Перекину сюда свою ИНФУ по Штайерам, может пригодиться...
1 - Ну в общем - вот что вышло....
Сами пружины при сравнении, отличались не на много, поэтому резать не стал, тем более, что ещё просядут...
ХХ и родные после 4.5 лет и 65 тыков...

После установки пружин, каябы, проставок 3 см, зазор между отбойником и рычагом вот такой...., рулеткой не мерял, но похоже -2-3 см...
С права...

С лева...

Сзади - за неимением уменьшенных креплений амов(Ф-дизайн - КОЗЛЫ...) и доп.металлической проставки(не сложилось пока) --- поставил усиленные резинки + ещё такие-же обрезанные, амы пока родные, потом Каябу воткну...

Пружинки встали вот так....

Общий вид машинки вот такой....


Попутно заменил рулевую с маятником, шаровые, задние пружины(Шнивские с коричневой меткой)...
Ощущений пока нет, т.к. проехал около 1 км(до дома) и очень медленно...(не затянутые шары - тому виною)...
Из косяков было следующее:
1 - Ну ОЧЧЧЕНЬ жесткие пружины..., в плане установки(не езды) :mrgreen: ..., под своим весом - не осаживается, приходилось на ней сверху "плясать"...
2 - Не получилось до конца затянуть верхние шаровые :( , завтра поеду к сервисменам... :(
3 - Двойная резиновая проставка сзади - не айс, т.к. думаю, что друг на друга полезут...
По приходу заказанных изделий - отпишусь дополнительно... :D
Да, забыл --- от верхнего края ступицы до крыла:
---спереди - 50 см
---сзади - 48 см
---резины - зимняя 205/70/15...
-----------------------------------------------------------------------------------------
2 - Ну вот вчера сделали мне недостающие детальки и сегодня я и поставил.
Отчитываюсь – в продолжение вот этой странице ---
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=720Кронштейн нижнего крепления заднего амортизатора…


Вот – уже установленные. Встают – без проблем, что будет дальше – пока не могу сказать… Кстати, производитель заявляет – подъём крепления на 4 см, реально, что-то порядка 3 см будет, но мне этого достаточно.

Так же, вместо временных резиновых(доп.проставок) – поставил выточенные металлические шайбы(внутренний диаметр – 93, внешний – 140, высота – 32 )…


А также… ОТРЕЗАЛ полвитка штаеровской пружины(по окружности – 20 см)

Ну и задние Каябы Эксель-Ж…
Поездил сегодня, после установки девайсов по будующим рыбальным местам…, в общем – хорошо: зад не бухает на растя гамов. Да, сзади стало жестковато(супруга сказала), но не критично, меня устраивает пока. Спереди, после обрезания…, перестал слышиться «межвитковой стук пружин», все замеры, остались прежними – что ОЧЕНЬ не понятно…
Если кому интересно, то я перед установкой крепежей, как мог законспектировал…
http://foto.mail.ru/mail/serg_fff/1/127.htmlВроде – всё пока..
-----------------------------------------------------------------------------------------------
3 - Откатал ровно 1000 км на штаере - в общем доволен :D Успел за это время по рыбацким "засадам" полазить, "посидеть" в полях с товарищем..., в общем проверял и тестировал - нещадно... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Сегодня сделал повторный сход/развал, итог таков: развал - в норме, схождение ушло на 2 очка в разные стороны... Всё вывели рулевыми, это от проседания пружин.
Замеры на ровной площадке:
1 - перёд, с обоих сторон(от верха ступицы до крыла) - 48 см;
2 - зад, с обоих сторон(от верха ступицы до крыла) - 48 см;
3 - под передней балкой - 31 см.
Пока Т.Т.Т., ничего не скрепит/не бьёт/не хрустит..., ещё - т.т.т. :mrgreen:
Вот фотка, как выглядит

Всё это в продолжение
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=720 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=790--------------------------------------------------------------------------------------------
4 - Ну вот я и лифтанулся малость(+5см по кругу)...
Перёд: Штаер(резаный на 1 виток)+Токико(Е3560)+втулки СС20 на шток+проставки под верхнюю шаровую 25мм....
Зад: Рейд-ТС(те, что 485мм)+Токико(Е2800 - на 2 см длиннее штатных)+крон для опуска панары на 5см+удлинённая тяга регулятора тормозов...
Получилось:
Перёд(от верха ступичного колпочка до подкрылка) - 46-47см....
Зад(от верха ступичного колпочка до подкрылка) - 47-48см...
От пола до защиты - 26-27см...
Ощущения такие - машина стала собраннее, нет раскачки и т.п.
В сравнении с Шнивской Каябой - НЕОЖИДАННО! До постановки все амики мацал в руках(типа прокачивал)...., так вот Токико были ОФИГЕТЬ какие жёсткие :!: :shock: Каяба значительно мягче в руках... Но на машине - всё наоборот!!!! Каяба жёстче Токико.
Токико получилось - золотой серединой(имхо конечно)... В принципе, на морду можно и каябу воткнуть, а вот для задницы - удлинённые на 2 см Токико, самое ТО будет...
Общий вид машинки...


Между рычагом и отбойником - 2,5см(примерно)....

Резинки СС20 на штоке(шток доработан напильником)...

Штусы вроде не особо вздыбились.... Когда, в прошлый раз, резал полвитка - было круче... Поэтому очень надеюсь, что обойдусь без хрустов.... :D

Удлинённая тяга...

Вот такие пироги... :wink: