Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, щас тебе VolodyaSPb цены озвучит, плохо станет....

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
iservice, как бы потом не стало плохо приподтверждении сроков доставки и гарантии :

ващета я писал про ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, а не про продавцов :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, а что ты понимаешь под "производителем"? АвтоВАЗ, дочернее предприяте с ООП, некая отдельная фирма, ПБОЮЛ в конце концов? Хочу тебя огорчить - всем мало-мальским солидным фирмам нет смысла заниматься такими вещами как блокировки, стальные корпуса РПМ, А-образники и пр. Из-за очень ограниченного спроса нет смысла вкладывать деньги даже в мелкосерийное производство. Гораздо выгоднее шлёпать тюнинговые бампера (пластиковые), спойлеры, псевдоподрамники РК (а-ля podramnik.narod.ru) и прочую лабуду. Для изготовления того же пластикового обвеса не нужно никаких инженерных расчётов и испытаний, слепил матрицу и штампуй сколько влезет, даже в аэродинамической трубе такие вещи никто не продувает. Главное чтобы смотрелось красиво.
Что же касается таких высокотехнологичных девайсов как блокировки, ряды в раздатку и т.п., то их масссового производства нет и не предвидится - спрос мизерный, а затраты на разработку, испытания, доводку до кондиции и организацию производства просто колоссальные. VolodyaSPb в настоящее время предлагает принудительные блокировки, но отзывов о их прочности и надёжности, а также о гарантийных обязательствах производителя, который предпочитает оставатьсям неизвестным, нет. Поэтому видимо с учётом высокой цены желающие испытавать "кота в мешке" на своей машине за свои же деньги отсутсвуют. Что касаемо моих блокировок, то испытания различный вариантов конструкций с переменным успехом идут уже полтора года, но пока не удалось добиться тех характеристик, которые должны быть присущи конечному продукту, за который действительно не стыдно требовать большие деньги и быть уверенным в том, что завтра или послезавтра девайс не развалится и клиент не приедет ко мне с претензиями. Испытывать всё это дело на машинах клиентов с условием приличных скидок для них тоже я тоже считаю неправильным. По моему глубокому убеждению главное не количество а качество.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, производитель это тот, кто изготавливает, хоть дядя Вася в гараже, какая мне разница ?

а так-согласен с тобой почти во всём

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2007, 20:01  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, fanngorn, зачем изобретать велосипед, если кто-то уже это сотворил, испытал и предлагает с гарантией.
MadCap, если кому что надо, тот выходит на меня и я доставляю ему нужный товар, при его наличии. А у тебя просто эмоции. Ты забываешь, что Россия это не Германия, где наберется чуть ли не под десяток фирм, изготавливающих принудительные блокировки хоты с пнемо, хоть с электро, хоть с тросовым приводом, силовые бампера, портальные мосты на любой автомобиль, любые ряды в раздатки и т.д. Мы ещё не дошли в своем развитии до возможности предлагать такое количество узкоспециализированных девайсов, ещё много других проблем с машинами. Попробуй обратиться на какое-нибудь промышленное предприятие с просьбой изготовить какую-нибудь шестеренку, сразу поймешь как у нас сложно выпускать что-то новое. Мне лично предложили в одной конторе дать мой образец шестерни, а они отправят его в Италию и затем привезут хоть сколько нужных мне шестеренок. А в других организациях стоило мне сказать, что мне нужна автомобильная шестерня на заказ, как меня тут же посылали в магазин купить что-нибудь подобное и не мучиться. Потому что у нас профессионалов практически нигде нет, чуть ли не все занимают свои рабочие места по воле случая, а не по призванию. Вобщем разговор не особо предметный. В этом разделе ты и так можешь найти кучу производителей силовых бамперов, А-образных рычагов, блокировок - тот же fanngorn, Dr. rust, Kerosin и т.д. Если внимательно читать, можно найти производителей всего того, что ты назвал. Со своей стороны производители могут также сказать, девайсы выпущены, а спрос единичный, зачем такое производить, если почти никому это не нужно.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 17:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, э-э-э-э-э нет!
Вы сделайте конечную цену примерно в 20 000 руб с установкой и с гарантией, народ и потянется! И поверьте, желающих будет хоть отбавляй!
Я говорил со многими знакомыми нивоводами по принудиловке, мнение примерно такое, вот тебе машина на 3-5 дней, вот тебе 20-25 тыс. руб., но только чтобы качественно, культурно и с гарантией!
Реально?

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 19:11  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sek@, принудительная блокировка это трудоемкий в изготовлении механизм, требующий хорошей термообработки, высокой точности в изготовлении. Поэтому цена не может быть меньше чем на УАЗовскую блокировку. 20-25 тысяч с установкой цена дешевая. Если бы её производили в Тольятти, её цена от производителя была бы никак не меньше 25 тысяч рублей, а с учетом посредников, установки, стоимости самого редуктора намного выше. Лично я не производитель, а лишь продаю то что сумел найти, поэтому цены диктую не я. Вот когда я начну производить, тогда будет понятно откуда берется такая цена. А сейчас я повлиять на неё не могу. Если Вы думаете, что кто-то пытается срубить большие деньги на этих вещах, то это совсем не так. Прибавьте к тем ценам, что я называл тысяч 10, вот по этой цене Вы смогли бы купить в магазине такие блокировки. Изначальная цена таких вещей очень высока, потому что это пока экслюзив, а не опытное или мелкосерийное производство. Чтобы окупить вложенные в эти блокировки деньги нужен не месяц и не два, а намного дольше. Недаром таких блокировок не прозводит фирма ARB - затрат много, а желающих покупать по той же цене, что и для других джипов мало, хотя блокировка в принципе одна и таже, за исключением мелочей. На той недели я разоваривал с человеком, который живет в Австралии и вхож в ARB. Он мне сказал, что им ничего не стоит сделать блокировку для Нивы, только готов ли я продавать тот минимум, который сделает её доходной для ARB и тут я ничего не смог сказать, зная невысокий доход нивоводов и шнивоводов. Когда блокировок не было люди хотели хоть за какие деньги её купить и установить, когда появилась, оказалось, что она не соответствует по цене стоимости машины. У нас в Питере говорят кто-то сделал принудительную блокировку и предлагал её за 24 тысячи рублей. Так даже за эту цену отказались покупать, ссославшись на то, что не слышали и не знают как она ведет себя. Поэтому тема принудительных блокировок с таким соотношением к цене машины пока не актуальна.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
MadCap, fanngorn, зачем изобретать велосипед, если кто-то уже это сотворил, испытал и предлагает с гарантией.

Затем чтобы сделать девайс именно собственной конструкции, который был бы одновременно и надёжным, и доступным по цене. Цену 30 тыщ за блокировку народ считает завышенной, я пытаюсь сделать более бюджетную конструкцию.

А по поводу "испытал и предлагает с гарантией"... Я считаю что всё это просто слова и не более того. Кто испытал, какая гарантия? Пожизненная? Или на одно соревнование? Если бы кто-то из форума приобрёл блокировку, испытал в реально жестких условиях и написал что да, блокировка действительно вещь и стоит своих денег, то тут уже нечего сказать. Да и лучшей рекламы я думаю не придумаешь.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
вот ! именно поэтому...........

без эмоций...........

на основании вышеизложеного.............

возвращаемся к моему посту, вызвавшему так много споров

там написано именно то, что написано, и написано ТОЧНО :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2007, 22:16  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, как у Вас в корофке испытали лифт-комплект для Шеви-Нивы мне не дадут соврать те кто вынужден был его переделывать. Поэтому точно также я могу сказать про твои испытания, что они также не дадут гарантии от поломок и конструктивных недоделок, которые будут выявляться первыми обадателями блокировок, если ты их доведешь до продаж. А по поводу гарантии, то это не слова, а обязательное условие продажи товара. И годовалую гарантию дает производитель, поэтому он будет нести материальные издержки, если что-то полетит. По поводу цены в 30 тысяч я считаю что она не завышена, т.к. в эту цену входит весь комплект, кроме редуктора, который, кстати, также не продается вместе с блокировкой для импортных внедорожников. Найдите дешевле, тогда и можно будет говорить что цена завышена.
Просто логика интересная, если ей следовать, то при продаже импортной резины для внедорожников различных марок, при её покупке владельцем Нивы или Шнивы она должна тут же подешеветь, т.к. цена на самой машины меньше импортных аналогов.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: