Цитата:
Волчара писал(а):
Есть вот такой вариант

, ваше мнение
Очевидно, вариант с о съемной лебедной для Шнивы более практичен.
Да еще с возможностью установки как спереди, так и сзади.
Установочный кронштейн на переднем бампере однозначно должен крепиться к лонжеронам. На фото этого , к сожалению, не видно.
Начнем с того что на Шниве ПОСТОЯННО по бездорожью никто не ездит, не та машина.
А если лебедку постаянно возить на бампере это не продлит ей жизни от воды , грязи и пыли.
Передней подвеске лишние 35-40кг. тоже ни к чему. Наружная безопасность передка машины падает. Гаишники замучают:-)
Да и кенгурин спереди проходимости машине не прибавляет:-).
Неплохой вариант предлогают на Нива-Трофи.
Многие знают этот сайт:
http://www.krumb-service.ru/autocatalog ... ndex.shtml
Я познакомился поближе с этой конструкцией.
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... 6_011a.jpg
На фото видно, что лебедка съемная, что кронштейн жестко , болтами, крепится к лонжеронам. Причем для жесткости лонжеронов, в них вставляются втулки по форме повторяющие внутренюю форму лонжерона. Задумано хорошо.
К сожалению эта контора отдельно не устанавливают лебедки:-(
А все вкупе, за такие деньги, мало желающих преобрести эту Трофи.
Дешевле и интереснее сварить это все самому. Я все уже общупал и сфотографировал:-)
А их погубит собственная жадность. Проект дохлый, если вовремя не одумаются.