Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут немного почитал и задумался о другом - на форуме полно опытных в оффроудных делах людей. Может выложит кто советы по технике безопасности при работе с Хайджеком и лебёдкой. Только не пишите здесь, что это все очевидные вещи - не так это, большинство не искушённых людей даже не подозревают о последствиях отрыва проушины от машины например. Что такое тросогаситель я тоже не знаю (хотя и догадываюсь).

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    709
  •  1078
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ох этот заманчивый и страшный джек и хочется и боязно :smile_cool:
Цитата:
Может выложит кто советы по технике безопасности при работе с Хайджеком и лебёдкой

Я б тоже послушал. :

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
вот

2.Техника безопасности на бездорожье

2.1. При движении по бездорожью, особенно в составе колонны, соблюдайте дистанцию.
2.2. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом. Все без исключения буксирные стропа и троса, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию на выездах в качестве средства выдергивания застрявшего автомобиля.
2.3.. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
2.4.. Динамическая стропа. Опасна прежде всего тем, что при обрыве шакла в момент натяжения стропы, этот шакл летит как из рогатки. В лучшем случае – вмятина на джипе, в худшем – тяжелая травма. Держитесь подальше от динамической стропы.
2.5. При использовании лебедки для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо пользоваться корозащитной стропой. Корозащитной стропой может быть лента шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов. Использование лебедки без корозащитной стропы ЗАПРЕЩЕНО.
2.6. При выдергивании автомобиля или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и прочие должны находиться не ближе 10 метров от движущихся автомобилей и, в особенности, от троса. Водители автомобилей должны в этом убедиться, и не предпринимать никаких действий, пока условие будет не выполнено.
2.7. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос, либо через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент. Несоблюдение данных правил ведет к тяжелым травмам! Помните, что сучки на деревьях могут регенерироваться, а утраченные наружные органы, включая пальцы, не отрастают заново.
2.8. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО спешившимся участникам Покатушек и особенно их детям стоять на траектории и в близости от нее движущегося по бездорожью автомобиля.

3.Лебёдка - техника безопасности

3.1. При использовании лебедки не допускайте присутствия людей в радиусе возможного поражения тросом или падающим деревом.
3.2. Пользуйтесь лебедкой только в перчатках.
3.3. Не позволяйте никому прикасаться к тросу и/или крюку, когда они находятся под нагрузкой, или когда кто-то держит в руках пульт дистанционного управления. Трос лебедки может оказаться в натяжении даже при неподвижном барабане в случае движения автомобиля под уклон.
3.4. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания лебедки рекомендуется использовать при монтаже выключатель плюса (с управлением по слабому току).
3.5. Для гашения энергии в случае обрыва накиньте на трос брезент достаточного размера, иначе трос может нанести серьезную травму или повреждение автомобилю
3.6. Не подключайте пульт к силовому блоку, если вы не собираетесь использовать лебедку
3.7.При подключенном пульте держитесь в стороне от барабана и области хода сброса троса.
3.8. Перед тем, как пользоваться лебедкой, тщательно освободите провод пульта на предмет обнаружения трещин, проколов, оголенной проводки или контактов. Если провод поврежден, лебедка может начать работать сразу, как только к ней будет подключен пульт.
3.9. При пользовании пультом из салона автомобиля, всегда передавайте его через окно, чтобы исключить возможность зажатия дверьми и перекусывания провода.
3.10. Всегда храните пульт в сухом и чистом месте, где он не может быть поврежден.
3.11. Обязательно убедитесь, что "якорь" (дерево, камень), который вы собираетесь использовать, в состоянии выдержать нагрузку. Всегда надевайте на "якорь" цепь или защищающую дерево стропу. Никогда не обматывайте "якорь" (дерево) тросом лебедки, это приводит к повреждению троса. На болотистой почве существует опасность выдернуть дерево либо срезать дерево тросом.
3.12.Ни в коем случае не пользуйтесь лебедкой, когда на барабан намотано меньше пяти витков троса. В противном случае при большой нагрузке трос может сорваться с барабана.
3.13.Всегда разматывайте трос с барабана в направлении, указанном на шкале вращения барабана. Основные модели лебедок оснащены автоматическим тормозом, и этот тормоз не будет работать, если трос разматывается в противоположном направлении. Если отмотать трос на полную длину и затем намотать его при положении выключателя в позиции "выкл" ("роvег out":smile_wink:, может произойти наматывание троса в обратном направлении.
3.14. Ни в коем случае не задавайте лебедке нагрузку выше предусмотренной, не имея достаточного опыта эксплуатации. Для увеличения тягового усилия вдвое (1*2), пользуйтесь блока усиления (полиспастом).
3.15. Во избежание обрыва троса или сброса крюка выбирайте слабину, попеременно включая и выключая лебедку.
3.16. Всегда отматывайте трос на возможно большее расстояние. Помните, что наибольшее тяговое усилие получается на первых витках (слоях) троса, уменьшаясь с каждым последующим слоем. В условиях трофи трос наматывайте восьмеркой (:smile_cool: на кенгурин для экономии времени.
3.17. По возможности всегда старайтесь подавать трос прямо, чтобы избежать натягивания и закусывания с одной стороны барабана.
3.18.При повреждении троса его следует немедленно заменить.
3.19. Для снятия статических нагрузок трос новой лебедки, а также новый трос необходимо размотать и снова намотать с нагрузкой перед тем, как использовать в первый раз. Несоблюдение этого правила может повлечь за собой повреждение троса.
3.20. Если Вы не пользуетесь лебедкой постоянно, следует на короткое время перемотать трос без нагрузки. Возьмите пульт дистанционного управления в одну руке, а трос в другую. Прежде, чем взять трос в руки, обязательно наденьте толстые кожаные перчатки. Недопустимо, чтобы трос скользил в незащищенных ладонях. Отойдите от автомобиля на длину шнура дистанционного управления, включите пульт, уложите несколько метров троса, выключите пульт. Повторите процедуру требуемое количество раз. Всегда выключайте пульт, когда рука с тросом находится не менее чем в полутора метрах от направляющих роликов (скобы) лебедки, через которые проходит трос.
3.21.Всегда выключайте пульт, когда крюк находится ближе чем в полутора метрах до направляющих роликов (скобы) лебедки, через которые проходит трос.
3.22. В целях собственной безопасности и во избежание повреждения троса необходимо соблюдать следующие меры безопасности: если лебедка оборудована устройством для свободного роспуска троса, отсоедините пульт дистанционного управления. Переключите рычаг в положение свободного роспуска и, вращая барабан вручную, намотайте трос до конца, используя при этом петлю, надеваемую на крюк. Переведите рычаг в рабочее положение.
3.23.На легких лебедках, необорудованных устройством для свободного роспуска троса, закрепите крюк за безопасную петлю, предлагаемую. Затем, не прикасаясь руками к крюку, к тросу или к направляющим роликам (скобе), через которые проходит трос, короткими включениями пульта выберите слабину троса. Не забывайте, что от излишнего напряжения трос может получить повреждение.
3.24. Если Вы зацепили трос лебедки за другую машину (яхту, катер), которую необходимо буксировать, поставьте свой автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Коробку передач (как механическую, так и автоматическую) поставьте в нейтральное положение.
3.25. Наматывая трос, укладывайте его на барабан ровными витками и внатяг. В противном случае верхние витки могут попасть под нижние, и образуется "борода", что повлечет за собой повреждение, как троса, так и лебедки. При образовании "бороды" трос необходимо немного отмотать вперед и, затем смотать в обратом направлении. Если образовалась "борода", зацепите крюк за неподвижный объект. После ряда коротких включений лебедки, попеременно, на вытягивание и втягивание. Трос. Обычно, распутывается. В любом случае, никогда не пытайтесь распутать трос руками!
3.26. Рекомендуется закрывать лебедку защитным чехлом от грязи.
3.27. Если Вы долго не пользовались лебедкой или приобрели лебедку, бывшую в употреблении, необходимо провести диагностику и техническое обслуживание





4. Хай-джек техника безопасности.

4.1 Когда сам работаешь с хайджеком, лучше всегда находится сбоку от него. И ещё, когда кто-то работает с хай-джеком, все остальные должны находиться не безопасностном расстоянии.
4.1. Запрещено находиться в зоне возможной работы рукоятки и по траектории "длины падения хай-джека" - это опасная зона.
4.2. Всегда оставляйте рычаг переключателя в положении "подъём", а рукоятку в верхнем положении, при работе с машиной. Дополнительный страхующий упор-подставка приветствуется.
4.3. Всегда надёжно держите ручку хай-джека руками.

5. Техника безопасности Топор и Пила(ручная).

5.1.При работе топором обязательно обеспечьте не только свою безопасность, но и безопасность окружающих.
5.2.Прежде чем работать топором осмотритесь, нет ли в пределах поражения людей.
5.3.НИКОГДА на машите топором в ту сторону, где стоят люди.
5.4. При рубке становитесь так, чтоб случайно срикошетивший топор не попал вам в ногу.
5.5. При работе пилами не допускается ставить палец или руку для направления пилы по риске. Распиливаемый материал должен быть прочно закреплен. Заканчивать пропил следует осторожно, чтобы обрезанная часть материала не упала на ногу.
5.6. Инструмент в машине должен храниться в чехле.

7. Техника безопасности Лопата.

1. Не залезайте с лопатой под поднятую на Хай-джеке машину.
2. Не используйте «ударную» технику копания рядом со своими колесами. Остро отточенная лопата режет боковину колеса быстро и аккуратно.

8. Техника безопасности Палатка.

1. Споткнувшись об растяжки палатки, можно неплохо повредить себя. Поэтому выбирайте место для палатки с умом.
2. не ставьте палатки в запрещенных организаторами для этого зонах.
9. Общие Правила противопожарной безопасности

1. Соблюдаются неукоснительно.
2. Костры ЗАПРЕЩЕНЫ!

10. Техника безопасности при работе бензопилой.

10.1. Использование бензопил разрешается только Организаторами., и только специально проинструктированным людям.
10.2. Использование бензопил непроинструктированными и не имеющими опыта участниками запрещено.

оригинал www.patriot4x4.ru

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю/уточню

Всегда используйте шлем. Это касается как штурмана так и водителя. (Случай из жизни, на КБ 2009 мне сверху прилетел 2-х метровый конец сухостоя - результат смятая в полу-блин люминевая канистра с бензином, так что упасть вам на голову может что угодно когда угодно)

Если у вас люк в машине - закройте его сверху аллюминевым листом на время покатушек (если есть реллинги - сдвинуть и закрепить лист с из помощью)

При работе с джеком внимательно следите за что вы подымаете авто клювом джека, категорически запрещается подымать джеком авто если есть вероятность внезапного соскальзывания с клюва джека груза, это может привести к очень тяжелой травме. На ручку джека рекомендуется надеть резиновый шланг (верхний патрубок радиатора отклассики). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОПУСКАЙТЕ ГРУЗ МЕТОДОМ СВОБОДНОГО ХОДА РУЧКИ ДЖЕКА, свободные махи ручки могут нанести тяжелую травму.

Осматривайте состояние тосов, крюков, шаклов. Никогда не используйте крюки и шаклы с признаками усталости металла - трещины и т.п. Если трос синтетика - следите за отсутствием узлов. Если узел всё же завязался поднагрузкой - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕС РАЗВЯЗАТЬ ТРОС и использоватьего повторно - вырежте узел и срастите трос методом вплетения.

При работе с металлическим тросом обязательно ипользуйте тросогаситель. Он должен распологаться посередине натянутого троса -представляет из себя метровый отрезок пожарного шланга или т.п.

При наличии поврежденных волокон оплетки металлического троса - вырежте кусок и срастите трос, не пытайтесь замотать поврежденное местоизолетной и т.п. чтобы спрятать острые концы оплётки троса.

При использовании лебедки ОБЯЗАТЛЬНО ставьте механичесий размыкатель массы, т.е. соленойды блока управления лебедки могут "залипнуть" и должна быть возможность быстро отключитьпитание с лебедки.

При использовании синтетики - промойте после использования в проточной воде трос, храниете его в виде неплотной бухты в месте не подверженном влиятнию прямых солнечных лучей.

Всегда возите с собой полноценную аптечку. СТАНДАРТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ АПТЕЧКА ТАКОВОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Обязательно возите с собой обезбаливающее Кенатол (капсулы в баночке) - при сильных травмах дайте 2-3 таблетки сразу. Внимание - таблетки Кетанов - это не тоже самое.

Всегда пристёгивайтесь, даже когда вы едете со скоростью 20 км/ч. Внезапный пень в высокой траве никто не отменял, непристёгнутые вы вылитите через лобовое при мгновенной остановке и на такой скорости.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 16:39  


По тросогашению тема раскрыта не полностью поэтому дополню- когда сцепили меж собой динаметрическим канатом с помощью шаклов два авто (вытаскиваемого и вытаскивающего) необходимо взять две например веревки по 3м и одну из них одним концом завязать ее на динтросе в полуметре от шакла а другим привязать например к свободной петле авто и тоже самое проделать на другом конце динтроса у второго авто В общем надо как бы по привязать концы динтроса к каждому из авто .Делается это для того если динтрос вдруг вырвет петлю с авто чтоб его конец с шаклом после этого не прилетел в стекло другого автомобиля


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Угу + 1,
совсем забыл про динамическую.

Добавлю, что правильная динамическая стропа как раз по такой схеме уже изначально сделана - т.е. иммет дополнительные подвязки для страховки от отрыва основного крепежа от машины.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 20:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  87
  • 42

  •  11 авг 2007, 22:10

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
P.S. Вы сами лично на скольких техкоммисиях ладоги были участником/техничкой/зрителем? Судя по тому что "при регистрации на площади" - ни на одной : К несчастью для вас в 2008 году я ездил в рейд и слышал "анекдот" про то что кто-то на тк резину бензопилой шлифовал - теперь вот узнал кто и даже фотки посмотрел :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
я прикидываюсь бландинкай, поэтому имею полное моральное право путать слова площади с подъездами/улицами/или чо там у вас около юбилейного, так же как могу не знать научное название штангенциркуля которым измеряют размеры колес, а уж тем более не измерять их =)) а регистрация и техкомиссия вы уже придираетесь к словам при отсутствии других аргументов?)))) если хотите чтобы вам разжевала смысл слова "регистрация" в моем словоупотреблении, то процедуру регистрации в юбилейном я не делю на частности в виде техкомиссии, записывании всех кто с экипажем, всякие отметки о здоровье, заливку точек смысл один, именно зарегистрироваться на участие и получить допуск пройдя все круги ада =)))))))

Наверное, к несчастью для вас, я лично участвовала в Ладоге 2008 (неожиданно, правда?=)))) Так что я вам пожалуй расскажу сказочку, не смотря на то что вы живете в двух кварталах от юбилейного)))))))

именно у юбилейного видела (заметьте ВИДЕЛА и нюхала тоже : ))))) не анекдоты слушала от агентства "Одна бабка сказала":smile_wink:)))))) как люди резали кто болгарками, кто стамесками, кто бензопилами, и именно подсмотрев этот метод у других радикально стали работать бензопилой потому что стамеской заипались =) И наверное действительно потому что это единичный случай на вопрос оргам и чо же теперь делать с колесами они рассказали что "вчера ребята стамесками резали" и даже рассказали в какой магазин пилить за ними и описали всю технологию подробно, про масло и т.п. И что это глюк давно и новички в такого рода соревнованиях (с замерами) попадают так... А мы в отличие от остальных резались вообще в таком закутке, что нас никто и видеть не мог, появлялись на люди только чтобы у оргов спереть их чудо линеечку для замера равномерности спила=)))) так что явно не на нас идиотами посчитали =)))) :

Так что гордитесь вашим участием в рейде =)) Расслабьтесь и получайте удовольствие так сказать =))) :

_________________
[url=http://www.off-travel.ru/][img:49638ab08c]http://www.off-travel.ru/etc/imp/minilogoofftravel.jpg[/img:49638ab08c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 20:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  87
  • 42

  •  11 авг 2007, 22:10

Блог: Просмотр записи (0)
Апостол писал(а):
Апельсинка, Это чего за чудо прибор каторый позволяет сделать замер на установленом калёсике :?: : (и ведь если уж заявленый производителем размер не считается,то на следушие соревнования я еду на 34 богере в подготовленых : )

ну тута уже рассказали шо за прибор : увеличеная копия штангенциркуля, вместо линейки у том случае кажись была наклеена лента от рулетки : и главное ещё так показывают выставленный размер как гаишник радар с превышением скорости, мол смотрите у нас все по честному - все ходы записаны, а вы не пролазите)))))


Апостол писал(а):
Апельсинка, И кстате. Лиса темку про следущие соревнования каторые вы проводите выложила :P Вы бы её подогрели какими нибудь фотками( ато там тихо как-то) : : :
а сочинение на эту тему читай в привате =))) а то и так расписалась чо то тута))))))

_________________
[url=http://www.off-travel.ru/][img:49638ab08c]http://www.off-travel.ru/etc/imp/minilogoofftravel.jpg[/img:49638ab08c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем кто по ТБ отписался спасибо большое и + :smile_nod:.

Если не сложно, то принцип работы метрового обрезка брезентового шланга в роли тросогасителя опишите пожалуйста.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Апельсинка писал(а):
именно у юбилейного видела (заметьте ВИДЕЛА и нюхала тоже : ))))) не анекдоты слушала от агентства "Одна бабка сказала":smile_wink:)))))) как люди резали кто болгарками, кто стамесками, кто бензопилами, и именно подсмотрев этот метод у других радикально стали работать бензопилой потому что стамеской заипались


В показаниях путаетесь, или спецально для вас все забывшие прочитать регламент приехали в последний день регистрации и специальновокргу вас стояли толпами и резали "стамесками по маслу" :smile_bigsmile: колёса :P я вот два дня до этого там провел - и проводов от юбиленого к работающим болгаркам на порезку колёс не видел :smile_bigsmile:
Но сильносомневаюсь чтобы именно в тот день когда меня там не было - у юбиленого клубился туман от жжёной резины :P

Но это всё лирика - резались по "закоулкам" или всё же на "площади" перед Юбиленым. Вопрос то отстался открытым, вы регламент читали или нет? :P :P :P Было в регламенте про размер колёс и способ их замера? : Мне кажется вы в своём первом посте именно на это мне укзали "уважаемый, коль уж решили на тему резки колес поговорить, то могу рассказать вам что колеса режутся не по причине регламент не читается - а по причине того что размерность указанная производителем не влезает в измерительные агрегаты оргов". Ну а раз вы решели сконцентрироваться на способах резки резины, то я вам сюда процитирую регламент от 2008 года: http://www.ladoga-trophy.ru/docs/TechnicalConditions-Rus.doc

Цитата:
8.6.Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмо-сферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса. Шириной колеса явля-ется максимальная ширина резиновой части.


Размеры приведены в соответствующих разделах покатегориям, так что читайте документы, не придётся бензопилой резину точить. :

P.S. Я уж не говорю про то, что достаточно было спросить в оффроудной конфе на авто ру - "влезут" ваши новые колёса в категорию или нет - сразу бы получили ответ что нет. Не пришлось бы потом байки травить провредных оргов-гаишников и оправдываться что мы не уникальны, там еще такие же были :

Dimm писал(а):
Если не сложно, то принцип работы метрового обрезка брезентового шланга в роли тросогасителя опишите пожалуйста.


Кнутом в дестве бошки лопухам не сносил? А теперь представь что у тебя на кнуте висит это рукав. Вот чтоб при обрыве троса длинный обрывок не превратился в кнут сносящий бошку (опасность будет не только по прямой натяжения троса) тросогаситель и вешают. Разумеется от "летающего шакла" он не спасёт (чем ручная лебедка и МТМ опасны - оператор как раз в радиусе поражения + плюс шакл к проушине авто крепится). Со стационарной лебедкой проще - при отрыве лебедки она не улетит, а с другой стороны нужно корозащитку так крепить, чтобы при разрушении крюка или шакла не получалось так что трос может с остатком крюка/шакла улете а корозащитка остаться - но на такой способ крпеления корозащитки многие обычно болт кладут, т.к. я еще ни у кого не видел в регламенте требований к креплению корозащитки.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: