Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
BUM,
калеса и амортизаторы - около 20000 наших + добавь лебеду, пружины и пр...
в обчем гатофь 1 килоевро.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Solo, а у меня к тебе такой вопрос, купил я себе резину как у тебя + литье ТитанТех КиК, собственно вопрос на запаске у тебя резина на штатном диске или на литье? Вопрос вызван следующим - я не могу понять закрепится ли штатный колпак на литой диск и соответственно запаску мне ставить на литье или на штате.
Заранее спасибо за ответ.

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 14:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 56

  •  12 апр 2005, 15:25

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Цена вопроса:
-Резина BFG MT 215/75/R15 - 3100р.*5 =15500
-Диски КУЛЗ - 2800р.*4 =11200
-гайки на диски - 45р.*20 =900

-Лебедка ЭЛА-2500 RALLY+
Установочный комплект "СТЫК3" :smile_nod: название! =20500
Производитель -"Солитон" г. Саратов
с доставкой

-Пружины волговские стандарт, комплект =700
-Аммы СААЗ Газель 310р.*2 =620
-Проставки под пружины 01, усиленные к-т =40

-Багажник MONT BLANC =4500
_______________
ИТОГО 53960руб.

Лебедку ставил сам,
Цена работы по лифту - 2500руб. (сервис дорогой, я там Ауди обслуживаю, на дешевый побоялся ехать).

Котяра, запаска на штатном диске, подумал - зачем лишний диск брать и заморачиваться насчет колпака тоже. Кстати, у меня литой не садится на кронштейн, т. к. вылет 12,5, надо шпильки на кронштейне запаски удлинять.

Блин, посчитал, сам офигел! : Но чего не сделаешь ради "красивой женщины" :smile_nod:

_________________
Чем дальше влез, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 14:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 56

  •  12 апр 2005, 15:25

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, Я в понятиях "клиренс", "дорожный просвет" и т.д. путаюсь, скажи где померять! :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

_________________
Чем дальше влез, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 14:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Solo писал(а):
Ler, Я в понятиях "клиренс", "дорожный просвет" и т.д. путаюсь, скажи где померять! :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

Это одно и то же. Меряется от поверхности, на которой стоишь, до самой нижней точки по днищем. У нас этой точкой, как правило, является редуктор заднего моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Solo, Спасибо :

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 15:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 56

  •  12 апр 2005, 15:25

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю: от земли до редуктора заднего моста - 240 мм. Видать есть пониже снизу местечко - не моглаж она за счет колес на 4 см от стандарта подняться :?:

_________________
Чем дальше влез, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 17:40  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
не почему же не могла, очень даже могла и именно от лифта

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 09:12  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я посморел резину, каторую тут ставят: BFG и чот у меня такое мнение сложилось, што на ней по асфальту не езда а геморой буит, особенон в дождь... могет я не прав. Кто её юзает - расскажиты, как она в асфальтовых лужах на скорости? Сюдя по рисунку протектора думаеца, што не очень..
Зато вот я присмотрел Мишлен, тожа 235/75/R15.. у него во-первых продольная борозда (я так понимаю, как раз в жертву унификации - гОвны/шоссе), а во-вторых рисунок протектора резко сужаеца к верьху, што наверна лучше скажеца на совместимости арочного пространства с резиной. В результате канеш пятно уменьшаеца (я думаю, што возможно дажа до уровня 205), но зато с его рисунком баргузин не валялса дажа рядом, реально грязевая резина.
Могет хто-нить на своей практике сравнить?

..правда и цена уже другая - не 3,8, а 4,7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 10:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 56

  •  12 апр 2005, 15:25

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
ASA, Совершенно не прав!
Мои впечатления от BFG 215/75/15 Mud terrain:
-Дорогу держит великолепно, мокрая, сухая - не важно.
-Лужи на 80км просто не замечаются. На большей скорости в лужи я просто стараюсь не заезжать!
-Тормозные свойства - 5+, ни на сухой ни на мокрой дороге при довольно активном вождении не удалось ни разу заблокировать колеса.
-По шуму: слышно на скоростях 30-70 км/ч, но не напрягает. На высокой скорости я слышу только трансмиссию.
-Жестче КАМЫ штатной несуществено, но чуствуется - может давление в 2 очка для нее многовато.
-К минусам можно отнести вес - потяжелее Камы будет.
А в остальном негативных пока впечатлений просто нет, тем более зная ее назначение.

Ler, по моему задний мост можно только за счет колес поднять от земли! Все остальные движения по лифту сводятся к подъему кузова.

_________________
Чем дальше влез, тем ближе вылез


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: