Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2007, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TIE писал(а):

В обед точно не получится забрать : ( Часов в 8-9 вечера тебя реально поймать будет?

Не знаю, звони.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2007, 11:52  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Померялись письками, моя оказалась короче...
Зато тощче! :

Нет, правда - я просто усомнился, что у большей лебедки мотор меньше потребляет. Или там заведомо стоит больший мотор и одинаковый редуктор - тогда в реальности потребление будет отличаться, чтоб там не говорили мануалы (и не в пользу большего мотора). Или там стоят одинаковые моторы, но разные редуктора - тогда потребление будет одинаковым или даже меньше у 9000, но и скорость будет меньше. Вот все. И не надо было меня в мануалы носом тыкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял, ComeUP 6000 для Шнивы - это потолок, больше не требуется? ComeUP9000 может даже в некоторых случаях навредить не рамной машине с несущим кузовом? Евеличение веса в 13 кг - необоснованно и затрата лишних 5000 руб тоже...
Все так? Я все правильно понял? Или есть еще какие то тонкости?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 22:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666, Я считаю, что так. Другие - что не так. Решать тебе.........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
ComeUP9000 может даже в некоторых случаях навредить не рамной машине с несущим кузовом? ?


Я тебе по секрету скажу - навредить иногда могет даже Сорокинструментская пятисоткилограммовка или штатный домкрат... все зависить от применяющего... так шта гони штурмана на лебединую сертификацию :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вот так

Изображение Изображение Изображение

только трос уже заменён на кевлар с целью облегчить душу :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"Шниваход" Заменил на лебёдке трос металлический на кевлар - теперь лебёдка с кронштейном весит киллограмм десять
СлышЬ, поделись опытом использования кевларового троса. Думаю тоже заменить, чтобы облегчить вес съёмной лебёдки. Ты говоришь сейчас 10кг. весит! А было сколько? Это на сколько полегчало : ???
Какие плюсы минусы, главное как в работе себя показал? Стоит овчинка выделки? Стоимость 1метра видел:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
у меня вот так

только трос уже заменён на кевлар с целью облегчить душу :

Молоток! посмотрел фотки установки лебёдки. У тебя свой вариант, поздравляю!
Хочу спросить и у тебя про ощущения от кевларового троса:-)
Что бы съёмную лебёдку таскать удобнее:-) Хочу себе и "штурману" облегчить жизнь.
Что скажешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 10:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Цитата:
"Шниваход" Заменил на лебёдке трос металлический на кевлар - теперь лебёдка с кронштейном весит киллограмм десять
СлышЬ, поделись опытом использования кевларового троса. Думаю тоже заменить, чтобы облегчить вес съёмной лебёдки. Ты говоришь сейчас 10кг. весит! А было сколько? Это на сколько полегчало : ???
Какие плюсы минусы, главное как в работе себя показал? Стоит овчинка выделки? Стоимость 1метра видел:-)

1. Штурману однозначно легче. Руки не так портятся (но перчатки все равно желательны и даже нужны), да и бегать с ним легче.
2. При размотке "с мотора" (то есть не вручную) держать под натягом. Иначе витки могут перехлестнуться "в обратку" и приходится туда-сюда мотор гонять пару раз.
3. С тросом обращаться бережнее, по возможности не допускать того, чтобы он терся об деревья.
4. Как заплетать - в инете много где описано.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TIE,
+1. Всё верно. Ещё добавлю: синтетика не боится заломов, не тонет ну и просто с ней приятно работать :
http://www.4x4typ.ru/articles/article.php?id=40

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: