Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 17:48  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Собссно граждане...
спареные аммо ставят для того чтоб они не перегревались :smile_nod:- это основная задача...
На задний мост ставь аммо так, чтобы они на мосту все были- а не друг за другом попарно (последовательно как-бы). Это лучше в плане их долговечности.

Спереди ОЧЧЕНЬ рекомендую обварить лонжероны и все что относится к крепежу аммо - усилить, иначе оторвешь и погнеш, эт тебе не рамное авто с дубовым жестким мостом а-ля УАЗ.

ЗЫ: А вообще..оно надо для ШН ? - таки подвеска у нее хлипкая что передняя что задняя - тяги гнутся на раз, оси, подшибники...лонжероны опять же, да и сам кузов...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 18:37  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL, я ж грю, усё в комплексе, ежели авто готовица к триалам, а если ради прикола, то я бы просто проварил лонжероны, что могет и сделаю себе по теплому времени года, когда можно ездить на время работ на недоприводе по нашим деревням

Slvovich, Серег, не не прикольно, будет телега, т.к. аммы достаточно жесткие стоят, а если два и жестких - табуретка в реале

SergeyZh, Серег, чё-то я сумлеваюсь, относительно "от перегрева", трудно дословно воспроизвести беседу с триальщиками, т.к. это было в мае месяце и скоро будет год как, но чё-то про перегрев спича не было, хотя про аммы разговор был, лана, спорить не буду, вовсяком случае перегрев тоже должен иметь место, но imho не основное

а в остальном, всмысле, хлипкости - ето - фахт

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 22:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 45

  •  13 окт 2005, 00:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Амы летят из за перегрева поэтому их и спаривают, слышал что есть и расширительные бачки для амов но это уже что то из области настоящего спорта.

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 22:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ed,
с расширительными бачками - есть, полно - но они небюджетны...

Ler,
Валер - в ралли рейдах - когда несутся по гребенке и подобной ерунде аммо закипает и клинит (вытекает) за несколько минут такой езды...
а уж повышение надежности - это вторично если не третично :smile_nod:
и энергоемкость тоже зависит от самой модели аммо а не от их числа..

Ессно я на полноту ответа не шибко ручаюсь - но что знаю - то знаю :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 01:58  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир,

Вперед подходят передние от PAJERO II и от NISSAN TERRANO.
Назад доработаные задние PAJERO II.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Да все-таки наверно склонюсь к варианту других аммов, чем к спариванию :smile_nod:
Ведь цель не скокать по горам, а просто добиться лучшей работы с большими колесами :!:

Спасибо всем за информацию :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал(а):
Ler, Вспомни про наш задний мост и пять тяг! Геометрия такова, что любое превышение хлода моста сначала отрывает ухо у поперечной тяги, потом гнутся продольные! Я еще раз подчеркиваю - трудно воткнуть из-за конструктивных заморочек, чисто геметрически, места просто нет! Курочить кузов и вваривать дополнительные лонжероны и опоры - оно надо?!

Disagree. И места много, и сделать при не гимор.
В общих чертах Сергей всё правильно описал, только:
Резина такого диаметра ведет к изменению плеча обката. В связи с этим потшипники ступиц и полуосей - расходный материал. Полуоси "хим с ним", а кончившися потшипник ступицы, штука оч.нехорошая. К тому же ступицы у на малохольные, не любят они нагрузок. Никаких. Даже штатных.
Негатив далее по тексту:
1. Необходимость задемпфировать среднюю рулевую тягу, а то рулевое жалко. А это уже криминал с точки зрения ПДД.
2. Поднять крутящий момент внизу.
И потом на катках ездить просто неудобно, особенно по *у нас культурный форум*.
А вот доп. амморты good. Их можно подобрать т.о., чтобы характеристики сжатия-отбоя пересекались в основной части, и дополняли др.др. на периферии. Правда это относится к дорогим версиям. Переделка по одним аммортам обойдется около 1200 убитых енотов, плюс домики, плюс работа, плюс антикор, плюс проварка лонжеронов. Меньше,- нет смысла велик изобретать, только недоделки размножать в собственном авто, к которым так или иначе придется возвращаться. Посему 205/75+СААЗ с заменой раз в год (у меня больше не ходят, меньше,-могут) самый бюджетный и ненапряжный вариант.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вольво была сельской выделки, седан 2й серии, так там штатно сзади по 2 аммо газомаслянных габриель стояло, плюс стабилизатор на заднем мосту :smile_nod:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дополнительные амортизаторы
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 11:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю впереди поставить два дополнительных амортизатора Excel-G. Комплект деталей для установки дополнительных амортизаторов на переднюю ось автомобилей Нива и Chevrolet Niva можно посмотреть здесь http://off-road.perm.ru/shop/shop_navesn.html
Кто-нибудь себе уже ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Не будет жёстко, как на табуретке? :

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: