Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
LEON 96 писал(а):
@_AJ_ с самоблоком больше шансов полуось свернуть , т.к. он дает рывки в трансмиссии. Принудиловка и в том числе блокка более щадящие к полуосям. 20 тыс. км. полуоси живы, побуксовать пришлось изрядно.


Винтовые самоблоки и блокка являются саморазблоками. При достижении определённой разницы крутящего момента между полуосями блокировка разблокируется и проворачивается, становясь обычным дифом (почти конечно).

Принудиловка в случае высокого коэффициента сцепления колеса с поверхностью имеет варианты:
1. недостаточно прикладываемой мощности - двигатель глохнет
2. достаточно мощности, достигнут предел прочности полуоси (или прочей требухи в трансмиссии) - свернём полуось (прочую требуху)
3. мощности достаточно, предел прочности далеко - машинко поехало.

Принудиловка инструмент очень мощный, но тонкий. Требует изрядной аккуратности и понимания физики процесса.
С ней вполне возможен вариант, когда вся мощность двигателя реализуется через одно колесо.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 09:26  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
Винтовые самоблоки и блокка являются саморазблоками.
При достижении определённой разницы крутящего момента между полуосями блокировка разблокируется и проворачивается, становясь обычным дифом (почти конечно).

Очень люблю цифры :smile_bigsmile:
Тогда вопрос - блокка имеет возможность "прощелкнуть или отключить колесо" при разности скоростей вращения колес менее 0,4%, можно ли считать блокку - дифференциалом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
иж-техно писал(а):
Очень люблю цифры :smile_bigsmile:
Тогда вопрос - блокка имеет возможность "прощелкнуть или отключить колесо" при разности скоростей вращения колес менее 0,4%, можно ли считать блокку - дифференциалом?



Специально ведь написал "становясь обычным дифом (почти конечно)."

Имелось в виду как устройство, позволяющее полуосям иметь разные угловые скорости.
Гипербола, утрирование и т.д., на ваш выбор.

Только для того, чтобы объяснить намного большую опасность принудиловки для полуосей/приводов.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 20 янв 2016, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
_AJ_ писал(а):
Достаточно неудачного стечения рельефа и подводимой мощности.

Ну это косяк прокладки на 100%.

вижу смыс не понял. Ты не читай кусками прочти все внимательно. Прокладка в таких случаях и неузнает в чем дело. Перемещения очень малы и скорость вращения полуоси до зацепа блоккой очередного зуба не будет значительной. Но накопленной энергии в завязаной цепочке (РК, КПП, карданы) и старания двигателя как раз хватит сломить полуось.
Например есть еще ситуации. Скажем если машина прыгнет колесами ( колеса на мгновение оторвутся от грунта) и одномоментно приземлится полуоси останутся целы. Если колеса коснутся грунта по очереди а педаль газа нажата, то первое которое коснется резко уменьшит скорость до скорости авто. Второе при этом разблокируя Блокку продолжит крутится. Момент при этом будет уходить га одну загруженную полуось. Потом когда уже второе коснется будет резкий зацеп. И в зависимости от того в каком положении в этот момент будут зубья Блокки можно будет рассматривать как вполне реальную вероятность слома полуоси или оси коробки диффа. Процесс я описал выше. Винтовые и прочие работающие за счет трения много безопасние в этом смысле.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 20 фев 2016, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Лично мой опыт после установки ВР... Установил его, когда порвал родной диф... Начали лететь полуоси... За прошлый год - двум свернуло шлицевые. Первый раз диагоналка на сухом грунте и прицеп с песком. Все тихо, мирно, глухой характерный звук и усё.... Второй раз - сам накосячил... На днюхе клуба, на сухой трассе решил попробовать на заблокированном межосевом дифе прожечь... Ну и в конце небольшого подъема отрыв от земли передних колес и снова знакомый глухой звук...

Вывод такой: на обычном диффе при серьезных нагрузках ломаются детали самого диффа (у меня и ось сателлитов обломило и сами сателлиты развалились), на самоблоках - ломает полуоси. Исключительно из-за гораздо более высокой надежности и запаса прочности самоблоков. Лично в моем понимании этот вывод будет справедлив и для блокки

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 20 фев 2016, 17:08  
Участник
Участник

    20
  •  51
  • 45

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654 писал(а):
Лично мой опыт после установки ВР... Установил его, когда порвал родной диф... Начали лететь полуоси... За прошлый год - двум свернуло шлицевые. Первый раз диагоналка на сухом грунте и прицеп с песком. Все тихо, мирно, глухой характерный звук и усё.... Второй раз - сам накосячил... На днюхе клуба, на сухой трассе решил попробовать на заблокированном межосевом дифе прожечь... Ну и в конце небольшого подъема отрыв от земли передних колес и снова знакомый глухой звук...

Вывод такой: на обычном диффе при серьезных нагрузках ломаются детали самого диффа (у меня и ось сателлитов обломило и сами сателлиты развалились), на самоблоках - ломает полуоси. Исключительно из-за гораздо более высокой надежности и запаса прочности самоблоков. Лично в моем понимании этот вывод будет справедлив и для блокки

Типичная работа червячного дифференциала и типичные последствия.
Попробуйте ехать в натяг на блокке, даже проходя диагоналку и никаких проблем с поломкой полуосей или других частей и механизмов не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 20 фев 2016, 18:17  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
иж-техно писал(а):
Олег654 писал(а):
Лично мой опыт после установки ВР... Установил его, когда порвал родной диф... Начали лететь полуоси... За прошлый год - двум свернуло шлицевые. Первый раз диагоналка на сухом грунте и прицеп с песком. Все тихо, мирно, глухой характерный звук и усё.... Второй раз - сам накосячил... На днюхе клуба, на сухой трассе решил попробовать на заблокированном межосевом дифе прожечь... Ну и в конце небольшого подъема отрыв от земли передних колес и снова знакомый глухой звук...

Вывод такой: на обычном диффе при серьезных нагрузках ломаются детали самого диффа (у меня и ось сателлитов обломило и сами сателлиты развалились), на самоблоках - ломает полуоси. Исключительно из-за гораздо более высокой надежности и запаса прочности самоблоков. Лично в моем понимании этот вывод будет справедлив и для блокки

Типичная работа червячного дифференциала и типичные последствия.
Попробуйте ехать в натяг на блокке, даже проходя диагоналку и никаких проблем с поломкой полуосей или других частей и механизмов не будет.


Вон там в выделенном червяк то причем?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 20 фев 2016, 18:45  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Блокка не допускает в поворотах перехода из режима работы в натяг в режим торможения двигателем (автоблокировка имеет два режима - режим движения вперед и режим движения назад) и естественно обратный переход - из режима торможение двигателем в режим движения в натяг. За время поворота возможно получить два пинка, а все по тому что при переходе из одного режима в другой происходить быстрое переключение с одного колеса на другое (колеса в повороте двигают с разной скоростью). Если в повороте не менять режим работы блокки то езда абсолютно безопасна.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  652
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Вон там в выделенном червяк то причем?


при том, что червяк в такой ситуации выживет, а полуоси нет. В этом я уверен.... Я ж про то пейсал, что полуоси срезает не из-за того что самоблок или еще что, а потому что запас прочности у них больше, чем у полуосей, вот и все :smile_cool:

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 17:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  74
  • 47

  •  23 дек 2013, 20:50

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасте . Кто нить использовал "блокку" с АКПП ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: