longer писал(а):
gluk_a, тактакккк... пара вопросов по твоему описанию:
Цитата:
установить усиленную резинку (ремонтную - 5см.)
а зачем так много? мне нужно 3:smile_nod:
1. 5 см. это от торца до торца, в них входит и сегмент меньшего диаметра, т.е. входящий внутрь пружины и составляющий примерно 1 см. от общей высоты, то есть полезная высота уже 4 см.. Потом, резина имеет свойство сжиматься, что в совокупности, даст от 3 до 4 сантиметра лифта (от качества резинки будет зависить)
Цитата:
Цитата:
Болты под это дело нужны длинее – от самаровских крабов.
как это сказать по рюсски, чтобы тупоглух в магазине понял???
2. так и скажи, он поймет.
Цитата:
Цитата:
меняем верхнюю резинку пружины на высокую – 3см. (цельнолитую – без внутренних ребер)
тож чота многовато... а в чем тонкость насчет с ребрами или без?
3. с передними резинками вообще надо быть начеку, объездить разные торговые точки и взять самый твердый комплект (те что с ребрами довольно мягки). нагрузка на передние будет много больше чем на задние, и ежели гамно какое втыкнешь, то выдавит его на раздва.. учти!
Цитата:
Цитата:
видим проблему – верхний рычаг лежит на отбойнике.
ужос!!! это и есть то самое ужасное "подвеска зажата"?
4. оно самое)
Цитата:
Цитата:
откручиваем верхнюю шаровую от рычага и имплантируем туда проставочку
едрить, а если я не настолько буду задираться, то можно без этого обойтись - вообще без проставок?
5. ну давай для начала разберемся..
вобщем мне моя лифтовка дала 4 сантиметра в перед - грубо 2 сантиметра взял из под чашки и два - резинкой (но это грубо - ибо из под чашки взял больше, чем резинкой) и чуть меньше 4см. взад (только резинкой... сантиметрик бы добавил ещебы).
для 235-ых это самое в тютельку (ИМХО), под задним редуктором +3.5-4см (из за тапок), под брюхом что-то около 8см. от всякого рода цепляний удалось избавиться подрезкой бамперов...
по уазовских коллеям стало гораздо комфортнее ездить.
а теперь по поводу проставки - насколько задерешь, настолько и надо "разжать" верхний рычаг, иначе получишь табуретку и ранние "лёжки" на брюхе (колесо тупо не дотянется пару сантиметров то тверди) .
Цитата:
Цитата:
то колхозь из нивских проставок.
таки чтото подобное продается???
6. таки есть.
Цитата:
Цитата:
пока не обнаруживаем татру (путь к развальшику обеспечен)
всмысле \\ // ?
7. ога.
---
а вапще, я щаз три вумный вешь скажу, но ты только ни абижайся :!:
1. вобщем создалось у мну ащущение, что тему про лифт (кладезьн полезной и бесполезной информации по поднятию нивского брюха и вкорячивания бальших тапок) ты не читал вообще. либо...
2. читал слишком много... щаз в аналы...
.... когда лифовать собирался еще, лопатил лопатил эти 200 страниц, вроде есть решение (недорого, достаточно), но вдруг через страницу другое решение.. а потом засир обоих решений.. а потом дядя Змей начинает истину глаголить , что мол стандартная нива на каме нахлабучит любую на 235-ых мудах и в асфальте и в балоте и вапще в любой точке вселенной...
....а потом выскакивают сообщения о клинанувших крестовинах, оторванных карданах, согнутых чулках, аммотризаторах, вырванных тягах, сломанных эрпээмах и мертвых шрусах....
вобщем в пору репу почесать... и чесал долго.... и читал и читтал, пока не плюнул и не лифтанул.
все!
после того сделал вывод - меньше чтива, больше мазута. кароче только сделав - понимаешь где чего как и что будет дальше...
3. я бы на твоем месте кепке пива бы поставил, за то что тему твою не снес на корню :
