Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
хотя самому оно тоже... долго и нудно, готовую купить проще

Все равно переделывать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
так што вози запасную...


реально ее поменять в полевых условиях? и если нет запасной, то что делать?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV, поменять реально, слить масло, десяток болтов- гаек, залить масло.
Если нет с собой:
1. Снять передний кардан - станеш недоприводом
2. Ползти громыхая до мест, где проехал бы на недоприводе и п.1...
3. Завести под заднюю часть проволоку/трос/чтонить еще и приподнять РПМ чтобы кардан не тер по стабилизатору поперечной устойчивости.
4. Забить и готовить к замене стабилизатор. Но в этом случае имхо расколбасит сальник и м.б. подшипники ведущей шестерни...

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Реально п.2
п.3 осуществить не получилось. Кардан и стаб успешно выдержали примерно 50 км хорошего бездора. Легкие потертости на обоих, не всчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
реально ее поменять в полевых условиях? и если нет запасной, то что делать?


Александр CCXIV, Реально... :smile_bigsmile: Вот смотри отчет и готофся... : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17859 (восьмая фотка это гиде сломал и дальше как менял...)

Основная сложность возникла при возврате обратно масла в РПМ... :smile_doh: по хорошему для этого нужна воронка с насаженым на сливное отверстие гибким шлангом см 30-40 длиной... но обошлись подручными средствами... : Взял из расширительного бачка сцепления резиновую манжету, развенул ее и с тонкого конца прорезал отверстие, как раз получилась импровизированая гибкая миниворонка, через которую малыми порциями и залил масло...

Про то что делать если нет запасной крыхи ребята все написали...

Вот кстати свежий случай у казанчигоф... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... %8B#987059 (последний пост на странице) машина насколько помню вообще 2003 года выпуска, крыха все держалась-держалась, но Банкир ее всеже победил... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Уже не раз писал : http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=12885 Лучшее решение проблемы: испытанно-проверенно на 100% :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2008, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
....и проблема с крыхами, насколько я понимаю, есту у авто выпуска где-то до середины-конца 2004 г. Потом пошли крыхи нового образца : ребра жесткости реально в два раза мощнее :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Уже не раз писал : http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=12885 Лучшее решение проблемы: испытанно-проверенно на 100% :


родные ребра жесткости с крышки сточены?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2008, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
родные ребра жесткости с крышки сточены?

нет- их не надо стачивать . Уголок становится четко под два болта на корпусе редуктора и под два болта хомута стабилизатора. Проверенно: я сломал свою крышку на полпути ТУДА (на покатушках). По оканчанию покатушек в городе еще проездил где-то недели 3-4 по асфальту и вне :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Никто не знает, в Питере где-нибудь в салонах Трофи бывают - хочется заценить обвес и кронштейны для лебёдки?

Да и ещё - никто не в курсе на сайте GM написано, что на Трофи ставиться кронштейн под лебёдку и фаркоп со стандартным квадратом, в других же источниках встречаются кронштейны с двумя ответными профилями, какой из них ставят сейчас?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: