Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
А если поставить рессивер в добавление к электрическому компрессору, то накачивать можно будет быстрее :smile_bigsmile:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Dimchik, вот для УАЗа такое точно возможно, но дороговато http://www.auto-extreme.ru/studio_develop_ap.shtml
ходовая УАЗа конструктивно очень схожа с шишигой, а Шнива не очень :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 08:50  


Цитата:
ходовая УАЗа конструктивно очень схожа с шишигой, а Шнива не очень


Вот он - явился и с цели людей сбивает : Приеду к тебе в гараж - и бум ставить подкачку! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
А если поставить рессивер в добавление к электрическому компрессору, то накачивать можно будет быстрее :smile_bigsmile:

Совершенно не факт.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 12:42  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Shurup 007 писал(а):
А если поставить рессивер в добавление к электрическому компрессору, то накачивать можно будет быстрее :smile_bigsmile:

Совершенно не факт.

факт, если ресивер будет занимать весь багажник... : : : :
Я на днях баллон купил 40 литров 350 амосфер ))) Вот он отлично справицца с накачкой колес ))))

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
ZMei писал(а):
Shurup 007 писал(а):
А если поставить рессивер в добавление к электрическому компрессору, то накачивать можно будет быстрее :smile_bigsmile:

Совершенно не факт.

факт, если ресивер будет занимать весь багажник... : : : :
Я на днях баллон купил 40 литров 350 амосфер ))) Вот он отлично справицца с накачкой колес ))))

Стесняюсь спросить, а чем ты туда 350 атмосфер закачивать будешь?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Приеду к тебе в гараж - и бум ставить подкачку!
главное мосты от шишиги прихвати :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:42  


Цитата:
главное мосты от шишиги прихвати


Злой и недружелюбный ты стал, Сережка! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели в нашем мятежном мире нет ни одного устройства. станка и т.п. с гибким вращающимся шлангом высокого давления? ну типа шланг, с каждой стороны типа шаровой опоры, только с дыркой посередине(не в чем эскиз набросвть) ? Гидравлики подобной с подвижными вращающимися частями разве не существует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Технически реализовать центральный подвод воздуха к колёсам относительно просто в мостах с бортовыми редукторами. Сверлится ведомый вал бортовой, сквозь него пропускается пластиковая или латунная трубка, переход от крутящейся части к неподвижной осуществляется с помощью специальных манжет (есть в магазинах, кто ищет тот найдёт). У ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Камаза полноприводоного и подобных им машин всё это реализовано на непортальных мостах, но сами мосты изначально проектировались с учётом центральной, подкачки, а как известно сделать всё сразу гораздо проще чем переделывать уже готовую конструкцию. В случае со Шнивой даже теоретически для подвода воздуха к колёсам придётся сверлить ШРУСы, что прилично их ослабит, а их прочность и так нельзя назвать избыточной. Кроме того непонятно куда девать пневмотрубку внутри ШРУСа... В общем это тупиковая идея.
Кстати к вопросу о независимой подвеске. На Хаммере она как раз независимая, при этом и подкачка присутствует благодаря бортовым редукторам.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: