Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
oskar44, посотрел, один хрен похоже на все подряд. даже маркировки нигде никакой?
и за сколько отдают? может нечего дареому коню в зубы смотреть? :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, ткни носом в фотки......

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
баянист,
186 стр этой темы.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1850

Если повесить ГРЗ, то с сантиметр будет между ним и клюзом.
Можно было лебедку еще отодвинуть от радиатора.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 05:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
баянист,
186 стр этой темы.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1850

Если повесить ГРЗ, то с сантиметр будет между ним и клюзом.
Можно было лебедку еще отодвинуть от радиатора.

Спасибо! Буду думать.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 19:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 38

  •  21 ноя 2011, 11:21

  •  Москва-Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Подсобите с выбором :

Собираюсь ставить себе на морду силовой бампер + лебедку. Всвязи с этим несколько вопросов:
Лебедку выбираю между 6000й (вот такой) и 9500й (вот этой).
Причина выбора этого китая - оптимальное соотношение цена/качество.

Характеристики, которые меня интересуют:
6000я:
размеры: 456мм * 156мм * 215мм
вес: 32кг
мотор: 5.5л.с.
трос: 20метров диаметром 7.2мм
макс. нагрузка: 2700кг

9500я:
размеры: 537мм * 160мм * 218мм
вес: 39кг
мотор: 5.5л.с.
трос: 28метров диаметром 8.3мм
макс. нагрузка: 4300кг

Разница в стоимости между ними - 1000р (смешная). разница в весе - 7кг. В размерах - 80мм (длина), в макс. нагрузке - почти в два раза!

Тормозит взять 9500 вес и длина.
Если её ставить, то на морде будет вместе с бампером ~ +60кг к штатному - поддержит ли это дело пружинный лифт?

Машина у меня скорее экспедиционного типа - 70% по асфальту, 25% - глухие просёлки итп, 5% - бяка всякая. Т.е. лебедью буду пользоваться не часто, но на гружёной машине и вдали от цивилизации.

вот такой замес)) кто что думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
WWasily писал(а):
Всем привет!
Подсобите с выбором :

Собираюсь ставить себе на морду силовой бампер + лебедку. Всвязи с этим несколько вопросов:
Лебедку выбираю между 6000й (вот такой) и 9500й (вот этой).
Причина выбора этого китая - оптимальное соотношение цена/качество.

Характеристики, которые меня интересуют:
6000я:
размеры: 456мм * 156мм * 215мм
вес: 32кг
мотор: 5.5л.с.
трос: 20метров диаметром 7.2мм
макс. нагрузка: 2700кг

9500я:
размеры: 537мм * 160мм * 218мм
вес: 39кг
мотор: 5.5л.с.
трос: 28метров диаметром 8.3мм
макс. нагрузка: 4300кг

Разница в стоимости между ними - 1000р (смешная). разница в весе - 7кг. В размерах - 80мм (длина), в макс. нагрузке - почти в два раза!

Тормозит взять 9500 вес и длина.
Если её ставить, то на морде будет вместе с бампером ~ +60кг к штатному - поддержит ли это дело пружинный лифт?

Машина у меня скорее экспедиционного типа - 70% по асфальту, 25% - глухие просёлки итп, 5% - бяка всякая. Т.е. лебедью буду пользоваться не часто, но на гружёной машине и вдали от цивилизации.

вот такой замес)) кто что думает?
Лучше 9ка. Трос меняй на кевлар.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
WWasily писал(а):
Машина у меня скорее экспедиционного типа - 70% по асфальту, 25% - глухие просёлки итп, 5% - бяка всякая.
И на кой хрен вам тогда такая тяжесть на морде?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Если совсем засада - есть блоки и удлинители.
Всяко легче, чем постоянно лишние 30 - 40 кило на морде.
Хотя 6000-я с синтетикой и блоком под капотом будет кг 20 наверное :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Если совсем засада - есть блоки и удлинители.
Всяко легче, чем постоянно лишние 30 - 40 кило на морде.
Хотя 6000-я с синтетикой и блоком под капотом будет кг 20 наверное :
зачем громоздкий силовой бампер?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
если по тяге 6000 хватает, то есть смысл брать шеститысячный т-макс. Он маленький, около 15 кг весит.
PS и силовик, эта, нах не надо. Тем более на экспедиционнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: