Небольшой отчет по установки Ф-дизайновского переднего кронштейна сьемной лебедки, артикул: c0401p, на Шевроле Ниву, комплектация LE+.
Когда заказывал кронштейн в Ф-дизайне сказали что штатная защита установленная на LE+ не ихняя, а какогото стороннего производителя, так как Джи Эм недавно сменил поставщика.
http://f-design.ru/products/kronshtejn- ... i-perednij
Предварительно снимаем передний бампер.
В интернете попалась картинка, по ней прикидываем в каком месте предется пропиливать отверстия в защите под растяжки кронштейна.

Размечаем эти отверстия на защите, высверливаем по периметру, затем гравировальной машинкой убираем перемычки между отверстиями. Также пришлось растачивать 4-ре отверстия через которые кронштейн крепится к крэш боксу. На кронштейне эти отверстия в шахмотном порядке, а на защите в одну линию.

Зачищаем отверстия

Крепление кронштейна к защите (растяжки не установлены). Если на машине стоит стандартная защита то кронштейн крепился бы только за крэш бокс, а здесь он крепится к защите и опционально усилин растяжками.


На этой фотографии можно рассмотреть заклодную пластину которая вставляется в крэш бокс, в нее заворачиваются четыре болта крепления кронштейна.

Приворачиваем для примерки кронштейн, зашиту и растяжки. Растяжки уперлись в нижнию часть прорезанного окна.



Крепление растяжек к балки передней подвески. Не очень удачно так как для их снятия приходится выворачивать болт крепления редуктора переднего моста, лучше бы они крепились с другой стороны болта гайкой.


Снимаем все обратно и дорабатываем отверстия.

Далее собираем, убеждаемся что все подходит.

И приступаем к резки переднего бампера. Окно в бампере делаем такой формы чтобы в кронштейн можно было вставить фиксирующей палец, и шплинт. Также сверлом (пером по дереву) диаметром 28 мм сверлим два отверстия в бампере напротив крайних болтов кронштейна. Это необходимо для того чтобы при снятии защиты можно было снять кронштейн не снимая бампер.
Из бампера вынимаем нижнию сетку, чтобы через это отверстие лучше видеть кронштейн, предварительно вырезаем.

Затем ставим бампер на машину, еще раз примеряем, вырезаем. Сначало по периметру высверливаем шуруповертом, а затем стачиваем лишнее гроверовальной машинкой с наждачной насадкой.

Далее примеряем, убеждаемся что все подходит.


Приступаем к прорезанию отверстия в накладке бампера. Приливы для растяжек кронштейна упираются в нокладку, по этому отверстие в накладки приходится прорезать и для них. В итоге отверстие в накладке практически повторяет отверстие в бампере.

Устанавливаем накладку. На этой фотографии кронштейн испачкан в литоле, а лохмушки, оставшиеся после реза бампера, легко убираются надфилем и наждачкой.

Окончательный вариант

