Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 43

  •  28 апр 2009, 21:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

mt_21 Я так понимаю что все равно должен быть какойто минимальный размер проставок ,чтоб без фанатизма и не опускать рулевое. Поднять двиг (если тока на подушках и все)и опустить стаб думаю не проблема,главное чтоб дальше по трансмиссии не заморачиваться.
Если опустить балку на 2см,думаю об остальном кроме стаба можно не заморачиваться ? Кто делал поясните. Или всетаки надо двиг еще подымать на теже 2см.

И чтобы крестовины на карданах не стали расходниками, на чуть чуть опускаем раздатку.
Делают у нас ребята такой лифт, я и сам такой себе планирую..))
Знакомый уже год ездит,проблем никаких.

_________________
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, сход-развал делать тебе не придется,тк,ты будешь опускать подрамник(балку) целеком, развал не поменяется(вся подвеска передняя находится на этой балке).
Pbl6A40k, я тоже думаю,что двигло не надо трогать,тк. по-моему он с подрамником(балкой) не связан,а крепится к лонжеронам,соответственно,опускаем только балку,мудрим с креплением стаба и если, как говорят,только пальцы рулевые перевернуть. сделать схождение,если рулевые всеже трогаем,переворачиваем итд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Антон 653, не думаю,что при опускании балка на 2-4см,крестовины будут расходниками,ведь сзади лифтуем на 5см и ничего,все ездят,все довольны,запас у них есть,такчто поменяеся угол немножко,а опускать раздатку,ето надо и двигло с коробкой тоже,а двиготель не плануруется трогать. П.С. по мне уж лучше крестовины - расходники, ежели шрусы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 08:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Антон 653, тогда надо и опору кпп опускать
mt_21, на балке висит двигатель - посмотри на картинки которые я на пред. странице выкладывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss, млин, а на машине смотрел,показалось,что отдельно(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21 писал(а):
Antip, сход-развал делать тебе не придется,тк,ты будешь опускать подрамник(балку) целеком, развал не поменяется(вся подвеска передняя находится на этой балке).

Это не говорит о том, что я больше никогда не буду делать сход-развал. Но, т.к. всё это будет делаться, по сути дела, на коленке, то сход-развал делать очень даже целесообразно, ибо не совсем хочется иметь 29-е BFG в расходниках. Но у тебя это теоретические рассуждения, а меня интересует мнение того кто делал это свими руками. Без обид :

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, меня тоже это интересует :smile_bigsmile: как я понял с первой страницы это точно делали двое Glu и doctor. п.с. правда у Glu уже, по-моему, вояки от уаза стоят :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 08:58  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Antip,
Antip писал(а):
Народ!!!!!!!!!! Ну расскажите хтонить намана как всё делалось :?: :!: Поэтапно, в мулиметрах, с чувством, с толком, с расстановкой :!: Какие подводные камни стоит ожидать, на что обратить внимание, как потом сход-развал делать :?: :?: :?: Вопросов море. Теоретиков просьба не волноваться. Вопросы к практикам :!:
тут есть фотка проставок под балку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, балку опускать и все такое надо под 30" колесики, а под 29" просто лифт :? , смысла не вижу :|

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss,
3. проставки под балку, двигатель и стабилизатор (за комплект, 8 шт.)
- 1.500р
неужели продают?! правда склоняюсь,что токарю/сварщику заказал :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: