Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
dimfair писал(а):
на встрече Змей Т проказывал как у него сделано. Обычная сантехническая гофра (труба для слива воды у раковин/ванн) приделана к воздухозаборнику, огибает фильтр и заканчивается на уровне бачков с тормозухой.

Наверное это оптимальный вариант!

тем более что свистеть умеет :smile_nod:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Машину продавать не собираюсь, а по поводу преодоления бродов было очень часто, особенно по весне, когда собирался проехать через ручей в районе карьера у д. Ланьшино. Летом ручеек можно перепрыгнуть в тапочках, а когда приезжаешь по весне, то выше забродов бывает. Оставлять если машину, то пешком со все аммуницией идти очень далеко и неохота. А потом может быть такая ситуация, что надеяться на трактор или УАЗик нельзя, потому что их нет. Надо быть готовым ко всему и расчитывать на себя. А поскольку машина интенсивно эксплуатируется вне дорог и цивилизации то для меня лично такой девайс совсем не лишний, а наооборот полезный. Думаю, что он себя окупит, по сравнению с затраченными нервами, эвакуаторами и ремонтами.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1653
  • 46
  •   40

  •  04 мар 2005, 14:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма, Согласен для твоей ситуации он нужен :smile_bigsmile:
С учетом близости к "моим" охотничьим угодиям (Александров)
Буду надеятся на твою помощь :smile_bigsmile: если утону :smile_bigsmile:
Ручьев по весне действительно бывает много но у себя знаешь все и как обьехать и куда лучше не суваться в новых местах все равно сначала протрапливаешь маршрут а потом уже едишь :smile_bigsmile:

Предложение dimfair считаю для себя наиболее приемлемым. :smile_bigsmile:

_________________
А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

Шевик , L-200new. l-200 new 14 года long


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Нет ребята, нам шнорхель вообще не нужен. У нас бензиновый мотор, куча электрики, датчиков, генератор, вентиляторы, ремни и т.д. Если заедешь в лужу при работающем вентиляторе или если не дай бог он там включиться то кончится сразу радиатор, его просто размолотит сломавшимися лопастями. Тоже самое и генератора касается если он воды нахлебается, все там нафиг поломается+ еще модуль зажигания, свечи В.В. провода.
Если надо ездить глубоко по лужам, то Шнива для этого не предназначена никак, нужно купить Л.Р. Дэфендер и вот уже туда ставить шнорхель.
ИМХО для нивы смысла нет, только кузов попортишь и при продаже скажет свою злую шутку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2006, 21:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  03 май 2006, 13:50

  •  Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
Я конечно дико изззиняюсь, на Вы гоните. Лично я регулярно купаюсь и никакие куча электрики, датчиков, генератор, вентиляторы, ремни и т.д. мне не мешают. Вот подтверждение:
http://offroadmaster.vc.org.ua/jpg/raskopali/50.html
По моему там вообще все идеально сделано, хотя лучше сапуны закрыть нипелями или вывести куда-то. А шноркель – вещь полезная. Купил бы, да в Киев никто везти не хтит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2006, 08:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  30 янв 2005, 14:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю как насчет установки шноркеля - наверное все же для Шнивы это девайс спорный. Однако со штатным воздухозаборником можно словить воду в воздухан, даже в неглубокой луже, если въехать на нее на скорости. Слишком уж низко расположена точка забора воздуха - практически на уровне переднего бампера. Поэтому оптимальным вариантом для Шнивы считаю замену воздухозаборника по следующей схеме:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... vz_shn.htm

У себя проделал данную операцию, точка забора поднялась более чем на 15см. под самый капот. Считаю это вполне достаточным.

P.S. Глубокие ныряния вообще крайне нежелательны, так как чаще всего приводят к попаданию воды в салон, которая значительно ускоряет кончину кузова, поскольку полностью просушить салон в штатном исполнении крайне сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2006, 13:04  
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 47

  •  10 май 2006, 22:28

  •  moscou

Блог: Просмотр записи (0)
Некчему....У нас банка воздухана от 10-ки...Гидроудар возможен только если заехать в лужу и стоять ожидая когда она заполница....а емкость ее 2.5 литра если не больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2006, 13:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  30 янв 2005, 14:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
harry177 писал(а):
Некчему....У нас банка воздухана от 10-ки...Гидроудар возможен только если заехать в лужу и стоять ожидая когда она заполница....а емкость ее 2.5 литра если не больше


Эта банка у нас своя и будет объемом поболее десяточной (корпус воздухана повыше). Однако не думаю, что при погружении под воду впускной трубы на высоких оборотах двигателя и приличной скорости автомобиля, объем корпуса фильтра сыграет решающее значение. Ну разве что гидроудар произойдет на пару секунд позже чем у десятки.

Цена вопроса - 110р. за воздухозаборник + 30 мин работы. Ничего не надо сверлить или резать. Уверен, что хуже от этой переделки точно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2006, 15:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RusNet писал(а):
У себя проделал данную операцию, точка забора поднялась более чем на 15см. под самый капот. Считаю это вполне достаточным.

Согласен, у себя сделал также + вывел сапуны за аккумулятор. Уже испытал :smile_nod:))
Теперь думаю о поднятии МЗ. (Мотор после брода колбасило, пока не пролил его силиконовой смазкой)
P.S.: А при шноркеле придется резать капот и крыло :smile_doh:

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2006, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Не господа вопрос на самом деле спорный, я эту маФФынку стока раз уже учил плавать в бродах/озерцаз, и пару/тройку раз вычёрпывал уже водичку из салона(и никакого заливания двигла не словил) мне кажется что если охото шнорхель то это тема из раздела "тюнинха" либо тема уважаемых оффродеров....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: