Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 16:21  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну и по снегу я тоже ездил. Не по самый капот, конечно, и тоже
спокойно и уверенно пробивался вперед.


Меня всегда веселило выражение "по самый капот" :
Это в шутку так пишут, или реально полагают, что машина может ехать когда снега по капот :

Реально (как здесь где то недавно прочитал - и полностью с этим согласен) если снег лежалый - то лучше не соваться если его глубина превышает пол колеса.
Сходу конечно пару метров такой преграды пробить можно, но дальше не поедет. Сотни раз проверено.
Если снег рыхлый, как еще в декабре бывает, то можно и по чуть более глубокому проехать, но не по капот! :

К тому же как кто то написал в предыдущем посте, блокировка может помочь если диагоналку поимал. ИМХО она смолжет помочь и если просто встал (сел набрюхо например, но не намертво) - хотя бы назад вылезти. Потому как буксуют все равно всего по одному колесу на оси хоть Вы в ровном поле стоите и нет никакой диагоналки. Все равно хоть маленькая, но она есть. И раз противоположное колесо стоит и не буксует, значит у него зацепление с почвой лучше чем у того которое буксует. Значит если его заставить крутиться то назад скорее всего можно будет сдать своими силами, а не выковыривая потом лопатой утрамбованный снег из под днища.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex, Я и не полагаю. Я даже знаю, что машинка так не поедет. потому как однажды преодолевал лужу, глубина которой была чуть ниже капота. Так вот машина ехала с такой натугой... Так это по асфальту. А, в грязи точно бы встала. Фотки прилагаю.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7337
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7338
www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=7339


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1075
  • 64

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex, По капот снега, не знаю, а по номер пробовал. Если получиться ссылка то вот: http://www.chevy-niva.ru/album_thumbnai ... ic_id=6976
Проехал так около километра (всего 5), была бы блокировка, уехал бы дальше. Потому, что когда встал, то крутилось переднее левое и заднее правое. А может, была бы блокировка и сел бы глубже : , не знаю. Но, блокировка, желательно принудительная - явно нужна тем, кто иногда пользует нехилые Говна. Ибо, для хилых она не нужна, а для крутых - нужна другая машина.
Кстати, это я пытался проехать к себе на дачу, а после дождя там Говны нехилые. : : :
Что-то изображение маленькое, как сделать большое, не понял, но оно есть в моей галарее.

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 21:48  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я и говорю, что принудительная блокировка не помешает.

Кстати фотки Ваши посмотрел........
Такую картинку как у Вас наблюдал сотню раз, только вот в таком состоянии она уже не ехала никуда к сожалению :smile_doh:
Сценарий такой: Снег копится перед бампером, набивается под защиту и машина просто всплывает. Передок просто повисает в воздухе. Если попробовать чуть с разгончику, то и зад тоже повиснет - тогда откапываться уже дольше. Причем стоит постоять на одном месте побуксовать, снег спрессовывается под машиной, леденеет, и его становиться довольно сложно вытаскивать из под машины. Возили с собой совковую металлическую лопату на этот случай.

Конечно, нельзя так однозначно судить, очень много факторов играет роль.

По свежему, рассыпучему снегу идет легче, он меньше набивается и легче разлетается в стороны.
Колеса может быть у Вас малость позубастей.
У нас кенгурин висит, он увеличивает передний свес, тоже отрицательное воздействие оказывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1075
  • 64

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex, Я забыл сказать, что в машине было 5 человек, 3 мужика (со мной вместе), что и помогло в конце концов. Этот снимок, это еще не конец, я сдал назад метров на 10 и с разгону проехал еще 400.
А вообще Ваши выводы правильны.
Резина, зер гуд, в смысле BFG A/T. Я уже писал, в другой теме, что я ехал по насту и когда встал и стали откапывать, выяснилось, что под колесами еще на штык снега.
Кстати, груженая машина не всплывает, прет и прет (эх движок слабоват, еще бы лошадей 30-50), пока не зароется.
ИМХО, блокировка на снегу неоднозначно поведет себя, может поможет, а может и навредит. А вот в грязи должна вести себя лучше.
Резюме. Нужный девайс, но не всякому.

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Блокировки !
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 09:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И всё-таки - есть или нет принудительные блокироквки в мосты ??? :?:
Кто-то, где-то слышал, кто-то, где-то видел, а реально... - ни кто ни чего не говорит ! Да, тема обсуждалась не раз, но её уже даааавно не трогали. Может что появилось, может есть что обсудить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
powertrax.de - это раз.
niva4x4.ru - там кто-то помню делал - это два.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Серый_, принудительные ни где не видел, самоблоки - Да.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 13:31  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Серый_, я занимаюсь вопросами возможности продажи принудительных блокировок с пневмо или с вакуумным приводом от разных производителей. Может появится и с механическим приводом.
Как закачать картинки не знаю, поэтому даю электр. адреса:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=13533
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=13532
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=13531

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2007, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
А цена вопроса? Доставка из Питера? Если можно поподробней об установке. Что требуется дополнительно? Надежность? Очень интересует.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: