Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, так лучше передернуть проскочить и потом думать, чем подумать что проскочишь не проскочить и сидеть думать

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro, прав.... Но если - "все только со станции и исправно" - а давление в колесах?
Вот на Шнивке не заморачивался.... давил в пол и - ток в путь...
Ща Тагер - поверьте, 150 лошадей хватает, чтоб свистеть колесами на асфальте в повороте (и это еще - говорят- там в ГП типа самоблок стоит... ога...)
Так вот. Передок подключаю на скользкой и неровной дороге - а это аналог блокировки м/о дифа на ШНГ....
И уважаемый РР мож канешна и прав.... но никто не может меня убедить....
При заблокированном м/ос дифе (ну или ПП на парт-тайме) - при поворотах (самое слабое и опасное звено в спорах) :
ИМХО все, конечно (жду возражений и опровержений, для нашей же пользы)
.... сумма скоростей вращений передних колес РАВНА сумме скоростей вращений задних колес..... И ТОЛЬКО!
А это значит, что передок будет тащить машину вперед по переднеприводному - задавать курс, а задний мост потталкивать эту неразворотливую тушку наружу от поворота.....
Имеем - более устойчивый вариант разворота машины, нежели еслип СУММА СКОРОСТЕЙ ВРАЩЕНИЙ ВСЕХ КОЛЕС была просто конгруэнтна вращению КВ двигателя..... (с разблокированным м/о дифом)
А?
И теперь я не боюсь и не парюсь (пока вы меня не разубедили) :

Только имейте ввиду - надо уметь выходить из заноса (еси перебрал несильно) и иметь мужество *у нас культурный форум* потом (если "безстраха" давишь пидальку). Т.е. предел есть всегда.... И достичь его - как раз не входит в наши задачи.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Много читал... Тут, например.... http://toyota-club.net/files/06-10-10/0 ... fflock.htm
Написано интересно, цитата
«Нива» – одна из редких машин, блокировка межосевого дифференциала которой УЛУЧШАЕТ управляемость на скользком покрытии.
конец цитаты
Так стало быть все от базы зависит...? :
Товарищ полковник, Colonel, а у тагера база сколько, интересно в сравнении с нивой и шнивой...?

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Ferryman писал(а):
Пошел читать.... А насчет скорости, до которой можно использовать блокировку какие мысли?


Месяц или два назад, было обсуждение про использование РК. Для себя извлек следующее:
- главное чтобы под колесами было покрытие с низким коэффициентом сцепления
- включать/выключать МОБлок можно в принципе на любой скорости, но на собственном опыте убедился что при движении накатом переключение проще
- в снегопады постоянно катался с блоком, в повороты Элька входит уверенно главное вижу асфальт - выключаю блок.

ЗЫЖ Каково с блоком на асфальте летом специально проверил ;-) потихоньку тронулся, в поворот, а авто в трансмиссионных конвульсиях
:-) остановился еле выключил блок. Понял шо це таке...

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
KADMIy, ну ....не так уж авно, но - наглядно, ога....

Ferryman, вот забыл, ога.... букав много - и ниасилил....
У Тагера база на 3 см длинее, чем у ШН.... 2,48 против 2,45.... а вот колея ИМХО - шире. (Тагеровскую не знаю... : )
Но я бы не стал считать чистую базу, а вот отношение базы к колее - ото ж точне и наглядней будет. Тагер вроде "квадратнее"
На Шевике меня ток один раз мотало - хорошо, что на встречку вылетал между машинами и на обочину не улетел...
А вот Тагер крутил меня уже два раза (на штатой КУМХЕ).... Спасибо, навстречу никого не было.... Ща на зимней попроще.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Кста.... вот почитайте.... обязательно.
Буду апдумывать....
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31772&start=60
и 6 страницу абизатна....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ferryman писал(а):
Vedro писал(а):
Ferryman,
Сдается мне что у тебя чето нето с задней подвеской :?
проверь амы реактивные тяги
резинки все
может колесо бъет ну короче так однозначно не скажеш смотреть надо :

Почему такие мысли возникают?
Машина новая. декабрь 08, 6 тыкм пробег... Подвеску смотрели/тянули 3 недели назад. Резина того же возраста, что и машина, *у нас культурный форум*....


не факт что в порядке бывает (правда знаю такие случаи только на обычных нивах ) что реактивные тяги были разной длинны на величину почти не заметную для глаза но мост стоял криво и машину на скорости таскало :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
Ferryman писал(а):
Vedro писал(а):
Ferryman,
Сдается мне что у тебя чето нето с задней подвеской :?
проверь амы реактивные тяги
резинки все
может колесо бъет ну короче так однозначно не скажеш смотреть надо :

Почему такие мысли возникают?
Машина новая. декабрь 08, 6 тыкм пробег... Подвеску смотрели/тянули 3 недели назад. Резина того же возраста, что и машина, *у нас культурный форум*....


не факт что в порядке бывает (правда знаю такие случаи только на обычных нивах ) что реактивные тяги были разной длинны на величину почти не заметную для глаза но мост стоял криво и машину на скорости таскало :

Понял... Буду смотреть....

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
А вот Тагер крутил меня уже два раза (на штатой КУМХЕ).... Спасибо, навстречу никого не было

: А дальнобои на аварийке ?? Или ты ишшо сверх того вальсировал ?

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 16:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 64

  •  01 июн 2006, 17:36

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные дни на катке 100х100м тренировался немного. С заблокированным дифом машинка в поворотах едет прямо, пустить в управляемый занос в стесненных(непредвиденных) ситуациях мне показалось очень сложно(ручником-то не воспользуешься, вернее смысла нет). Без блокировки машинка управляется лучше. Но "дрифт" хуже.
Но речь то идет штатной езде. А переднеприводы и должны на льду ездить быстрее, на то они и переднеприводы.

_________________
Удовольствие нужно получать не от быстрой, а от грамотной езды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: