Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Larimikh писал(а):
Да я где-то этот размер в интернете для мудовых гудричей видел, мож у них неправильно... Оллы точно есть. Просто есть кованные колеса на 16 диаметр, хочется желательно на них поставить. Или придется на 15 штамповку искать, но наверно колеса тяжелее будут.

да нет, только оллы, мудей таких нету:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 09:52  


Proximo,
Цитата:
Витарка квадратная въехала - ваще легко, я просто смотрел на нее, облизывался и был счастлив за хозяина, а я вот раз 5-6 штурмовал и фиг-вам...
А ты часом дифф при попытке взять подъем не забыл заблокировать?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
а если на диски с нулевым вылетом и лифтом в 5 см поставть 235-ю? цеплять будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 14:31  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Собсвенно впечателения:
Прошлый этот сезон отъездил на 235 мудах, прошлый на 215 мудах... Мысли:
215 муды - это оптимум :smile_doh:, т.к. они дают максимальную проходимость и при этом не ведут к капитальным затратам и ухудшениям других характериситк авто...
С другой стороны 235 муды дают серьезную прибавку проходимости в опредиленых условиях... но только у тех, кто знает как правильно мудовой резиной пользоватся... Особенно хорошо хорошо я это понял после во время участия в кубке ШинваКлуба: по этому адскому волгоградскому песку 205-215 муды вообще не ехали (если честно то и 235 спущеные до 1.5-1.2 Атм в какой-то момент начали закапываться на ровном месте...), но на капитально стравленых (0.8-0.7 Атм спереди, 0.6-0.5 Атм сзади) 235 мудах Шнива ехала просто изумительно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 11:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот решил сделать лифт, сомнения терь тока в резине.
BFGoodrich MT KM2 225/75R16 или BFGoodrich MT 235/75R15.
Вот чего поставить и какие диски к ним возможно подобрать :?:

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 17:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Лифт добавляет проходимость - изменяется геометрия. Бугры, бревна и кочки мешают меньше. В грязи меньшее количество деталей трется о землю.

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 00:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по этому адскому волгоградскому песку 205-215 муды вообще не ехали (если честно то и 235 спущеные до 1.5-1.2 Атм в какой-то момент начали закапываться на ровном месте...), но на капитально стравленых (0.8-0.7 Атм спереди, 0.6-0.5 Атм сзади) 235 мудах Шнива ехала просто изумительно...

На том же песочке ездил на 30-х мудах на 2 атм. трудности не заметил, ещё и Х-Треил выдернул из того же песочка, которого Патриот не смог выдернуть :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 14:08  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Griff - еще бы масса машины практически та же... движок мощнее... а колеса капитально больше... (накатывать им на препятствие проще и площадь пятна контакта тоже капитально больше)...
Просто там же я видел как мучились нивки/шнивки на 205 кордах и 215 мудах... - тупо на ровном месте закапывались... а я блин все песчанные точки брал без проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, на стандартных парах со стравленными колесами????? Не может быть! Тут слухами запугивают что редуктора рвутся при таких условиях. Сам правда на 29х езжу и пытался на песчаную кучу весной заехать-не получилось. В конце подъема рыть начинает... Даже с 3ей попытки не получилось. Но и давление было стандартное. Разгона правда метров 5всего. Места больше нету, кусты всякие мешают.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 16:57  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я почти все лето проездил со стандартными редукторами на 235 мудах (правда у меня корбка была занижена как/по наводке Holg-а) - результат:
1. сначала умер задний редуктор - по весне чумился в песчаном карьере... на накаченных колесах машина практически зарылась... стравился - практически выехала... но блин в заднем дифе повылетали сателиты из диффа...
2. по дороге из Волгограда треснула крышка переднего редуктора - (за одно откололся кусок от колокола сцепления...) - в общем домой возвращался на заднем приводе, и естественно передний редуктор умер полностью...
Соответвенно после Волгограда поставил себе редуктора с самоблоками и ГП 4.3... и больше серьезно не глумился над машиной... сейчас усиленно разымышляю над СРПМ и переходом на 24 шлица сзади...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: