Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Полностью согласен.
А по поводу хватает ли крутящего момента стандартного двигателя Шнивы?
Почитайте внимательно форум, многим не хватает.
Начинается с установки солдатиков, низовых распредвалов, компрессоров, турбин, наконец заменой движка.
Кому что, действительно философский вопрос :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Да пес бы с ним, с моментом.... Поздно он приходит, ох как поздно.... : :
Ну, в общем, у меня теперь с холостых :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Опять приходит все к трактору :
мое мнение - для природы самое то.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал,подумал,решил:поезжу,понаблюдаю применимо к своей местности,пока ещё мал опыт шнивовладения.Всем спасибо за доводы!!!

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Опять приходит все к трактору :
мое мнение - для природы самое то.

поддерживаю :smile_nod:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 22:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  112

  •  23 апр 2011, 19:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Летом все супер. но зимой в глубоком снегу очень не хватает тяги, а когда хватает то машина уже сидит на брюхе :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю что тяги хватает ровно на столько
на сколько надо чтобы не врюхаться так, что потом машинку на пополам рви, а она назад не вылезает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Завод уже имел опыт с фамом, проходимость, кстати, не возросла.
ну совсем не возрасла, там где Шнивке надо 1-ю пониженную, ФАМу надо 2-ю, а то и 3-ю пониженную, на 1-й сразу в букс срывает, даж если газ почти не давить, почти год катаю по всяким буеракам на 3-ей пониженной как на автомате, первую использую только для трогания, тронулся - 3-ю пониженную и поехал, только газом тягу регулируешь
Цитата:
Была Шнива с мотором ФАМ - 125 л.с. Цель увеличения мощности движка уже была. С конвеера сняли, результат отрицательный.
его вообще на конвеер не ставили, его собирали штучно, перестали делать из-за отсутствия этих моторов

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 21:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Мда... после понижения РК (до 2.95) обнаружилось, что моя Шнива (зимние шиповки 235-го размера + ГП 4.44 и самоблоки) "по снегу" на первой передаче "не едет" и "не трогается"... приходится даже при раскачке использовать вторую передачу... (на третей еще лучше... но сцепление при этом жечь приходится капитально)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 17:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 40

  •  19 май 2010, 12:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
однозначно не хватает, даже на понижайке
и самое противное место когда это проявляется, это когда уже сидишь, и чтобы выехать тебе нужно очень аккуратно и медленно начать выбираться из засады. А движок задыхается, ему не хватает силы, а чуть газку прибавляешь колеса срываются в букс, и все твои усилия по подготовке путей к отступлению ни к чему не приводят. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: