VOGEL писал(а):
Ler, Вспомни про наш задний мост и пять тяг! Геометрия такова, что любое превышение хлода моста сначала отрывает ухо у поперечной тяги, потом гнутся продольные! Я еще раз подчеркиваю - трудно воткнуть из-за конструктивных заморочек, чисто геметрически, места просто нет! Курочить кузов и вваривать дополнительные лонжероны и опоры - оно надо?!
Disagree. И места много, и сделать при не гимор.
В общих чертах Сергей всё правильно описал, только:
Резина такого диаметра ведет к изменению плеча обката. В связи с этим потшипники ступиц и полуосей - расходный материал. Полуоси "хим с ним", а кончившися потшипник ступицы, штука оч.нехорошая. К тому же ступицы у на малохольные, не любят они нагрузок. Никаких. Даже штатных.
Негатив далее по тексту:
1. Необходимость задемпфировать среднюю рулевую тягу, а то рулевое жалко. А это уже криминал с точки зрения ПДД.
2. Поднять крутящий момент внизу.
И потом на катках ездить просто неудобно, особенно по *у нас культурный форум*.
А вот доп. амморты good. Их можно подобрать т.о., чтобы характеристики сжатия-отбоя пересекались в основной части, и дополняли др.др. на периферии. Правда это относится к дорогим версиям. Переделка по одним аммортам обойдется около 1200 убитых енотов, плюс домики, плюс работа, плюс антикор, плюс проварка лонжеронов. Меньше,- нет смысла велик изобретать, только недоделки размножать в собственном авто, к которым так или иначе придется возвращаться. Посему 205/75+СААЗ с заменой раз в год (у меня больше не ходят, меньше,-могут) самый бюджетный и ненапряжный вариант.