Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 12:16  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Цитата:
Бензин на скока стал больше жрать???

АрконА, от лифта больше не жрет. А вот от резины естественно. Я когда зимку ставлю 235/75 на пару литров прибавляет. Но может это и не точно, т.к. когда ставил БК не было, а когда снимал был, и Вроде на 1,5 - 2 л стал кушать меньше.


это не совсем корректный подсчёт,
при установке больших колёс радиус увеличивается и
проезжаешь расстояние больше чем думает компьютер

так что реально возрастает скорее всего на ~ литр

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin, спорить не буду, т.к. возможно ты и прав. Я бы сказал что это даже хорошо что ты прав :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
все равно при сильном ходе можно колдун оторвать

Мне ваще после лифта калдун наращивали, не из-за того што может оторваться, а из-за ухудшения торможения колёс! Т.е. при торможении "педаль в пол" колёса не блокировались, а плавно тормрзили! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DENIS 215, во-первых, нахрен (извените) ты поставил такую аватару :smile_nod:
С Krol'а пример берешь : :

Во-вторых, по теме, Я вообще его отключил нахрен. Знаю что скажите, можете не говорить. :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Я вообще его отключил нахрен. Знаю что скажите, можете не говорить. :

Cовсем отключил это не есть хорошо. У меня тяга колдуна закреплена в врхнем положении - тормозят сразу все четыре. Тормоза стали более цепкие и дозировать усилие на педали можно ювелирнее :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 07:08  


Банкир,

угу... я понимаю что от лифта нет, а вот от резины... потому и спросил. Спасибо за ответ, а то мне тут друг парит, что на 5 литров больше....


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
АрконА писал(а):

а то мне тут друг парит, что на 5 литров больше....


ЧУШЬЬЬЬЬЬЬ

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2006, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжении темы.....Поехали мы тут в деревню на охоту....Лифтованная ШН вышла на место в пятницу днем с прицепом груженным 12 мешками зерна....погода сильный дождь, температура 0...+1. К вечеру пошел сильный снег и начало подмораживать. По телефонному разговору стало понятно что нам, ехавшим в субботу, легкой дороги не будет, единственное "спасение" мороз и снег, а также то, что экипаж прибыл в пункт назначения...Проснувшись в 5 утра субботы, я понял, что если не переобуюсь в зимнюю шип К-176, дальше Воронежа я не уеду....Выехали мы в районе 10 утра, т.к. пурга улеглась, температура стала -5....Не отъехав от указателя Воронеж, утыкаемся в пробку, фуры на подъеме, на встречной, в кювете...Да, надо сказать тут мы было чуть не передумали ехать( но дух приключений одержал верх над разумом : :smile_nod: Съезжаем на обочину(поле?!) и потихоньку.....Дорога полный пи..ц...На одном из подъемов, видим улетевшую в кювет 6-ку, и голосующих людей. Судя по-всему кукуют давно, кроме нас помочь не кому(обледенелый подъем, грузовик не трониться сам если остановиться, а тяжелой техники не видно). Не без труда выдернув 6-ку(шипы рулят : ) тащим ее до конца подъема, девченка пассажирка говорит может поедете за нами, а то мы уже 3 раз улетаем, смотрю на водилу лысую резину....Да ну на фиК :
Асфальт кончается и начинаются первые трудности...мокрым снегом навалило деревьев на дорогу...пробираемся аккуратно...и сразу в поле на гору вдоль посадки...снега 50-60 см, местами по пояс , снег плотный, под ним мокрый чернозем....идем 2 пониженная блокировка 4-4.5 тыс оборотов....
Изображение
Первая засада большой перемет, решаем перекурить, да и двигатель греется, виной всему снег забивший радиатор...дверь еле открыли...
Изображение
Резина К-176 гребет и гребет...
Изображение
Изображение
Изображение
Проезжаем еще метров 150 и все садимся...не мертво....но смысла ехать дальше нет...с разгона удается пробить не более 20 м....опять курим, чистим радиатор остужаем мотор....
Вдруг сзади не спеша и не слышно приезжает экипаж №1 на лифтованной ШН, спокойно объезжает нас и становиться впереди...Настроение улучшается цепляем трос вытаскиваем меня обратно на свою колею...отцепляем трос....лифтованная ШН со словами не отставать срывается вперед....УФФ я конечно думал, что лифт и резина повысят проходимость, но чтоб настолько : : : !!!! Я даже по ее колее ехал с трудом, а она только чуть скребет задним мостом :
Ну вот мы и добрались...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот и главные "спасатели"..
Изображение
После этого была охота, баня и ужин... : На охоту ездили на лифтованной ШН, блин ну чисто трактор, едет на 2 понидженной без блокировки на 2,5 тыс об/мин и совершенно не реагирует на изменение покрытия....поле...колея...перемет.. : : :
Теперь по машине: по возвращении была обнаружена сломанная передняя волговская пружина...такое ощущение дефект металла и термички, отвалился кусок, внутри на половину прокрашен...Самое интересное на поведении машины никак не отразилось...случайно заметели...Скорее всего спровоцировало это сильный удар о тракторную колею, т.к. шли с груженым прицепом при спуске с горы...
Теперь встал выбор: как лучше лифтануть перед...проставки на пружины или под чашку пружины? Какие будут мнения....
P.S.Отчет продолжается...
P.S.S. Есть еще видео 60 и 140 метров, правда как его сжать и разместить тут не знаю? :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 02:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1042
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
В windows XP есть стандартная программа windows movie maker.
В ней очень просто разобраться.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 05:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, зачотно! Тока я не понял, откуда у вас столько снега : у нас еще трава на газонах неприкрыта :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: