу авто посадил на Газелевский выключатель. «Плюс» к лебедке и ее управлению – на выключатель Т-Мах. Селеноид примостился на брызговике за АКБ, на уже ненужной шпильке массы М8. Штекер кабельного управления – на пластину крепления воздушного фильтра – с ним пришлось помучатся, уж очень мелкие гаечки крепежа… В салоне, возле кнопок включения габаритов – ближнего нашел место выключатель стеклоподьемников дублирующий смотку – намотку лебедки. Проводка его управления поместилась в штатном отверстии жгута в салон.
Трубку охлаждения жидкости гидроусилителя отрезал только в одном месте и подогнув, подвесил за чуть переделанный родной крепеж.
Порезал усилитель бампера и сам бампер. При установке номер почти полностью закрывает лебедку (до середины клюза), со стороны ее почти и не видно, чего, собственно тоже хотелось.
Подъем передка за подрамник выявили максимальное смещение примерно в 1 мм, что в пределах расчетной. Пару раз смотал трос у столба - все работало. Сразу скажу, что осень выдалась на редкость «проезжей», серьезно застрять нигде не удалось (задача всегда ставится проехать до места рыбалки, а не застрять), поэтому серьезных испытаний так и не получилось.
Для сомневающихся в прочности конструкции, можно брать балку – квадрат на 60 и боковины делать из 4-ки, это уже с хорошим запасом, более утяжелять конструкцию для гражданского использования смысла не вижу (в том числе и по соображениям прочности лонжеронов).
Переключение на размотку лебедки – рукой из под бампера, не самый удобный вариант, но резать бампер сверху пока не стал, будет необходимость – почикаю. Сейчас, конечно бы я сделал подрамник пошире и отодвинул лебедку от радиатора поболее (сейчас зазор примерно 2 см) и может быть, чуть ниже – было бы лучше расположение относительно усилителя и бампера.
Прошу прощения замногобукв!
Фото кликабельны.
Сам подрамник лебедки.

[/img]
Приварили пластины, потом нарезали резьбу М10
Закладные уголки в лонжероны.
А это - наружные накладки на лонжи снаружи, то же из 63-го уголка
Затягивать дальние гаечки без хорошей трещетки трудно.
Так обошлась буксирная петля. Подрамник жестко упирается в низ лонжерона.
Электрика.
Пришлось немного погнуть верхний щиток радиатора.
Проводка в гофре ничего не задевает и не трется.
Трубку радиатора соединил немного изогнув.
Дополнительно проводку повесил на мет и пластиковые хомуты.
Бампер порезал как смог...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
