Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 19:39  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Меня валкость не пугает, согласен, чтобы как на океанской яхте передвигаться :smile_nod:
Счас в городе даже заниженные Приоры делают меня как стоячего на лежачих полицейских :
Потому, что на любой кочке пробивает подвеску спереди.
Вот и думаю, то ли пружины спасут, то ли менять аморты на более жесткие.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 19:56  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Потому, что на любой кочке пробивает подвеску спереди.
Со Штаером пробоев точно не получишь... :smile_bigsmile:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 10:32  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Мне вот интересно, а кто же изготавливает эти пружины ? Завод то давно уже не производит.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 10:42  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Мне вот интересно, а кто же изготавливает эти пружины ? Завод то давно уже не производит.
Хрен его знает... Общее ощущение, совсем еле уловимо, но вроде помягче они стали... Может и кажется..., и отрезал я в этот раз не полвитка, а виток, и амы помягче в этот раз стоят.... Ещё вроде покраска немного другая, т.е. сама краска.... Отличие, как заводская от кооперативной....
Но просадки пока нет...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 20:08  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хрен его знает

вот это меня пока и останавливает, чтобы не влипнуть как со сделанными неизвестно где Рейдами.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 21:46  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
Хрен его знает

вот это меня пока и останавливает, чтобы не влипнуть как со сделанными неизвестно где Рейдами.
А чего с ними случилось? У меня сзади рейды-385 - всё Ок.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 23:09  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, ничего кроме того, что они не держат силовик с лебедкой, как было заявлено представителем фирмы-производителя.
Я же только для этого их и брал.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 07:49  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Serg_iz_Kolomny, ничего кроме того, что они не держат силовик с лебедкой, как было заявлено представителем фирмы-производителя.
Я же только для этого их и брал.
Так проверено же - от РАФа рулят этой цели, чего экспериментировать?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Штаеровские пружины
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:29  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Начало ТУТ

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штаеровские пружины
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:50  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Перекину сюда свою ИНФУ по Штайерам, может пригодиться...

1 - Ну в общем - вот что вышло....
Сами пружины при сравнении, отличались не на много, поэтому резать не стал, тем более, что ещё просядут...
ХХ и родные после 4.5 лет и 65 тыков...

Изображение

После установки пружин, каябы, проставок 3 см, зазор между отбойником и рычагом вот такой...., рулеткой не мерял, но похоже -2-3 см...
С права...

Изображение

С лева...

Изображение

Сзади - за неимением уменьшенных креплений амов(Ф-дизайн - КОЗЛЫ...) и доп.металлической проставки(не сложилось пока) --- поставил усиленные резинки + ещё такие-же обрезанные, амы пока родные, потом Каябу воткну...

Изображение

Пружинки встали вот так....

Изображение

Общий вид машинки вот такой....

Изображение
Изображение

Попутно заменил рулевую с маятником, шаровые, задние пружины(Шнивские с коричневой меткой)...
Ощущений пока нет, т.к. проехал около 1 км(до дома) и очень медленно...(не затянутые шары - тому виною)...

Из косяков было следующее:
1 - Ну ОЧЧЧЕНЬ жесткие пружины..., в плане установки(не езды) :mrgreen: ..., под своим весом - не осаживается, приходилось на ней сверху "плясать"...
2 - Не получилось до конца затянуть верхние шаровые :( , завтра поеду к сервисменам... :(
3 - Двойная резиновая проставка сзади - не айс, т.к. думаю, что друг на друга полезут...

По приходу заказанных изделий - отпишусь дополнительно... :D
Да, забыл --- от верхнего края ступицы до крыла:
---спереди - 50 см
---сзади - 48 см
---резины - зимняя 205/70/15...
-----------------------------------------------------------------------------------------
2 - Ну вот вчера сделали мне недостающие детальки и сегодня я и поставил.
Отчитываюсь – в продолжение вот этой странице --- http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=720

Кронштейн нижнего крепления заднего амортизатора…

Изображение
Изображение

Вот – уже установленные. Встают – без проблем, что будет дальше – пока не могу сказать… Кстати, производитель заявляет – подъём крепления на 4 см, реально, что-то порядка 3 см будет, но мне этого достаточно.

Изображение

Так же, вместо временных резиновых(доп.проставок) – поставил выточенные металлические шайбы(внутренний диаметр – 93, внешний – 140, высота – 32 )…

Изображение
Изображение

А также… ОТРЕЗАЛ полвитка штаеровской пружины(по окружности – 20 см)

Изображение

Ну и задние Каябы Эксель-Ж…

Поездил сегодня, после установки девайсов по будующим рыбальным местам…, в общем – хорошо: зад не бухает на растя гамов. Да, сзади стало жестковато(супруга сказала), но не критично, меня устраивает пока. Спереди, после обрезания…, перестал слышиться «межвитковой стук пружин», все замеры, остались прежними – что ОЧЕНЬ не понятно…

Если кому интересно, то я перед установкой крепежей, как мог законспектировал…
http://foto.mail.ru/mail/serg_fff/1/127.html

Вроде – всё пока..
-----------------------------------------------------------------------------------------------
3 - Откатал ровно 1000 км на штаере - в общем доволен :D Успел за это время по рыбацким "засадам" полазить, "посидеть" в полях с товарищем..., в общем проверял и тестировал - нещадно... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Сегодня сделал повторный сход/развал, итог таков: развал - в норме, схождение ушло на 2 очка в разные стороны... Всё вывели рулевыми, это от проседания пружин.
Замеры на ровной площадке:
1 - перёд, с обоих сторон(от верха ступицы до крыла) - 48 см;
2 - зад, с обоих сторон(от верха ступицы до крыла) - 48 см;
3 - под передней балкой - 31 см.
Пока Т.Т.Т., ничего не скрепит/не бьёт/не хрустит..., ещё - т.т.т. :mrgreen:

Вот фотка, как выглядит

Изображение

Всё это в продолжение
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=720
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=790
--------------------------------------------------------------------------------------------
4 - Ну вот я и лифтанулся малость(+5см по кругу)...
Перёд: Штаер(резаный на 1 виток)+Токико(Е3560)+втулки СС20 на шток+проставки под верхнюю шаровую 25мм....
Зад: Рейд-ТС(те, что 485мм)+Токико(Е2800 - на 2 см длиннее штатных)+крон для опуска панары на 5см+удлинённая тяга регулятора тормозов...
Получилось:
Перёд(от верха ступичного колпочка до подкрылка) - 46-47см....
Зад(от верха ступичного колпочка до подкрылка) - 47-48см...
От пола до защиты - 26-27см...
Ощущения такие - машина стала собраннее, нет раскачки и т.п.
В сравнении с Шнивской Каябой - НЕОЖИДАННО! До постановки все амики мацал в руках(типа прокачивал)...., так вот Токико были ОФИГЕТЬ какие жёсткие :!: :shock: Каяба значительно мягче в руках... Но на машине - всё наоборот!!!! Каяба жёстче Токико.
Токико получилось - золотой серединой(имхо конечно)... В принципе, на морду можно и каябу воткнуть, а вот для задницы - удлинённые на 2 см Токико, самое ТО будет...
Общий вид машинки...

Изображение

Изображение

Между рычагом и отбойником - 2,5см(примерно)....

Изображение

Резинки СС20 на штоке(шток доработан напильником)...

Изображение

Штусы вроде не особо вздыбились.... Когда, в прошлый раз, резал полвитка - было круче... Поэтому очень надеюсь, что обойдусь без хрустов.... :D

Изображение

Удлинённая тяга...

Изображение


Вот такие пироги... :wink:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: