Примерно на 45-50 я сменил заводское масло в мостах и кпп. С тех пор легло 2 КПП, самоблок (поставлен где-то 10кк назад) и подвывает задний мост. На стоковом движке маннол может и живет, но вот на 2л турбо явно нужно приличное масло в трансмиссии.
здесь смешно все.
Менять прикаточную заводскую жижу в трансмиссии нужно через 2т.км, об этом сам завод честно пишет в сервисной книжке. Ездить на ней 50т.км - убить все.
Первая КПП ушла - допускаю, регламент замены масла по заводу - 30т.км, если не ошибаюсь. На заводской жиже умрет гарантированно. Если вторая КПП была "Тольятти" за 10т.руб., что означает самосбор из тольяттинской подворотни, так она может "лечь" через 100км. На любом масле. Она тупо из гавна и палок.
Мост подвывает? А где уверенность, что после установки самоблока правильно выставили боковой зазор в ГП? А нет такой! А неправильно выставить - сразу троллейбус получится.
"На стоковом движке маннол живет". И сразу - приличное масло в трансмиссии. Кто живет, а кто не живет? Мотор живет с маннолом? Трансмиссия не живет? Непонятно. А главное, 2л турбо - это сферический конь в вакууме. Озвучьте, какой макс момент и на каких оборотах. И я, таки, сразу скажу, кто в трансмиссии жилец, а кто нет. Мы сделали много моторов с разными моментами. и я знаю ходимость трансмиссии при таких моторах.
А еще, открою страшный секрет. Мотор с моментом 300+Нм, ломает стоковую КПП на пробеге не менее, чем 20т.к.м, если, конечно. водитель чуть-чуть думает, что делает. Т.е. 20т.км она живет практически гарантированно. При разгоне 0-100 менее 8сек (7.35 лучшее у нас получилось).
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.