Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, ну как зачем - площадь поверхности сцепления увеличить:smile_nod: если на мудах типа кордиков не развиты - то начем же тогда развиты?

вопрос интересует именно в плане высоты, точнее, низины профиля. или получается что пофик?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту эксплуатации Кордов 205 и 235 скажу что пока на пузо не сядеш Они прут без травления :smile_cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понимаю физику процесса, то при стравливании покрышки увеличивается пятно контакта шины с грунтом, при этом уменьшается удельное давление на грунт и увеличивается площадь сцепления, соответственно проходимость. Т.е. травить имеет смысл любую покрышку. Как связана величина стравливания с профилем я вообще не понял, т.к. важно давление которое удерживает шину на диске, а не её высота.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, поясню - до какого давления можно травить низкопрофильную резинку, чтобы в определенный момент она не сплющилась полностью, до полного сложения в нижней части.

согласись, чем больше резины - тем лучше она травится и тем бОльший эффект от травления. а когда резины мало?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ZMei, умеешь пользовать шинный калкулятор, молодец, возьми с полки пирожок:smile_nod: вообще вопрос вовсе не о том был, поэтому советую вернуться назад в начальную школу, на уроки чтения.

повторяю вопрос: НАСКОЛЬКО можно сдувать эти кордики (215/65R16 на штатном литье), чтобы не разбортироваться. как я чисто теоретически представляю - на меньше, чем например те же кордики с более выскоим профилем (235/75R15 например), потому что резины меньше, боковина меньше и соответственно выдержит она меньшую нагрузку. а вот насколько именно?

А, я понял! Ты танкист! Хотя у танков вроде гусеницы... Ну да ладно, для танкистов повторяю на примере: высота профиля резины 215/65 по сравнению с резиной 215/75 меньше на 13%.. Учитывая рабочее давление на 215/75 в районе 0,5 атм, то рабочее давление на 215/65 будет 0,565...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, это на основании чего ты такую пропорцию вывел???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ZMei, это на основании чего ты такую пропорцию вывел???

На основании точного математического расчета!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
... на спушеном колесе уже самоотчишение протектора повышением оборотов колеса не возможно :?

интересное мнение.
вы наверное не видели замыленных мудов......

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Все зависит от конкретной резины и стиля езды. ИМХО.
Из опыта юзания Камы-228 (бескамерка): при езде по снегу стравливал до 0,3...0,5 (кратковременно, км 50-80), нормально, проходимость повышается в ушерб управляемости.
Сама резина при давлении ниже 1,9 на скользкой дороге теряет сцепление с дорогой, при 2,1 - ооочень даже хорошо.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
vashper писал(а):
Чтобы не разбортировалось?

Для минимальных давлений (0,5 атм.) нужны как минимум камеры...

+1! что вобщемто у мну и риализовано...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: