Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Denyok писал(а):
Даже просто после замены шаровой рекомендуется сделать сход-развал...

Denyok Ну про замену шаровой ты загнул : ,а вот после замены сайленблоков обязательно.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 18:02  


После любых манипуляций с передней подвеской в том числе и при замене пружин надо делать развал -схождение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
ага и еще каждые 5 тыс.км,ведь пружины проседают :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 05:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
После любых манипуляций с передней подвеской в том числе и при замене пружин надо делать развал -схождение

практически после каждой покатухи загоняю

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 15:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  21 янв 2009, 16:01

Блог: Просмотр записи (0)
Дорогое удовольствие получается. У нас сход-развал 900 р. выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 19:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  05 мар 2009, 19:25

Блог: Просмотр записи (0)
уважаемый Бугор по каталожному номеру 23-2902712 почему то в каталоге оптовиков бьется шнивская пружина пр авто ваз . может иде ошибочка закралась .http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000009342


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
Andreich-11 писал(а):
уважаемый Бугор по каталожному номеру 23-2902712 почему то в каталоге оптовиков бьется шнивская пружина пр авто ваз . может иде ошибочка закралась .http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000009342

АвтоВАЗ - 2123-2902712
Волга Штаер-560 (дизель) - 23-2902712

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
Вот о ГАЗовских пружинах....

Пружины моделей «21» и «20» внешне они очень похожи, изготовлены из одинакового прутка (диаметром 16,3 мм) и равны по диаметру навивки. Разница только в длине. В свободном состоянии новая пружина «Волги» ГАЗ-21 имеет высоту 323 мм, «Победы» — 311. Жесткость у пружин обеих моделей — 72 кг/см. На концах витков нанесены насечки-риски. Это разбивка по степени жесткости в пределах допуска. Три насечки — наибольшая жесткость. Пружины от модели «24» имеют меньшую жесткость (53 кг/см) и высоту (250 мм) и навиты из прутка диаметром 15 мм. Для установки на ГАЗ-21 они не годятся.

Характеристики пружин для ГАЗ-3110 Пружины делятся на 4 группы в зависимости от жесткости и, соответственно, количеству рисок, нанесенных на нижний неотшлифованный конец пружины.
Группа N1 Нагрузка 595-605 кгс - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605-615 кгс - две риски
Группа N3 Нагрузка 615-625 кгс - три риски
Группа N4 Нагрузка 585-595 кгс - четыре риски

Завод не рекомендует ставить на разные стороны разные по жесткости рессоры и пружины - подвеска пойдет винтом (машина будет перекошена, собьется регулировка фар, будут неправильно работать амортизаторы и т.д.) Как крайний случай, допускается установка пружин соседней категории, причем более жесткая ставится на левую сторону (где сидит водитель).

Официальная информация с сайта ГАЗ.
Правда ли что, на автомобили ГАЗ-3102 с двигателем ЗМЗ-406 подбираются более жесткие пружины? Пружины 24-2902712 производства ОАО "ГАЗ" по жесткости имеют от 1 до 4 рисок - по возрастающей это выглядит так - 4, 1, 2, 3. При сборке передних подвесок пружины подбирают между собой так, чтобы на подвеске были пружины равной жесткости вне зависимости от модели и устанавливаемого двигателя. Иные, более мощные, пружины 23-2902712 устанавливались только на модификации Волг с двигателем ГАЗ-560 Steyr.

Здесь еще есть сравнительная таблица с характеристиками:

http://gaz21.ru/articles/podv/47-inform ... veski.html

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 16:19  


Штаеровская пружина имеет номер 23-2902712 потому что она предназначалось раньше для КГБешной волги догонялки ГАЗ-23 ( та же газ-21 но с тяжелым форсированным спецдвижоком) отсюда и номер 23 из за которого часто идет та самая путаница в компьюторных базах автозапчастей (всплывает шнивовский номер 2123 и тд) но проблема в том что если в старой литературе по волгам написано что пружина для газ-23 имеет длинну такую же как и пружины для газ-21 а именно 325мм но только толще прутком 17мм для газ-23 и 16.3 для газ-21 И эта длинна практически совпадает с длинной шнивовской пружины которая тоньше прутком чем обе волговские (у шнивы 15,7мм) И казалось бы бери любую волговскую пружину ( газ-21 или газ-23) и ставь но завод похоже модифицировал пружину 23-2902712 которая теперь часто называется штаеровской или усиленной потому что выпускается теперь уже для этих волг со штаеровским дизельным движком (газ-560) И модифицировал тем что не меняя каталожный номер стал делать эту пружину на 2см (целый виток) длинней. В этом я убедился лично найдя на одном из складов и замерив эту пружину.А эту удлиненую (да еще и толстую 17мм) пружину просто так не воткнешь в шниву потому что будет серьезный лифт где то в 5-6см а это значит что нужны проставки под верхнии шаровые и другие аммы.Поэтому я отказался от покупки этой пружины и купил себе пружины от газ-21 у которых длина та же а жесткость чуть выше жесткости родной пружины и при постановке которых нечего не надо переделовать так как лифт должен получится всего 2-3 см т.е их можно просто воткнуть вместо родных пружин и все .И пробой подвески должен быть реже потому что пружины жестче. Это пока все теория а как на самом деле покажет практика когда я или кто то другой поставит таки эти пружины и напишет отчет :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  765
  • 49

  •  11 авг 2006, 09:16

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Это пока все теория а как на самом деле покажет практика когда я или кто то другой поставит таки эти пружины и напишет отчет :smile_nod:

Их еще найти надо :. В Нижнем Новгороде, на родине ГАЗа ни в одном фирменном магазине "Детали машин Газ" их нету. В каталогах есть, ценник 1200-1400р, но в наличии нигде нет.

_________________
Командор имеет право на ошибку, но на сомнение - никогда!
[url=http://navitel.osm.rambler.ru/]Карты проекта OSM для Навитела[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1933 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: